Дидактическая игра
методическая разработка (средняя группа) на тему
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра по сдоровьесбережению в ДОУ | 12.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема:Дидактическая игра по здоровьесбережению в ДОУ « Полезно – опасно»
Цель – закрепить знания детей о том, что для здоровья полезно и какие предметы могут причинить вред детям.
Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о фруктах, их пользе для здоровья, активизировать внимание детей на опасных предметах.
Материал: игровой персонаж – Дружок, сундук, в котором находятся 2 мешочка разного цвета: розовый с фруктами, фиолетовый с опасными для здоровья предметами (гвоздь, иголка, спички, блистер от таблеток)
Описание игры : Воспитатель на протяжении всей игры говорит от лица персонажа, которого дети уже знают.
Дружок: Ребята, сегодня я шел к вам в гости и нашел сундучок, я сразу понял, что он особенный! Вы хотите посмотреть что внутри?
Дети: Да, хотим!
Дружок открывает сундучок и достает розовый мешочек
Дружок: А кто хочет мне помочь?
Один из детей выходит и достает из мешочка виноград
Дружок: Что это? ( удивленно) ( ответ ребенка) Вы любите виноград? А скажите, он полезен для ребят? Почему? ( ответы детей)
По желанию дети подходят и достают из мешочка другие фрукты, вопросы повторяются.
Дружок стал грустный..
Дружок: Ой, ребята, а в сундучке есть еще мешочек, но он другого цвета! Давайте я посмотрю сам, что в не находится.Дружок достает гвоздь
Дружок: Ребята, что это? Как вы думаете, его можно брать в руки ? Почему? Чем он опасен?По аналогии Дружок достает другие предметы( иголку, булавку, спички), вопросы повторяются, дети отвечают на вопросы.
Дружок: Какой мешочек полезен для здоровья? Какой опасен? Какой мешочек вы возьмете? Дети делают вывод.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...