дидактическая игра
презентация к уроку (средняя группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
saksina_kovrik.ppt | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность У детей недостаточно развита мелкая моторика рук, мышление, память, внимание. Столкнувшись с этой проблемой, мы с родителями просмотрели все задачи по работе с детьми 3-4 года жизни и решили изготовить дидактическое пособие, под названием «Всезнайка». Данное пособие состоит из 6 мини зон, в которых прослеживается интеграция всех областей.
Цель: Всестороннее развитие личности ребенка. Задачи: 1. Формирование умений воспринимать предметы и их свойства, узнавать и различать; уточнять названия предметов и их характерные свойства (форма, величина, цвет); ориентироваться не только по внешнему виду, но и по словесному описанию; обобщать, группировать по общему свойству. 2. Развитие логического мышления, памяти, воображения, внимания; мелкой моторики руки. 3. Воспитание интереса к игровой деятельности.
Образовательная область «Коммуникация» Задачи: 1.Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; 2. Развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
Дидактические игры: 1. «Что персонаж расскажет о себе?» 2. «Из какой сказки?» 3. «Узнай по описанию». Интеграция образовательных областей: Чтение художественной литературы Художественное творчество Социализация Познание
Образовательная область «Познание» Задачи: 1.Сенсорное развитие; 2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности и продуктивной (конструктивной) деятельности; 3. Формирование элементарных математических представлений; 4. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Дидактические игры: 1. «Кто скорее соберет». 2. «Кто больше знает». . Интеграция образовательных областей: Чтение художественной литературы Социализация Труд Здоровье Безопасность
Дидактические игры: 1. «Узнай что изменилось?» 2. «Похож - не похож». 3. «Больше-меньше». . Интеграция образовательных областей: Физическая культура Социализация Коммуникация Здоровье Труд
Образовательная область «Музыка» Задачи: 1.Развитие музыкально-художественной деятельности; 2. Приобщение к музыкальному искусству.
Дидактические игры: 1. «Узнай по звуку» 2. «Назови музыкальный инструмент» 3. «На что это похоже» 4. «Изобрази игру на муз. инструменте» Интеграция образовательных областей : Чтение художественной литературы Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация
Образовательная область «Здоровье» Задача: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Дидактические игры: 1. «Кто быстрее заплетет косичку» 2. «Сделай красивый узор» 3. «Найди солнышко»
Интеграция образовательных областей: Познание Коммуникация Социализация Чтение художественной литературы
Образовательная область «Художественное творчество» Задача: Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация, художественный труд); Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству.
Дидактические игры: 1. «Собери фигуру» 2. «Определи закрытыми глазами» 3. «Большой-маленький» 4. «Один-много» Интеграция образовательных областей : Чтение художественной литературы Социализация Познание Коммуникация
1. Пособие используется как на занятии и в самостоятельной деятельности; 2. Предусматривается - фронтальная, групповая, индивидуальная работа; 3. Формируются умения и знания детей во всех образовательных областях ; 4. Формируются умения воспринимать предметы и их свойства, узнавать и различать; уточнять названия предметов и их характерные свойства (форма, величина, цвет); ориентироваться не только по внешнему виду, но и по словесному описанию; обобщать, группировать по общему свойству; 5. Развиваются логического мышления, памяти, воображения, внимания; мелкой моторики руки. Результативность:
Результативность 2012 г.
Спасибо за внимание Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...