Развивающая предметно- пространственная среда гр. "Росточки" (часть 2) 2017 г.
презентация к уроку (подготовительная группа)

Власова Светлана Владимировна

КАК МЫ МЕНЯЕМСЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_gruppa_chast_2_1.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Звездочка» г.Енисейск Красноярский край «Развивающая предметно-пространственная среда» ЧАСТЬ 2 группа №8 «Росточки» Воспитатели: Власова Светлана Владимировна Поротникова Наталья Анатольевна 2017г.

Слайд 2

Использование неоформленного материала Инициативность детей в использовании неоформленного материала очень хорошо протекает в продуктивной деятельности. С неоформленным материалом появляется реальная возможность открыть в себе изобретателя, конструктора, режиссера.

Слайд 3

После первого выпавшего снега Александра мечтает покататься на лыжах ( октябрь 2017г. )

Слайд 4

Игра «Принцы и принцессы»(4.02.2016г.)

Слайд 5

«Свет мой зеркальце скажи…» «Принц ищет свою принцессу…»

Слайд 6

Приглашаем всех в театр (ширму смастерили сами)(23.09.2016г.) Колыбельная для сына. ( Коробка, ткань)(5.09.2016г.)

Слайд 7

По инициативе Кирилла возникла игра «Автогонки»(рейки, малярный скотч, конструктор, игрушки и т.д.)(30.09.2016г.)

Слайд 8

Строим автосервис, заправку для гоночных машин .

Слайд 9

Девчата, при постройке своего тайного убежища, с легкостью справились с таким строительным материалом (12.09.2017г.) Александр временно превратился в черепашку (08.02.2017г.)

Слайд 10

Приз для победителей автогонок – путешествие на корабле .

Слайд 11

Саша пристроила веранду к своему дому (04.09.2017г.)

Слайд 12

Нетрадиционное использование материалов и атрибутов из развивающих центров. Кегли превратились в чайник, бусинки из сенсорного центра – конфеты, домино – пироженные .

Слайд 13

Палочки Кьюизенера превратились в спагетти. Повар Саша оборудовала кухню в экологическим центре. Из шишек и семян сварим суп.

Слайд 14

Игры со счетными палочками. Дима использует схемы, для конструирования самолета. А Катя решила построить свой разноцветный город.

Слайд 15

Дети решили использовать счетные палочки в самостоятельной продуктивной деятельности. Лепим « инопланетян».

Слайд 16

Во второй половине дня, инопланетянам стало тесно на столе, решили создать для них свою планету. Приняли решение научить инопланетян ПДД, появился светофор, машины, дорожные разметки.(27.10.2016г.)

Слайд 17

Вова предложил посадить цветы на планете «Комета» (27.10.2016г.)

Слайд 18

В нашей группе взрослыми и детьми активно используется « информационный стол » на котором отражены тематические недели и проекты. Тема недели «Краски и дары осени» (09.2017г.) «Грибная полянка» (11.09.2017г.)

Слайд 19

«Ежики»

Слайд 20

« 9 Мая» (05.2017г.)

Слайд 21

« Кудыкина гора» (02.2017г.) Тема «Защитники отечества» (02.2017г.)

Слайд 22

Проект «Откуда берутся игрушки» Совместное планирование

Слайд 23

Игрушки сделанные своими руками (09.-10.2017г.)

Слайд 24

Совместно детьми и воспитателями создана книга своими руками (06.10.2017г.)

Слайд 25

Для поддержания интереса, к той теме которой сейчас живут дети, в нашей группе востребован, как детьми так и взрослыми прозрачный мольберт.

Слайд 26

Продолжение «Развивающая предметно-пространственная среда » Смотрите в 3 части


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: Требования к развивающей предметно-пространственной среде Анализ предметно-пространственной среды с учетом задач воспитания.

Организация ППРСО в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активност...