Игра - занятие "Медведь" воспитатель: Соловьева Нина Александровна
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Игра – занятие «Медведь»
Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Тема: «Дикие животные»
Программные задачи:
· Познакомить детей со стихотворением;
· Вызвать интерес к совместной с взрослыми игре;
· Учить передвигаться, имитируя движения, характерные для лисы, волка, зайца;
· Учить петь колыбельную песню.
Оборудование и материалы: игрушки лиса, волк, заяц, медведь. Аудиозапись «Колыбельная», муз. И. Красева.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята сегодня я вам, предлагаю отправиться в лес.
Двигательное упражнение.
Дети вместе с воспитателем под музыку «змейкой» идут по воображаемой дорожке.
В лес отправимся гулять,
будем весело шагать. Дети маршируют.
По тропиночке пойдем, Ходят «змейкой» между «деревьями».
друг за дружкою гуськом.
На носочки встали и
к лесу побежали. Бегут на носочках.
Ноги выше поднимаем, Ходят, высоко поднимая колени.
На кочки мы не наступаем.
И снова по дорожке
мы весело шагаем. Маршируют.
- Вот ребята мы и добрались в наш красивый лес, предлагаю вам присесть на полянку и послушать стихотворение.
(Дети присаживаются на полянку.)
Чтение стихотворения «Медведь»
Медвежьего следа зимой не сыскать,
Отправила зимушка Мишенку спать.
В берлоги он сладкую лапу сосет,
А снится ему, что он кушает мед.
От радости мишка довольно урчит.
Эй звери, потише… Пусть Миша поспит.
Т. Гусарова.
Рассказ воспитателя о медведе.
Мишка — лесной зверь. Он большой — выше мамы и выше папы (даже выше человека). Зверь ходит на четырех лапах. У него большая голова, маленькие глазки и круглые уши.
Еще у него длинные острые когти, благодаря которым он умеет лазать по деревьям.
Шерсть у медведя густая. Ему в такой шубе очень тепло. Шерсть у медведя коричневая, но чаще говорят — бурая. Поэтому его так и называют — бурый медведь.
Угадайте, где живет мишка? Правильно, он живет в лесу.
Его домик называется берлогой. Она находится в земле, мишка сам роет ее для себя и своих деток.
Зимой медведь спит в берлоге. Всю зиму! Осенью ложится спать и просыпается только весной, когда растает снег. Говорят, так: впадает в зимнюю спячку. Все медведи должны зимой спать, потому что кушать в лесу зимой нечего.
Будить мишку нельзя, иначе он может сильно разозлиться.
-Ребята, а давайте мы свами сейчас превратимся в лесных зверей. Закройте глазки и повернитесь два раза вправо и два раза влево. Открываем глазки теперь мы лисички, зайки и волчата.
(Звучит музыка, и дети с педагогом имитируют движения характерные для волка, лисы, зайца.)
Воспитатель: Ой, ребята мы свами повеселились и немного пошумели и разбудили нашего спящего мишутку. Что нужно сделать, что бы он снова уснул? (Ответы детей).
- Правильно давайте мы ему споем «Колыбельную» и убаюкаем нашего мишку.
(Дети поют «Колыбельную»)
- Молодцы ребята уложили мишку спать, а нам с вами нужно возвращаться в группу.
Двигательное упражнение.
Дети вместе с воспитателем под музыку «змейкой» идут по воображаемой дорожке.
В группу отправляемся,
будем весело шагать. Дети маршируют.
По тропиночке пойдем, Ходят «змейкой» между «деревьями».
друг за дружкою гуськом.
На носочки встали и
к группе побежали. Бегут на носочках.
Ноги выше поднимаем, Ходят, высоко поднимая колени.
На кочки мы не наступаем.
И снова по дорожке
мы весело шагаем. Маршируют
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра – занятие «Медведь»
Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Тема: «Дикие животные»
Программные задачи:
- Познакомить детей со стихотворением;
- Вызвать интерес к совместной с взрослыми игре;
- Учить передвигаться, имитируя движения, характерные для лисы, волка, зайца;
- Учить петь колыбельную песню.
Оборудование и материалы: игрушки лиса, волк, заяц, медведь. Аудиозапись «Колыбельная», муз. И. Красева.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята сегодня я вам, предлагаю отправиться в лес.
Двигательное упражнение.
Дети вместе с воспитателем под музыку «змейкой» идут по воображаемой дорожке.
В лес отправимся гулять,
будем весело шагать. Дети маршируют.
По тропиночке пойдем, Ходят «змейкой» между «деревьями».
друг за дружкою гуськом.
На носочки встали и
к лесу побежали. Бегут на носочках.
Ноги выше поднимаем, Ходят, высоко поднимая колени.
На кочки мы не наступаем.
И снова по дорожке
мы весело шагаем. Маршируют.
- Вот ребята мы и добрались в наш красивый лес, предлагаю вам присесть на полянку и послушать стихотворение.
(Дети присаживаются на полянку.)
Чтение стихотворения «Медведь»
Медвежьего следа зимой не сыскать,
Отправила зимушка Мишенку спать.
В берлоги он сладкую лапу сосет,
А снится ему, что он кушает мед.
От радости мишка довольно урчит.
Эй звери, потише… Пусть Миша поспит.
Т. Гусарова.
Рассказ воспитателя о медведе.
Мишка — лесной зверь. Он большой — выше мамы и выше папы (даже выше человека). Зверь ходит на четырех лапах. У него большая голова, маленькие глазки и круглые уши.
Еще у него длинные острые когти, благодаря которым он умеет лазать по деревьям.
Шерсть у медведя густая. Ему в такой шубе очень тепло. Шерсть у медведя коричневая, но чаще говорят — бурая. Поэтому его так и называют — бурый медведь.
Угадайте, где живет мишка? Правильно, он живет в лесу.
Его домик называется берлогой. Она находится в земле, мишка сам роет ее для себя и своих деток.
Зимой медведь спит в берлоге. Всю зиму! Осенью ложится спать и просыпается только весной, когда растает снег. Говорят, так: впадает в зимнюю спячку. Все медведи должны зимой спать, потому что кушать в лесу зимой нечего.
Будить мишку нельзя, иначе он может сильно разозлиться.
-Ребята, а давайте мы свами сейчас превратимся в лесных зверей. Закройте глазки и повернитесь два раза вправо и два раза влево. Открываем глазки теперь мы лисички, зайки и волчата.
(Звучит музыка, и дети с педагогом имитируют движения характерные для волка, лисы, зайца.)
Воспитатель: Ой, ребята мы свами повеселились и немного пошумели и разбудили нашего спящего мишутку. Что нужно сделать, что бы он снова уснул? (Ответы детей).
- Правильно давайте мы ему споем «Колыбельную» и убаюкаем нашего мишку.
(Дети поют «Колыбельную»)
- Молодцы ребята уложили мишку спать, а нам с вами нужно возвращаться в группу.
Двигательное упражнение.
Дети вместе с воспитателем под музыку «змейкой» идут по воображаемой дорожке.
В группу отправляемся,
будем весело шагать. Дети маршируют.
По тропиночке пойдем, Ходят «змейкой» между «деревьями».
друг за дружкою гуськом.
На носочки встали и
к группе побежали. Бегут на носочках.
Ноги выше поднимаем, Ходят, высоко поднимая колени.
На кочки мы не наступаем.
И снова по дорожке
мы весело шагаем. Маршируют
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-занятие для воспитателей "Путешествие на волшебном зонтике"
Игра, как средство всестороннего развития ребёнка...
Интегрированное занятие в средней группе на тему: «Дикие животные в зимний период». Воспитатель Максимова Нина Михайловна.
Интегрированное занятие в средней группе на тему: «Дикие животные в зимний период». Воспитатель Максимова Нина Михайловна.Образовательные области:Коммуникация.Физическая культура.Поз...
Игра "Доскажи словечко". Воспитатель Бочкарева Ирина Александровна МАДОУ ЦРР д/с № 14 г.Кропоткин
Презентация...
Конспект мероприятия посещенное «Дню Победы» воспитатель: Соловьева Нина Александровна
Конспект мероприятия посещенное «Дню Победы»средняя группа. Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы»Задачи:1. Познакомить детей с первоначальными ...
Конспект интегрированного НОД математика и физкультура в старшей группе на тему «Игровое путешествие» Выполнил воспитатель: Соловьева Нина Александровна
Конспект интегрированного НОД математика и физкультура в старшей группе на тему «Игровое путешествие»Цель: способствовать развитию у детей элементарных математических знаний, у...
Квест –игра для детей 6-7 лет, группа «Ручеёк» «Космическое путешествие» Воспитатель: Дроздова Нина Игоревна
Квест-игра "Космическое путешествие" является обобщающим занятием по тематической неделе "Космос"...
Сенсорная интеграция. Подготовила Шурыгина Нина Александровна.
С детьми дошкольного возраста...