Картотека игр на развитие наглядно - образного мышления дошкольников
материал на тему
Необходимым условием для развития наглядно - образного мышления детей является привлечение их в сферу разного рода деятельности. Для этого надо организовать все условия, способствующие углубленному познанию того или иного объекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_igr.odt | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека игр на развитие наглядно — образного мышления детей дошкольного возраста.
Игра: «Кто что любит».
Цель: развивать способность детей классифицировать предметы по определённому признаку.
Игра: «Разложи правильно картинки»
Цель: развивать способности детей устанавливать порядок развития событий.
Игра «Чей малыш?»
Цель: развивать внимание, мышление, речь детей.
Игра: «Найди лишний предмет».
Цель: формировать установку детей на разные способы объединения предметов.
Игра: «Чередование».
Цель: развивать внимание и память детей.
Игра «Разложи по группам».
Цель: развивать умение группировать предметы по заданному признаку.
Игра: «Цепочка».
Цель: закрепить умения устанавливать последовательность событий.
Игра: «Знакомые тропинки».
Цель: развивать комбинаторные способности, обучать ориентированию в пространстве.
Игра «Чего не стало?»
Цель: Развивать способность детей комбинировать.
Игра: «Зашифруй сказку».
Цель: развивать умение создавать простейшую графическую план — схему логически связанного текста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта на тему: "Развитие наглядно-образного мышления дошкольников блоками Дьенеша".
Презинтация проекта....
Игры на развитие наглядно-образного мышления дошкольников
В период дошкольного детства совершается переход от наглядно-действенного мышления (свойственного детям 3-4 лет) к наглядно-образному (5-6 лет).Основная особенность наглядно-образного мышления – реш...
Методическая разработка:« Развитие наглядно-образного мышления дошкольников средствами игры»
Мышление представляет собой обобщенное, опосредованное отражение внешнего мира и его законов, общественно обусловленный процесс познания, наиболее высокий его уровень. Оно имеет последовательно в...
Статья. "Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития"
Задержка психического развития - это состояние характеризующееся заторможенным темпом психического формирования, личностной незрелостью негрубыми нарушениями познавательной деятельности, обладающая те...
Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
1. Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Дост...
Методическая разработка Развитие наглядно – образного мышления дошкольников средствами игры
Образное мышление считается основополагающим, и даже можно сказать, что оно является главным среди остальных типов мышления у детей дошкольного возраста. Именно от образного мышления будет зависеть ур...
Картотека игр и упражнений для детей младшего школьного возраста для развития наглядно – образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
и упражнений для детей младшего школьного возраста для развития наглядно – образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития....