Совместный досуг "КВН Дары осени"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Совместный досуг для детей старшего дошкольного возраста на закрепление лексической темы "Осень. Дары осени".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_dary_oseni.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий КВН в подготовительной логопедической группе
Тема: "В волшебной Стране Овощей и Фруктов"
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об овощах и фруктах, создать праздничное настроение.
Место проведения: музыкальный зал или групповое помещение .
Материалы и оборудование: маски овощей и фруктов, разрезные картинки, мольберт, 2 листа и маркеры, 2 репки, мешочек с овощами, грамоты
Ход:
1ребёнок: Лето прошло, пробежало, умчалось,
Хмуриться небо и дождь моросит.
Теплых деньков маловато осталось.
Может об этом природа грустит?
2ребёнок: Лес обещает богатство грибное
Последней малины ты горсть соберёшь,
Солнце расцветит убранство лесное
Златом осенним его назовёшь.
3ребёнок: Скошена пшеница на полях
Лето улетает с птичьей стаей.
Потускнели травы на лугах
Наступила осень золотая.
1 Ведущая: Все сегодня собрались, радуйся и веселись!
Начинаем КВН в осенний, пасмурный мы день.
А сейчас вниманье! Чтобы было пониманье.
Повнимательней смотри, представляю вам жюри.
Представление жюри:
2 Ведущая: Деление на 2 команды методом жеребьевки: "Овощи "и "Фрукты"
1 Ведущая: А сейчас для вас разминка,
"Фрукт" и "Овощ" не ленись
У меня для вас загадки,
А вы скажите мне отгадки.
1 Конкурс "Загадки":
1. Ягоды зелёные, а всеми хвалёные
Растут с костями, висят кистями (Виноград)
2. В садочке есть плод, он сладок как мёд,
Румян как калач, и круглый как мяч.
Лишь у самой ножки сдулся он немножко (Груша)
3.Тронешь пальцем- гладко, а откусишь сладко (Яблоко)
4.Ягодка красивая, сочная и сладкая.
Очень даже милая. А выросла на грядке (Клубника)
5.В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? (Рябина)
6. Яркий, сладкий, налитой весь в обложке золотой!
Не с конфетной фабрики- из далёкой Африки (Апельсин)
7.Синий мундир, жёлтая подкладка, а в середине сладко (Слива)
8. Долголножка хвалится: Я ли не красавица!
А всего-то косточка, да красненькая тросточка (Вишня)
9. Какие овощи усатые? ( Горох, фасоль)
10. У какого овоща есть глазки (Картофель)
11. Какого петрушку не кладут в щи? ( игрушечного)
12. Какой овощ мешал спать принцессе? (Горошина)
13. У каких овощей красный нос (Свёкла, морковь, редис)
14. От какого овоща уснула царевна? ( Яблоко)
15. В какой сказке вырос огромный овощ? (Репка)
2 Ведущая: Ну а я вас приглашаю поиграть
Надо нам не моргать репку с поля бы собрать.
2 Конкурс: Эстафета « РЕПКА»
Выстраиваются две команды по 6 человек (это – дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка. Игру начинает дед. По сигналу он бежит и обегает конус и возвращается, за него зацепляется баба и они продолжают бег вдвоем и т. д., пока не выстроятся все участники. В конце игры дед хватает «репку». Выигрывает команда, которая быстрее вытянула «репку».)
2 Ведущая: Третий конкурс не простой
Угадать попробуй
Глаз своих не открывай
Отгадай на ощупь.
3 Конкурс: «Отгадать на ощупь овощи и фрукты»
1 Ведущая: Вы, ребята, не ленитесь
В круг скорее становитесь
Вам, ребята, вместе нужно выложить картинку дружно,
А затем всем объяснить как герою лучше быть.
4 конкурс «Собери картинку» ("Мальчик на приеме у врача, " ")
2 Ведущая: КВН мы продолжаем, рисовать мы начинаем.
5 Конкурс «Нарисуй овощ с завязанными глазами»
Ведущая: Последнее соревнование «Домашнее задание»
6 конкурс: Сценка "Спор овощей"
Ведущая. Сколько разных овощей спорят: кто кого важней?
Морковь. Главный овощ я – морковка!
В ротик прыгаю я ловко!
Содержу я витамин,
Очень нужный каротин.
Чеснок. Не хвались ты каротином,
Я от гриппа и ангины,
От простуды, разной хвори,
Съешь меня – не будет боли!
Свекла. Чесноку не верьте, дети,
Самый горький он на свете.
Я – свеколка, просто диво,
Так румяна и красива!
Будешь свеколкой питаться,
Кровь вся будет очищаться.
Ведущая. Вот и огурец-пострел к нам нежданно подоспел.
Огурец. Что? Огурчик вам не нужен?
Без него ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат,
Огуречку каждый рад!
Капуста. Я – капуста, всех вкусней! Без меня не будет щей.
Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.
И при том учтите, дети, главный овощ я в диете!
Лук. Я – горький лук, меня боятся все вокруг.
Кто меня раздевает, тот слезы проливает.
Но витаминов у меня не счесть,
Все что захочешь в луке есть.
Редиска. Я – вкуснейшая редиска, театральная артистка.
Помидор. Вы кончайте глупый спор, всех главнее – помидор!
Раскрасавец хоть куда, я не овощ, я звезда!
Ведущая. Видно, этот спор никогда не кончится. (обращается к помидору Звезд нам и так достаточно. Куда ни поглядишь, везде звезды!
Надо нам, ребята, овощи помирить.
И придумать где и как они могут вместе сосуществовать.
Ведущая: Наш КВН к концу подходит,
Жюри итоги нам подводит.
Чтобы нам не горевать,
Ведущая: Слушай и внимательно смотри.
Слово предоставляется жюри.
Жюри подводит итог, вручение грамот
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе совместного творчества родителей и детей "Дары осени".
В положении определены цели, задачи, условия и сроки проведения конкурса....
Сценарий детского фольклорного праздника «Дары Осени» для детей логопедической группы 5-7 лет (совместно с родителями воспитанников)
. Сценарий детского фольклорного праздника ...
Совместная деятельность педагога с детьми "Дары осени"
Совместная деятельность педагога с детьми "Дары осени"...
Положение о проведении конкурса детского творчества совместно с родителями «Дары осени»
Конкурс проводился с целью стимулирования творчества, инициативности родителей и развития детского творчества во всех возрастных группах...
Конспект совместного досуга учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Дары осени»
Интерактивный спортивно-логопедический досуг...
Положение о проведении детского конкурса творчества совместно с родителями «Дары осени»
Положение о проведении детскогоконкурса творчества совместно с родителямив рамках единого тематического планирования МОУ СОШ №4 ДО в условиях реализации ФГОС«Дары осени» ...
Конспект обобщающего занятия для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи по теме "Осень. Дары осени". Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя ГБДОУ.
Конспект обобщающего занятия для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи по теме "Осень. Дары осени". Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя Г...