Игра "Веселый паровозик" для детей 3-4 лет
методическая разработка (младшая группа) на тему
для детей 3-4 лет Описание: Игра представляет собой набор предметных картинок, паровоза и двух вагончиков, карточки признаков. Цель: 1) Учить находить и отличать объекты природного и рукотворного мира. Освоение детьми способов описания природного и рукотворного мира. 2) Учить описывать объект по признаку, закреплять значение имён признаков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра для детей3-4 лет | 522.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Веселый паровозик
Описание: Игра представляет собой набор предметных картинок , паровоза и двух вагончиков, карточки признаков.
Цель:
1) Учит находить и отличать объекты природного и рукотворного мира. Освоение детьми способов описания природного и рукотворного мира.
2) Учить описывать объект по признаку, закреплять значение имён признаков.
Ход игры :
1) Воспитатель сам показывает, помещает в паровозик или раздает детям предметные картинки. Вместе с воспитателем дети определяют, почему этот объект относится к природному или рукотворному миру.
В: С нами сейчас поедут объекты природного мира
В: Что изображено у тебя на картинке?
Д: .яблоко
В: Можем ли мы поместить яблочко в вагончик?
В: К какому миру относится яблоко?
Д: К природному миру, потому что оно само растет.
В: Что изображено у тебя на картинке?
Д: Машина
В: К какому миру относится машина?
Д: К рукотворному. Потому что она неживая. Ее сделали на заводе люди.
В: Можем ли мы поместить машину в вагончик?
Д: Нет, в вагончиках едут объекты природного мира.
2) В паровоз помещается предметная картинка изображением объекта, в вагончики помещаются карточки с признаками, ребенок описывает объект по признакам.
В: Ребята! Давайте отправимся в путешествие на нашем «Волшебном паровозике» Машинистом паровоза будет груша, а пассажирами признаки, но вот беда: паровоз отправится в путь только после того как мы с вами сможем описать грушу по признакам. Начнем?!
В: Кто у нас первый пассажир?
Д: Признак «Часть»
В: какой вопрос задает признак «Часть»?
Д: Груша, какие у тебя есть части?
Д: У груши есть веточка и листики, кожура и мякоть.
В: Молодцы!!! (и т.д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация доклада на тему "Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием"
Мои методические разработки....
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...
Безопасность детей в летний период.Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!
Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!...
Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)
Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....
- Мне нравится (1)