Совместный досуг "КВН Дары осени"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сенаторова Татьяна Николаевна

Совместный досуг направлен на закрепление лексической темы "Осень. Дары осени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_dary_oseni.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий КВН в  подготовительной логопедической  группе

Тема: "В волшебной Стране Овощей и Фруктов"

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об овощах и фруктах, создать праздничное настроение.

Место проведения: музыкальный зал или групповое помещение .

Материалы и оборудование: маски овощей и фруктов, разрезные картинки, мольберт, 2 листа и маркеры, 2 репки, мешочек с овощами, грамоты

Ход:

1ребёнок: Лето прошло, пробежало, умчалось,
Хмуриться небо и дождь моросит.
Теплых деньков маловато осталось.
Может об этом природа грустит?
2ребёнок: Лес обещает богатство грибное
Последней малины ты горсть соберёшь,
Солнце расцветит убранство лесное
Златом осенним его назовёшь.
3ребёнок: Скошена пшеница на полях
Лето улетает с птичьей стаей.
Потускнели травы на лугах
Наступила осень золотая.
1 Ведущая: Все сегодня собрались, радуйся и веселись!
Начинаем КВН в осенний, пасмурный мы  день.
А сейчас вниманье! Чтобы было пониманье.
Повнимательней смотри, представляю вам жюри.
Представление жюри:

2 Ведущая:  Деление на 2  команды методом жеребьевки: "Овощи "и "Фрукты"

1 Ведущая: А сейчас для вас разминка,

"Фрукт" и "Овощ"  не ленись
У меня для вас загадки,
А вы скажите мне отгадки.

1 Конкурс "Загадки":

1. Ягоды зелёные, а всеми хвалёные
Растут с костями, висят кистями (Виноград)

2. В садочке есть плод, он сладок как мёд,
Румян как калач, и круглый как мяч.
Лишь у самой ножки сдулся он немножко (Груша)

3.Тронешь пальцем- гладко, а откусишь сладко (Яблоко)

4.Ягодка красивая, сочная и сладкая.
Очень даже милая. А выросла на грядке (Клубника)

5.В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? (Рябина)

6. Яркий, сладкий, налитой весь в обложке золотой!
Не с конфетной фабрики- из далёкой Африки (Апельсин)

7.Синий мундир, жёлтая подкладка, а в середине сладко (Слива)

8. Долголножка хвалится: Я ли не красавица!
А всего-то косточка, да красненькая тросточка (Вишня)

9. Какие овощи усатые? ( Горох, фасоль)

10. У какого овоща есть глазки (Картофель)

11. Какого петрушку не кладут в щи? ( игрушечного)

12. Какой овощ мешал спать принцессе? (Горошина)

13. У каких овощей красный нос (Свёкла, морковь, редис)

14. От какого овоща уснула царевна? ( Яблоко)

15. В какой сказке вырос огромный овощ? (Репка)

2 Ведущая: Ну а я вас приглашаю поиграть
Надо нам не моргать репку с
 поля бы собрать.

2 Конкурс: Эстафета « РЕПКА»
Выстраиваются две команды по 6 человек (это – дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка. Игру начинает дед. По сигналу он бежит и обегает конус и возвращается, за него зацепляется баба и они продолжают бег вдвоем и т. д., пока не выстроятся все участники. В конце игры дед хватает «репку». Выигрывает команда, которая быстрее вытянула «репку».)


2 Ведущая: Третий конкурс не простой

Угадать попробуй

Глаз своих не открывай

Отгадай на ощупь.

3 Конкурс: «Отгадать на ощупь овощи  и фрукты»

1 Ведущая: Вы, ребята, не ленитесь

В круг скорее становитесь

Вам, ребята, вместе нужно выложить картинку дружно,

А затем всем объяснить как герою лучше быть.
4
 конкурс «Собери картинку» ("Мальчик на приеме у врача, "                         ")

2 Ведущая: КВН мы продолжаем, рисовать мы начинаем.

5 Конкурс «Нарисуй овощ с завязанными глазами»

Ведущая: Последнее  соревнование «Домашнее задание»

6 конкурс: Сценка "Спор овощей"

Ведущая.  Сколько разных овощей спорят: кто кого важней?

Морковь. Главный овощ я – морковка!

                   В ротик прыгаю я ловко!

                   Содержу я витамин,

                   Очень нужный каротин.

Чеснок.   Не хвались ты каротином,

                  Я от гриппа и ангины,

                  От простуды, разной хвори,

                  Съешь меня – не будет боли!

Свекла.   Чесноку не верьте, дети,

                  Самый горький он на свете.

                  Я – свеколка, просто диво,

                  Так румяна и красива!

                  Будешь свеколкой питаться,

                  Кровь вся будет очищаться.

Ведущая.   Вот и огурец-пострел к нам нежданно подоспел.

Огурец.  Что? Огурчик вам не нужен?

                 Без него ну что за ужин?

                 И в рассольник, и в салат,

                 Огуречку каждый рад!

Капуста. Я – капуста, всех вкусней! Без меня не будет щей.

                 Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.

                 И при том учтите, дети, главный овощ я в диете!

Лук.  Я – горький лук, меня боятся все вокруг.

          Кто меня раздевает, тот слезы проливает.

          Но витаминов у меня не счесть,

          Все что захочешь в луке есть.

Редиска.  Я – вкуснейшая редиска, театральная артистка.

Помидор. Вы кончайте глупый спор, всех главнее – помидор!

                   Раскрасавец хоть куда, я не овощ, я звезда!

Ведущая.  Видно, этот спор никогда не кончится. (обращается к помидору Звезд нам и так достаточно. Куда ни поглядишь, везде звезды! 

                    Надо нам, ребята, овощи помирить.

И придумать где и как они могут вместе сосуществовать.

Ведущая: Наш КВН к концу подходит,
Жюри итоги нам подводит.
Чтобы нам не горевать,

Ведущая: Слушай и внимательно смотри.
Слово предоставляется жюри.
Жюри подводит итог, вручение грамот








По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе совместного творчества родителей и детей "Дары осени".

В положении определены цели, задачи, условия и сроки проведения конкурса....

Совместная деятельность педагога с детьми "Дары осени"

Совместная деятельность педагога с детьми "Дары осени"...

Положение о проведении конкурса детского творчества совместно с родителями «Дары осени»

Конкурс проводился с целью стимулирования  творчества, инициативности родителей и развития детского творчества  во всех возрастных группах...

Положение о проведении детского конкурса творчества совместно с родителями «Дары осени»

Положение о проведении   детскогоконкурса  творчества совместно с родителямив рамках единого тематического планирования МОУ СОШ №4 ДО в условиях реализации ФГОС«Дары осени»   ...

Конспект обобщающего занятия для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи по теме "Осень. Дары осени". Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя ГБДОУ.

Конспект обобщающего занятия для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи по теме "Осень. Дары осени". Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя Г...