Главные вкладки
Шевникова Светлана Валерьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: квилинг, вытынанка
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБДОУ № 45 "Волчок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevnikova-svetlana-valerevna…Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни.
Речевое развитие представляю в виде дерева, символа целеустремленности, стабильности, мудрости.
Оказание помощи детям, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а так же коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи.
Чтобы из хрупкого ростка, ребенка с нарушением речи, вырастить высоконравственного человека, способного красиво и грамотно говорить, работать и творить, коррекционную работу разделяю на 6 направлений:
- Развитие звуковой стороны речи. Коррекция дефектов произношения.
- Формирование связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.
- Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению.
- Формирование полноценных учебных умений
- Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению.
- Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных учебной деятельности.
О себе
18 июля 1978 год
Образование высшее
Столичный Гуманитарный институт 2005г.,
специальность «Логопедия»,Квалификация «Учитель логопед».
Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Педагогика и методика дошкольного образования"
Сургутский государственный педагогический университет 2016г.
Должность воспитатель
МБДОУ № 45 детский сад "Волчок"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Арефьева Л.Н. "Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. Методическое пособие." – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128с.
Громова О.Е., Соломатина Г.Н. "Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет: Методическое пособие." – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128с.
Мой взгляд на мир
Речевое развитие представляю в виде дерева, символа целеустремленности, стабильности, мудрости.
Для успешного достижения поставленной цели использую базовые компоненты коррекционной помощи:
- Ситуация успеха
- Здоровьесберегающие технологии
- Кинезиологические упражнения
Всю свою работу провожу в соответствии с педагогическими принципами:
содружество, сотворчество и взаимопонимание
Создание микроклимата: окружаю атмосферой теплоты, доверия, спокойствия и уверенности в себе.
Мои достижения
Разработана серия консультативно-
профилактических собраний:
- «Как помочь учиться первокласснику»
- «Речевое развитие будущих первоклассников»
- «Роль мелкой моторики в развитии речи»
- «Логопедические игры для формирования лексикона у детей»
- Индивидуальные консультации по запросам родителей
Моё портфолио
Речевое развитие представляю в виде дерева, символа целеустремленности, стабильности, мудрости.
Чтобы из хрупкого ростка, ребенка с нарушением речи, вырастить высоконравственного человека, способного красиво и грамотно говорить, работать и творить, коррекционную работу разделяю
на 6 направлений:
- Развитие звуковой стороны речи. Коррекция дефектов произношения.
- Формирование связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.
- Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению.
- Формирование полноценных учебных умений
- Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению.
- Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных учебной деятельности.