Развивающая предметно- пространственная среда гр. "Росточки" (часть 2) 2017 г.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование неоформленного материала Инициативность детей в использовании неоформленного материала очень хорошо протекает в продуктивной деятельности. С неоформленным материалом появляется реальная возможность открыть в себе изобретателя, конструктора, режиссера.
После первого выпавшего снега Александра мечтает покататься на лыжах ( октябрь 2017г. )
Игра «Принцы и принцессы»(4.02.2016г.)
«Свет мой зеркальце скажи…» «Принц ищет свою принцессу…»
Приглашаем всех в театр (ширму смастерили сами)(23.09.2016г.) Колыбельная для сына. ( Коробка, ткань)(5.09.2016г.)
По инициативе Кирилла возникла игра «Автогонки»(рейки, малярный скотч, конструктор, игрушки и т.д.)(30.09.2016г.)
Строим автосервис, заправку для гоночных машин .
Девчата, при постройке своего тайного убежища, с легкостью справились с таким строительным материалом (12.09.2017г.) Александр временно превратился в черепашку (08.02.2017г.)
Приз для победителей автогонок – путешествие на корабле .
Саша пристроила веранду к своему дому (04.09.2017г.)
Нетрадиционное использование материалов и атрибутов из развивающих центров. Кегли превратились в чайник, бусинки из сенсорного центра – конфеты, домино – пироженные .
Палочки Кьюизенера превратились в спагетти. Повар Саша оборудовала кухню в экологическим центре. Из шишек и семян сварим суп.
Игры со счетными палочками. Дима использует схемы, для конструирования самолета. А Катя решила построить свой разноцветный город.
Дети решили использовать счетные палочки в самостоятельной продуктивной деятельности. Лепим « инопланетян».
Во второй половине дня, инопланетянам стало тесно на столе, решили создать для них свою планету. Приняли решение научить инопланетян ПДД, появился светофор, машины, дорожные разметки.(27.10.2016г.)
Вова предложил посадить цветы на планете «Комета» (27.10.2016г.)
В нашей группе взрослыми и детьми активно используется « информационный стол » на котором отражены тематические недели и проекты. Тема недели «Краски и дары осени» (09.2017г.) «Грибная полянка» (11.09.2017г.)
«Ежики»
« 9 Мая» (05.2017г.)
« Кудыкина гора» (02.2017г.) Тема «Защитники отечества» (02.2017г.)
Проект «Откуда берутся игрушки» Совместное планирование
Игрушки сделанные своими руками (09.-10.2017г.)
Совместно детьми и воспитателями создана книга своими руками (06.10.2017г.)
Для поддержания интереса, к той теме которой сейчас живут дети, в нашей группе востребован, как детьми так и взрослыми прозрачный мольберт.
Продолжение «Развивающая предметно-пространственная среда » Смотрите в 3 части
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»
В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....
Развивающая предметно- пространственная среда группы "Росточки" (часть1) 2017
quot;Как мы меняемся"...
Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»...
КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: Требования к развивающей предметно-пространственной среде Анализ предметно-пространственной среды с учетом задач воспитания.
Организация ППРСО в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активност...