Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе "Весенняя прогулка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образование учреждение «Детский сад №11 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия – Алания.
Конспект
Итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
"Весенняя прогулка"
Воспитатель: Маргиева Д.А
Программное содержание:
Закрепление умений детей действовать согласно задачам, соотносить движение со словом;
- закрепить знания о весне ( птицы прилетели, солнышко светит, цветы цветут);
- закрепить знания о цвете ( желтый, красный, синий, зеленый);
- уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;
- развитие интереса к игровым импровизациям, имитациям голоса и движений животных (уточка, мишка, ежик);
- включение в игровую ситуацию здоровьесберегающие технологии: дыхательное упражнение, в облегченной одежде, босохождение по ребристой дорожке, упражнение на равновесие.
Материал: широкая и узкая дорожка, кубики, обруч, утка с утятами, медведь, цветы (желтые, красные, зелёные, синие), ёжик, корзинка, музыка.
Ход занятия
- Дети, вспомните, какое сейчас время года? (Весна)
- Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)
- Давайте про солнышко песенку споём:
Солнышко, солнышко, ярче нам свети,
Будут на лужайке цветы цвести.
Солнышко, солнышко, ярче нам свети,
Будут все ребята венки плести.
- Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы? (Да).
- Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.
- Посмотрите! Что это? (Это ручей).
- А он какой: широкий или узкий? (Узкий)
- Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Можно через него перепрыгнуть).
- Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (перепрыгивают)
- А тут ещё речка. Она какая? (Широкая). Покажите ручками?
- Можно через неё перепрыгнуть? (Нет).
- А почему? (Она широкая).
- Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их? (Много).
- Как надо идти через речку? (Осторожно)
- А почему? (Можно ноги промочить).
- А что случиться если промочим ноги? (Заболеем)
- Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)
- А это что такое? Да это же озеро! Какое оно? (Круглое)
- А это кто? (Утка с утятами)
- Сколько уток? (Одна)
- А утят? (Много).
- Что они делают? (Плавают).
- Какого цвета уточки? А что еще желтое у нас в группе?
- А тут кто то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)
- Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)
- Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.
Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть. Будем с ним играть? (Да)
П.И. «Мишка бурый»
Для этой игры необходимо участие двух взрослых. «Медведь» (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты «в берлоге». Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает «грибы», «ягоды», они перекликаются: «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к «медведю» со словами:
Мишка бурый, Мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
А «медведь» отвечает:
Я медком не угостился,
Вот на Вас и рассердился. Р-Р-Р!…
На последнем слове «медведь» рычит (нежно!, чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.
— Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.
- А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).
- Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много. А как они пахнут, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)
- А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.
- Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)
- Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.
Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий)
— До чего колючий ёж
Он на ёлочку похож
У него иголки как у нашей ёлки.
— Давайте с вами превратимся в ёжиков и свернёмся в клубочки:
Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог
Лучик ёжика коснулся
Ёжик раз и потянулся
Улыбнулся, улыбнулся и ещё раз потянулся.
— Вот какие чудесные мы с вами были ёжики!. А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся обратно в детский сад.
Возьмём свою корзинку с цветами и пойдём: мимо озера, через речку, через ручеёк. Вот и пришли в детский сад.
— Понравилось вам гулять по лесу?
— Что вам больше всего понравилось?
Ребята, скажем до свидания нашим гостям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/13/picture-667778-1552474060.jpg)
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/09/picture-552734-1641738364.jpg)
Конспект родительского собрания в первой младшей группе группе «Адаптация детей к детскому саду»
Конспект родительского собрания в первой младшей группе группе «Адаптация детей к детскому саду»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/07/picture-1225274-1583610603.jpg)
Конспект родительского собрания в первой младшей группе ДОУ «Первый раз в детский сад»
Повестка дня:1. Сообщение цели и задач собрания2. Знакомство с родителями3. Адаптация детей к детскому саду, советы родителям4. Ознакомить родителей в вопросе формирования культурно-гигиенических навы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/11/picture-1371034-1639212898.jpg)
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему: «Чистота – залог здоровья». Конспект беседы в первой младшей группе «О пользе утренней зарядки и физкультуры»
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему:«Чистота – залог здоровья».Задачи:- Формировать представления о гигиене;- Прививать навыки бережного отношения к своему здоровь...