Рефлексивный отчет
статья на тему

Искакова Флюра Габдулахатовна

Рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

Вопрос

Ответ

1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов деятельности группы  в целом?

Перед  проведением СОД  создала игровую мотивацию и нацеливание детей на определённую тему.  Все методические приёмы соответствовали возрастным особенностям детей и были реализованы. При проведение образовательной деятельности дети проявляли интерес, занимались с

удовольствием. Дети старались выполнять упражнения правильно, выполняли словесные указания.

2 . Опишите каким образом вы использовали информацию об особенностях ДОУ, группы социального окружения при планировании и проведении СОД.

При планировании СОД руководствую принцами ФГОС.  Учитываю индивидуальные потребности ребенка, связанные  с  его   жизненной ситуацией и состоянием здоровья индивидуальные потребности. Перед началом занятия продумываю  содержание занятия, подготавливаю необходимое  оборудование его расположение по залу, объяснила  воспитателю,   какие трудовые действия будет она выполнять.

3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников  при планировании СОД.

При планировании СОД учитываю возрастные особенности физического развития  группы. Узнаю у воспитателя или медсестры информацию о состоянии здоровья детей. Имеются ли детей которые перенесли серьезное заболевание . Если такие дети имеются, даю им уменьшенную нагрузку. Подбираю индивидуальные упражнения. Ставлю перед собой задачи охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. На момент проведения СОД  таких детей не было.

4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников  при проведении СОД, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами деятельности воспитанников.

 Я оформила занятие музыкальным сопровождением, за счет звуков создавалось ощущения нахождения в природе. Оборудование соответствовало сюжету СОД.  до занятия расположила его по залу.  Данная группа посещает мои занятия только два месяца . Поэтому в каких то момента СОД  при перестроении детей  нужно пере направлять тактильно. Я старалась не кого не упустить из виду.

5. Проведите анализ корректности постановки целей СОД урока на основе полученных результатов совместной деятельности

Цель СОД соответствовала. При проведении Сод по моим указание дети  следи за своей осанкой.  Я показывала детям наглядно  как все нужно выполнять , сопровождала показ комментариями.

6. Проанализируйте реализацию запланированных  вами трудовых действий во время проведения СОД. Проанализируйте причины успешности/не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Запланированные трудовые действия: обучать  владению навыкам и технике  выполнения упражнений, регулировать  физическую нагрузку, обеспечение  безопасности,  разъяснение правила техники безопасности при выполнении упражнений,  мною реализованы. 

7. Предложите вариант перестройки хода СОД, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

 Проведения СОД считаю оптимальным. Но  если я выбрала не фронтальный способ проведения занятия, а групповой то мне представилась возможность индивидуальной работе с детьми и поработать над качеством выполнения упражнении.  Следующее СОД я уже запланирую групповым способом .

8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании СОД в следующий раз?

Планирование СОД  с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей, знание образовательной программы и методики развития разных видов деятельности детей, умение проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс.

9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов воспитанниками

Ответ: Правильная подача материала, провельное  , логически построенный ход СОД дозировка выполнении упражнении соответствовала данной возрастной группе. Я считаю, что, корректный выбор форм и методов работы, соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на СОД способствовали воспитанниками  запланированных образовательных, оздоровительный и развивающих результатов.

10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.

Самосовершенствоваться и повышать свое мастерство. Разработать авторскую программу, методические и дидактические материалы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...