Рефлексивный отчет Базарной Т. С.
материал (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnyy_otchet_bazarnoy_t._s.docx | 25.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов?
Ответ: Проведя образовательную деятельность с детьми первой младшей группы по теме «Волшебница вода», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные мною цели и задачи были выполнены. Занятие было построено в логической последовательности, все части занятия были взаимосвязаны между собой. Создавала проблемные ситуации, что способствовало поддержанию у детей познавательного интереса на протяжении всего занятия. Использовала игровой метод как ведущий, применяла средства наглядности. Активизировала речь детей, побуждая к высказываниям, повторению отдельных слов и фраз за воспитателем. Дети закрепили знания о свойствах и пользе воды. Активно отвечали на вопросы воспитателя, эмоционально откликались на игру. Занятие было проведено в соответствии с возрастом и программными требованиями обучения и воспитания.
2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях социального окружения при планировании проведения занятия.
Ответ: Дети находились в привычной для них обстановке. При планировании образовательной деятельности учитывалась возможность задействовать всё пространство группы. Знание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, а также пожелания родителей воспитанников.
3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: При подготовке непрерывной непосредственной образовательной деятельности, я учитывала индивидуальные особенности детей, и их возможности. Предоставляла им возможность первыми ответить на поставленные мною для всех вопросы, предложила альтернативу при выборе предметов и инструментов для игры «Тонет не тонет».
4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся.
Ответ: Задания были подобраны таким образом, чтобы каждый ребёнок мог продемонстрировать свои знания и умения на своем уровне. Мною были учтены потребности воспитанников в демонстрации их активности и способностей. Материал соответствовал теме непосредственной образовательной деятельности, что способствовало достижению цели всеми воспитанниками.
5. Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов обучающихся.
Ответ: При построении образовательной деятельности цели и задачи поставлены корректно и были достигнуты путём тщательного подбора заданий, наводящих вопросов, мотивирования с учётом индивидуальных особенностей детей.
6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: Трудовые действия, запланированные мною с детьми, реализованы. Дети успешно справились с простейшим трудовым поручением – опускать предметы в бассейн. В процессе работы старалась подчеркнуть значимость результата их труда. Причин для не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не возникло.
7. Предложите вариант перестройки хода занятия, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: В связи с отсутствием ситуации неуспешности при выполнении трудовых действий, вариантов нет.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: Умение учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей при построении образовательной деятельности; поддерживать интерес детей к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровье сберегающих технологий. Использование инновационных технологий, форм и методов, умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников.
9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися?
Ответ. На успешное освоение запланированных образовательных результатов повлияла предварительная работа: целенаправленное и систематическое использование малых форм фольклора на непосредственной образовательной деятельности и в режимные моменты. Использование игрового метода, создание проблемных ситуаций, наглядность.
10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: Считаю, что нужно продолжать работу над умением создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности, а так же развивать умения создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников. Заниматься саморазвитием и самообразованием. Хотелось бы повысить уровень знаний по образовательной области «познавательное развитие» посредством изучения новинок методической литературы, внедрения инновационных технологий по данной области, посещения методических объединений муниципального и регионального уровня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...
Рефлексивный отчет
Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...
Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.
рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....
Рефлексивный отчет
......
Рефлексивный отчет.
Отчет по видео занятию "Дары осени"....
рефлексивный отчет
Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....
Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"
Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе "Лесные чудеса"...