Программа взаимодействия с социумом
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Представлена программа взаимодействия воспитателей подготовительной к школе группы (детского сада) с учителем начальных классов (со школой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vz-iya_so_shkoloy.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 47 «Ладушки»
Утверждена:
приказом заведующего от________№_______
ПРОГРАММА
взаимодействия воспитателей
подготовительной к школе группы № 9
комбинированной направленности
с учителями начальных классов
СОШ №18 на 2017-2018 уч.г.
Составили:
воспитатель высшей
квалификационной категории
Воробьёва С. Н
воспитатель первой
квалификационной категории
Попова О. В
г.Заволжье
2017 г.
Программа взаимодействия воспитателей подготовительной к школе группы с учителями начальных классов СОШ № 18 рассчитана на один год.
Этапы работы:
- Совместная деятельность педагогов.
- Совместные мероприятия с детьми.
- Просветительная работа с родителями.
Взаимодействие с учителями начальных классов
Задачи:
- Осуществлять сотрудничество воспитателей подготовительной к школе группы № 5 «Сказка» с учителями начальных классов СОШ №18 с целью повышения качества дошкольного образования.
- Развивать психологическую готовность детей к школе.
- Формировать у детей положительное представление о профессии учитель и о «профессии» ученик.
- Взаимодействовать с семьями воспитанников старшей группы для обеспечения полноценной подготовки детей к школьному обучению.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ | |||
период | Содержание работы | цель | Участники |
сентябрь октябрь | Круглый стол «Давайте познакомимся» | Составление плана совместных мероприятий на 2017-2018 уч.год | Воспитатели подготовительной к школе группы № 9 Учитель начальных классов СОШ № 18 |
ноябрь декабрь | Диалог «Как приучить ребенка усидчивости» | Совместный подбор дидактического материала для работы с детьми подготовительной к школе группы по воспитанию усидчивости | |
январь февраль | Посещение воспитателями открытого урока в СОШ | Познакомить воспитателей с организацией учебной деятельности в школе, с требованиями, предъявляемым к ученикам и задачам, решаемыми при её проведении | |
март апрель | Посещение учителем образовательной деятельности в детском саду | Познакомить учителей с организацией образовательной деятельности в подготовительной к школе группе и задачами, решаемыми при её проведении | |
СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ | |||
сентябрь октябрь | Экскурсия в школу | Расширять представления о школе, формировать желание учиться в школе | Воспитатели и дети подготовительной к школе группы |
ноябрь декабрь | Совместная творческая деятельность «Новогодние игрушки» | Привлечь детей к совместному творчеству, вызвать радостное настроение от общения и совместной деятельности | Воспитатели и дети подготовительной к школе группы, учитель начальных классов СОШ №..,ученики |
январь февраль | Шефская помощь «Вырос город из сугроба» | Привлечь учеников начального класса к совместному построению зимнего городка с детьми подготовительной к школе группы | |
март апрель | Посещение школьного музея | Расширять представления о школе, её помещениях и их назначениях | |
ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||
сентябрь октябрь | Встреча с учителем начальных классов | Продолжать знакомить родителей с требованиями школьной программы, дать практические советы по соблюдению режима дня, о его значении при организации учебной деятельности | Воспитатели подготовительной к школе группы № 9, родители воспитанников, Учитель начальных классов СОШ № 18 |
ноябрь декабрь | Изготовление папки-передвижки «Растим будущего школьника» | Продолжать работу просветительного плана с родителями детей подготовительной к школе группы. Активно внедрять советы учителя в работе с родителями | |
январь февраль | Педагогическая гостиная | Привлечь родителей к активному общению с учителем и воспитателями по подготовке детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению | |
март апрель | День открытых дверей в СОШ | Продолжать расширять представления о школе, школьных помещениях и их назначениях. Вызвать желание у родителей привести детей учиться именно в эту школу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях взаимодействия с социумом и семьёй
На современном этапе, перед педагогами дошкольных учреждений, стоит не только задача по формированию индивида с широким мировоззренческим кругозором, развитым интеллектом, но и воспитание ...
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях взаимодействия с социумом и семьёй.
Большая роль в реализации задач патриотического воспитания отводится совместной досуговой деятельности взрослых и детей, так как воспитание чувств – процесс, который невозможно...
Справка по итогам тематической проверки «Создание условий для развития творческих способностей детей в соответствии с программой взаимодействия ДОУ, семьи и социума »
Справка по итогам тематической проверки«Создание условий для развития творческих способностей детей в соответствии с программой взаимодействия ДОУ, семьи и социума ...
«Целевая программа взаимодействия ДОУ с учреждениями социума» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад № 105 «Умка» на 2016 -2017 учебный год
Деловые отношения с социальными учреждениями социума микрорайона строятся на основе договоров, соглашений, годовых планов и направлены на обеспечение комплекса условий для расширения представлений о б...
Целевая программа взаимодействия ДОУ с учреждениями социума "Содружество". Договора взаимодействия
Цель программы: создание благоприятных условий для всестороннего развития воспитанников ДОУ путем взаимодействия и сотрудничества всех сторон образовательного процессаЦелевая программа «Содружес...
Взаимодействие ДОУ и школы. Взаимодействие с социумом.
Взаимодействие с социумом:1.Игровая программа "Сказка в гости к нам пришла" в библиотеке семейного чтения "Очаг" https://estalsad56.edumsko.ru/about/news/14107892.Игровой час ...
«Программа сетевого взаимодействия представителей социума в процессе физкультурно-оздоровительной работы»
Сетевое взаимодействие даёт возможность повышения качества деятельности учреждений, оптимизирует образовательное пространство. Это обмен опытом, расширение возможностей для профессионального диалога п...