Промежуточный лист диагностики
материал на тему

Шевникова Светлана Валерьевна


Лист диагностики (промежуточный)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 46_list_promezh.diagnostiki.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностический лист промежуточных результатов освоения ребенком содержания Основной образовательной программы МБДОУ № 45 «Волчок»

к концу 2017-18 учебного года

Возраст ребенка____________________________

Дата проведения диагностики _______________

Показатели развития

Сформирован

В стадии формирования

Не сформирован

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Овладение коммуникативной деятельностью и элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме

Самопознание

Мир, в котором я живу

Овладение элементарной трудовой деятельностью

Овладение        основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Овладение познавательно-исследовательской деятельностью. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Развитие воображения и творческой активности.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира

Сенсорное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Конструирование

Мир живой и неживой природы

Развитие элементарных математических представлений

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Овладение речью как средством общения и культуры.

Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие детей в процессе овладения изобразительной деятельностью

В рисовании

В лепке

В аппликации и конструировании

Развитие детей в процессе овладения музыкальной деятельностью

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ»

Овладение двигательной деятельностью

Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни

Интерпретация показателей

Показатель сформирован (достаточный уровень) — наблюдается в самостоятельной деятельности ребёнка, в совместной деятельности со взрослым.

Показатель в стадии формирования (уровень, близкий к достаточному) — проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций, провоцирующих его проявление: ребёнок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого, даёт аналогичные примеры. Оценки «достаточный уровень» и «близкий к достаточному» отражают состояние нормы развития и освоения Программы.

Показатель не сформирован (недостаточный уровень) — не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребёнок не даёт положительного ответа, не в состоянии выполнить задание самостоятельно. Преобладание оценок «достаточный уровень» свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной образовательной программы дошкольного образования. Если по каким-то направлениям преобладают оценки «близкий к достаточному», следует усилить индивидуальную работу с ребёнком по данному направлению с учётом выявленных проблем в текущем и следующем году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист оценки состояния речевого развития воспитанников средней группы для детей с ТНР (промежуточный мониторинг)

Для проведения промежуточной диагностики (2-3 недели января) мы разработали лист оценки состояния речевого развития воспитанников для детей средней группы с нарушениями речи....

Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг метапредметных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг метапредметных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг мотивации воспитанников к обучению в школе по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг мотивации воспитанников к обучению в школе по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...