Программа "Воспитание ребенка как наследника рода"
рабочая программа на тему
Программа "Воспитание ребенка как наследника рода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_naslednik_sayt.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа занятий для родителей
«Воспитание ребенка как наследника рода»
Пояснительная записка.
В семье ребенок постигает два авторитета - Отца и Мать.
Их авторитет в семье ЕСТЕСТВЕНЕН. Благодаря этому ребенок принимает идею РАНГА. Он учится уважать высший ранг без унижения. Он учится мириться с собственным низшим рангом без озлобления и одержимости чувством ложной несправедливости.
Если представители высшего ранга - отец, дед, мать, старший брат, старшая сестра, - любимы, уважаемы - ощущение чужого авторитета никогда не принесет ребенку гнета и унижения.
К сожалению, нередко наблюдается совсем иное, противоестественное положение дел.
Главным в семье, непостижимым образом, оказывается ребенок. Вся жизнь взрослых начинает подчиняться исключительно его потребностям и воле.
Это невозможно! Ведь на «главных» лежит основной груз ответственности. Под силу ли это младенцу?!
Ребенок не может быть в семье «главным», но может стать «пупом земли».
И это верный путь к болезням характера ...
Точное понимание авторитета,
семейного закона «естественной субординации» как ни странно, помогает ребенку становиться внутренне свободным. Он освобождается от страдания «подчиненного положения», и от зависти к тем, кто будет стоять выше его по служебной лестнице. Наблюдая за родителями с уважением, он видит, какой путь проходит «главный». Путь непростой. Постепенно заветная роль «главного» связывается в сознании ребенка с трудом и ответственностью.
Если ребенок растет в атмосфере семейного террора (криков, ссор, побоев), его отношение к авторитету будет искажено.
Либо он станет протестовать против насилия, либо займет позицию жертвы. И то, и другое делают больным его характер.
Носитель авторитета, прежде всего, умеет владеть собой, видит общие задачи семьи и грамотно распределяет функции между ее членами. Он объясняет «что такое хорошо, и что такое плохо», где и почему нужно себя ограничивать, и что будет, если каждый станет «потакать» своим желаниям. Старший - это носитель мудрости, ответственности, опыта и Любви. Во всяком случае, так задумано ...
Месяц | Тема занятия |
Сентябрь | «Понятие наследника. Зачем он нужен роду». |
Октябрь | «Создание оберега дома». |
Ноябрь | «Пять признаков здорового характера». |
Декабрь | «Родовая сила. Родительское благословение». |
Январь | «Родословная или сказка рода». |
Февраль | «Семейная атмосфера и плохое поведение». |
Март | «Семейные реликвии». |
Апрель | «Сказки для мальчиков. |
Май | Сказки для девочек. Особенный наследник. |
Июнь | Особенный наследник (для родителей детей с особенностями развития) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
У Вас родился второй ребенок? Когда ребенок не единственный, но первый! Ревность у детей.
У всех приподнятое, праздничное настроение. Все счастливы, все рады появлению второго малыша. И только одному из всех, заброшенному вдруг и позабытому на время, маленькому человеку, который до сих пор...
Значение разного рода творческой деятельности для интеллектуального развития ребенка
Консультация для воспитателей...
Рекомендации для родителей "Что делать если ребенок родился "не таким""
Консультация для родителей...
Влияние течения беременности и родов на речевое развитие ребенка
Факторы, являющиеся причинами нарушения речевого развития ребенка...
Презентации "Парадная форма для разного рода войск", "Полевая форма для разного рода войск"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22434352","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 350px; width: 800px;"}}]]...
Если в семье родился ребенок с умственной отсталостью
В данном материале раскрывается само понятие "умственная отствлость", чем она характеризуется и на чем основывается воспитание детей с умственной отсталостью....
Родь семьи в речевом развитии ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст - этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно родители....