Промежуточный лист диагностики
материал на тему
Предварительный просмотр:
Диагностический лист промежуточных результатов освоения ребенком содержания Основной образовательной программы МБДОУ № 45 «Волчок»
к концу 2017-18 учебного года
Возраст ребенка____________________________
Дата проведения диагностики _______________
Показатели развития | Сформирован | В стадии формирования | Не сформирован | |||
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Овладение коммуникативной деятельностью и элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме | Самопознание | |||||
Мир, в котором я живу | ||||||
Овладение элементарной трудовой деятельностью | ||||||
Овладение основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира | ||||||
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Овладение познавательно-исследовательской деятельностью. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира | Сенсорное развитие | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||
Конструирование | ||||||
Мир живой и неживой природы | ||||||
Развитие элементарных математических представлений | ||||||
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Овладение речью как средством общения и культуры. | ||||||
Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы | ||||||
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Развитие детей в процессе овладения изобразительной деятельностью | В рисовании | |||||
В лепке | ||||||
В аппликации и конструировании | ||||||
Развитие детей в процессе овладения музыкальной деятельностью | ||||||
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Овладение двигательной деятельностью | ||||||
Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни |
Интерпретация показателей
Показатель сформирован (достаточный уровень) — наблюдается в самостоятельной деятельности ребёнка, в совместной деятельности со взрослым.
Показатель в стадии формирования (уровень, близкий к достаточному) — проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций, провоцирующих его проявление: ребёнок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого, даёт аналогичные примеры. Оценки «достаточный уровень» и «близкий к достаточному» отражают состояние нормы развития и освоения Программы.
Показатель не сформирован (недостаточный уровень) — не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребёнок не даёт положительного ответа, не в состоянии выполнить задание самостоятельно. Преобладание оценок «достаточный уровень» свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной образовательной программы дошкольного образования. Если по каким-то направлениям преобладают оценки «близкий к достаточному», следует усилить индивидуальную работу с ребёнком по данному направлению с учётом выявленных проблем в текущем и следующем году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист оценки состояния речевого развития воспитанников средней группы для детей с ТНР (промежуточный мониторинг)
Для проведения промежуточной диагностики (2-3 недели января) мы разработали лист оценки состояния речевого развития воспитанников для детей средней группы с нарушениями речи....
Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг метапредметных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг метапредметных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг мотивации воспитанников к обучению в школе по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг мотивации воспитанников к обучению в школе по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...