самоанализ педагогической деятельности
материал на тему

Атяпина Людмила Викторовна

2016-2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_2017.docx23.42 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год

воспитателя МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 89» НМР РТ

Атяпиной Людмилы Викторовны

Дата рождения: 18 июня 1987 года.

Основное место работы: МБДОУ «Центр развития ребенка — д/с № 89» НМР РТ

Образование:

1. Средне – специальное, 2006год, г. Нижнекамск, ГОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж», квалификация «воспитатель», специализация «английский язык», очная форма обучения, по окончанию выдан диплом о средне-специальном образовании.

2. Высшее, 2013 год, г. Набережные Челны, ГОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов», квалификация «учитель английского языка», заочная форма обучения, по окончанию выдан диплом о высшем образовании;

Стаж работы  в данном учреждении: 10 лет и 5 месяцев.

Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

Результаты профессиональной деятельности:

Я работаю воспитателей МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 89» г. Нижнекамска Республики Татарстан с 2006 года.

К педагогической деятельности отношусь добросовестно и творчески.

Стремлюсь активизировать познавательную деятельность детей, повышаю интерес к обучению на каждом этапе образовательной деятельности через индивидуальную и групповую работу, игру.

Я работаю по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Содержание программы соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.

Основные задачи программы:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
  • формирование основ базовой культуры личности;
  • всестороннее развитие психологических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
  • подготовка к жизни в современном обществе;
  • формирование предпосылок к учебной деятельности;
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
  • Общий объем программы рассчитан в соответствии с возрастом детей 6-7 лет, основными направлениями их развития и включает время отведенное на:
  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкальной, художественной, чтения);
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями воспитанников;
  • Обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей; 2) самостоятельную деятельность детей;
  • Предусматривает внедрение адекватной возрастным возможностям учебной модели при осуществлении образовательного процесса с детьми от 6 до 7 лет в качестве средства подготовки воспитанников к обучению в начальной школе.

        Совмещаю программу «От рождения до школы» с программой «Математика для детей 3-4 лет», « Я начинаю считать» под редакцией Е.В. Колесниковой.

В моей группе воспитываются 25 детей. Из них 12 мальчиков, 13 девочек. Результативность работы отслеживается с помощью мониторинга.

        Результаты деятельности представлены в таблице.

Мониторинг интегрированных качеств воспитанников

Интегрированные качества

Уровни на начало учебного 2016-2017 года

Уровни на конец учебного 2016-2017 года

Высокий

Хороший

Средний

Низкий

Высокий

Хороший

Средний

Низкий

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

_

37,5%

62,5%

_

_

92%

8%

_

Любознательный, активный

_

29%

67%

4%

_

80%

20%

_

Эмоционально отзывчивый

_

33%

67%

_

_

88%

12%

_

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

_

37,5%

62,5%

_

_

72%

24%

4%

Способный управлять своим поведением

_

21%

79%

_

_

80%

20%

_

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

_

33%

67%

_

_

64%

32%

4%

Имеющий первичные представления (общая осведомленность)

_

21%

79%

_

_

84%

8%

8%

Овладевший умениями и навыками деятельности

_

25%

75%

_

_

84%

12%

4%

        Мониторинг результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы проводится два раза в год — в сентябре и в мае, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Система мониторинга обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, что позволяет осуществлять оценку динамики достижений детьми.

        Сравнительный анализ усвоения детьми программного материала в начале и конце учебного года показал стабильность и положительную динамику по всем направлениям. В этом заслуга тесного сотрудничества воспитателей, специалистов и родителей. Низкий результат выявлен у двоих детей, пришедших в группу в середине года. У Альмухаметова Риназа имеется задержка речевого развития, что сказывается на всех показателях. Гаврилова Аэлита относится по возрасту к первой младшей группе.

        Совместные и традиционные методики и технологии, которые я использую в работе:

В группе выделены: развивающий уголок, уголок природы, музыкальный уголок, театр, уголок математики, уголок развития речи, уголок патриотического воспитания, спортивный уголок, конструирование, мастерская.  Выделены зоны для сюжетно – ролевых игр: парикмахерская, магазин, гараж, дом, семья, стройка, больница.

        Также группа оснащена технической базой (информационно-коммуникативные технологии): имеется ноутбук, проектор и интерактивная доска для показов слайдов и создания мультимедийных презентаций.

        Для лучшего усвоения знаний имеются развивающие игры – Воскобовича «Геоконт», универсальная дидактическая игра - логические блоки Дьенеша, цветные счетные палочки Кюизенера и различные дидактические настольные игры и лото.

Обобщение и распространение педагогического опыта внутри ДОУ

  1. Сентябрь, 2016 – Проведение и участие в выставке «Дары осени!» - фотоотчет.
  2. Сентябрь, 2016 - Участие в благотворительной акции «Дари добро!» - фотоотчет.
  3. Октябрь, 2016 – Проведение и участие в осенних утренниках «Золотая осень» - фотоотчет.
  4. Ноябрь, 2016 – Участие в проведении концерта «Мама – первое слово» - фотоотчет.
  5. Декабрь, 2016 – Участие в акции «Подари бумаге вторую жизнь» - фотоотчет.
  6. Декабрь, 2016 – Участие и проведение выставки творческих работ «Оригинальная елочная игрушка» - фотоотчет.
  7. Декабрь, 2016 – Проведение и участие в новогодних утренниках «Здравствуй, новый год» - фотоотчет.
  8. Февраль, 2017 – Подготовка и распространение по группам консультации для родителей «Обнимайте детей» - консультация.
  9. Участие в фестивале народов Поволжья «Радуга дружбы»
  10.  Июль, 2016 – Участие во встрече делегатов республиканского конкурса «Билингвальный детский сад» - фотоотчет.
  11. Апрель 2017 года – Проведение открытого занятия по познавательному

развитию на тему «Необычное путешествие» - конспект, видеоотчет.

Участие воспитанников в мероприятиях различного уровня

  1. Февраль, 2017 - Участие в подготовке детей к фестивалю детского творчества – фотоотчет.
  2. Июнь, 2016 – Участие в подготовке детей к фестивалю детского творчества – фотоотчет.

Участие воспитателя в конкурсах различного уровня

  1. Июль, 2016 - Участие в конкурсе «Детский сад года» - фотоотчет, диплом.
  2. Октябрь, 2016 - Показ ООД для воспитателей в рамках курсов повышения квалификации – отзыв, фотоотчет.
  3. Октябрь, 2016 – Участие в муниципальном смотре – конкурсе на лучшую разработку игровых пособий «Современные технологии в сюжетно – ролевых играх» - диплом 3 степени.
  4. Ноябрь, 2016 – Показ ООД для воспитателей в рамках курсов повышения квалификации – отзыв.
  5. Ноябрь, 2016 – Участие в региональном семинаре для педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме «Интеллект +здоровье» - сертификат.
  6. Ноябрь, 2016 – Участие в семинаре «Социальное партнерство ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС» - сертификат.
  7. Январь, 2017 – Прохождение онлайн обучения «Ана теле» - 9 сертификатов.
  8. Февраль, 2017 – Участие в региональном конкурсе «Ярмарка педагогических идей» - диплом за 2 место.
  9. Март, 2017 – Презентация авторской программы «Хотим все знать!» на региональном семинаре «Модель реализации современных подходов к преемственности в системе непрерывного образования в соответствии с ФГОС» - сертификат.
  10.  Апрель, 2017 – Участие в турнире «Компьютерная грамотность» - свидетельство участника.

        Намеченные индивидуальные планы на 2016-2017 учебный год выполнены.

        В 2017-2018 учебном году планируется выполнить намеченные формы работы:

  • Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  • Изучение материалов по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
  • Написание рабочей программы.
  • Участие в разработке дидактических и наглядных пособий.
  • Создание электронного пособия — слайдов по образовательным областям.
  • Подготовка к прохождению и прохождение промежуточной аттестации.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка — детский сад № 89»

Самоанализ

о проделанной работе за 2016-2017 учебный год

                                 

                                       

                                                            Подготовила: воспитатель

                                                          второй младшей группы

                                                                    Атяпина Людмила Викторовна                                                                            

Нижнекамск, 2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности

Анализ педагогической деятельности....

Самоанализ педагогической деятельности: «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

Задачи:uприобщение детей к театральному искусству;uобогащение и активизация словаря детей;uстимулирование желания искать выразительные средства для создания игрового образа (мимика, движения, жесты, и...

Самоанализ педагогической деятельности

Современные изменения российского образования определили переход от традиционной системы обучения и воспитания к расширению спектра образовательных услуг, требующих от воспитателя  способно...

Самоанализ педагогической деятельности.

Цель моей педагогической деятельности: создание  благоприятных условий  для всестороннего развития личности дошкольника средствами художественно-эстетического воспитания.Задачи:Сохраня...

Самоанализ педагогической деятельности

Анализ моей педагогической деятельности (2010 г.)...