Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.
презентация на тему

Олохова Ирина Леонидовна

Единое информационное пространство- представляет собой новый взгляд на особенности организации работы по созданию единого образовательного пространства   на современном этапе развития дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_ikt.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание единых информационных пространств в дошкольных отделениях ГБОУ Школа № 439, обеспечивающих переход к ФГОС» Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.

Слайд 2

Единое информационное пространство представляет собой новый взгляд на особенности организации работы по созданию единого образовательного пространства на современном этапе развития дошкольного образования

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ Требуется безотлагательное решение проблемы опережающего развития системы образования на основе внедрения информационных технологий, создания единой образовательной информационной среды. Для создания и развития такой информационно-образовательной среды необходимо полностью задействовать научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, накопленный нашей системой образования. Необходимо, чтобы качественно заработал каждый элемент системы информационного обеспечения: −электронные образовательные ресурсы (ЭОР); −компьютерные средства обучения КСО); −современные средства коммуникации (ИКТ); педагогические технологии (ПТ).

Слайд 4

УЧАСТНИКИ информационно образовательного процесса дошкольного образования

Слайд 5

Автоматизированная информационная система «Зачисление в образовательные учреждения» Департамента образования города Москвы

Слайд 6

6 Формирование приказов по дошкольному контингенту воспитанников

Слайд 7

Курсовая система повышения квалификации

Слайд 8

Информационно-аналитическая система « МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Слайд 10

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Повышение: квалификации и самообразования педагогов, применение региональных и федеральных образовательных ресурсов: информационно-справочных источников, компьютерных сред дошкольной деятельности, тренажеров, электронных учебников и т.п.) Создание условий для реализации ФГОСа в образовательных областях по основной образовательной программе Участие в конференциях, семинарах , вебинарах и т. п. Поддержка и обновление школьного сайта по дошкольному образованию Возможность интегрировать информационно-коммуникационные технологии в процесс воспитания и обучения Разрабатывать личностно-ориентированные формы взаимодействия – всех участников образовательного процесса повышение качества образования через эффективное использование современных информационных технологий в образовательном процессе повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров

Слайд 11

результаты использования информационных технологий в дошкольных отделениях Создание единого информационно – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии. Повышение компетентности и самообразования педагогов, увеличение количества – активных пользователей ИКТ Применение дидактического материала, обогащение педагогического опыта при применении компьютерных программ , сайтов, порталов и т. п.педагогами в процессе воспитания Использование образовательных порталов, в рамках функционирования которых решаются многочисленные проблемы, связанные с эффективной организацией деятельности по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста как в условиях дошкольного образовательного учреждения, так и в условиях семьи изменения характера и направленности взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса

Слайд 12

Педсоветы, семинары, вебинары консультации Наглядная агитация Работа с электронными образовательным ресурсами и различными порталами в сети интернет ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ 12

Слайд 13

при обогащении опыта работы , открытые мероприятия при составлению планов и программ, презентаций, для оформления информации родителям при оформлении выставок и газет для родителей для тиражирования методических материалов, пособий. Использование педагогами информационно образовательного пространства 13

Слайд 14

Использование ИКТ в работе с родителями 14

Слайд 15

Формы работы с родителями Родительские собрания, консультации Электронная почта Наглядная агитация 15

Слайд 16

Применение информационно-компьютерных технологий в ДОУ способствует: готовности и способности педагогов эффективно работать в новой информационной среде (педагогическая ИКТ-компетентность); активности использования информационных технологий в работе всех участников образовательного процесса; развитию информационной культуры всех участников образовательного процесса; изменению характера и направленности взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса (регламентов, процедур работы ДОУ); совершенствованию, повышения уровня эффективности управления образовательным процессом. 16

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Использование современных образовательных  (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных,  в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий  в образовате...

Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.

Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии. Единое информационное пространство представляет собой новы...

Статья "Официальный сайт дошкольной образовательной организации как средство включения родителей в образовательный процесс посредством информационно-коммуникационных технологий"

Обобщение опыта работы старшего воспитателя по организации работы официального сайта в форме статьи  по теме:«Официальный сайт дошкольной образовательной организации как средство включения р...

Письменный отчет старшего воспитателя ДОУ об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Письменный отчетстаршего воспитателя ДОУ об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающи...

Отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе педагога-психолога МБОУ "Начальная школа - де

Отчетоб использовании современных образовательных(психолого-педагогических), информационно-коммуникационных,в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологийв образовательном процесс...

Выступление на педагогическом совете №2 "Создание единого цифрового пространства по реализации образовательных технологий". Тема: "Интерактивные игры для познавательного развития старших дошкольников" 26.11.2020

Интерактивная игра - это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей. Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры являетс...

Методическая разработка для педагогов ДОУ на тему: «Внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий и программ»

Педагогическая технология - это такое построение деятельности воспитателя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогноз...