Шевникова Светлана Валерьевна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: любовь к детям

Увлечения: квилинг, вытынанка

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Сургут

Место работы: МБДОУ № 45 "Волчок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevnikova-svetlana-valerevna
…Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни.
Д.С. Лихачев

 Речевое развитие представляю в  виде дерева, символа целеустремленности, стабильности, мудрости.

Оказание  помощи детям, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а так же коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи. 

Чтобы из хрупкого ростка, ребенка с нарушением речи, вырастить высоконравственного человека, способного красиво и грамотно говорить, работать и творить, коррекционную работу разделяю на 6 направлений:

  1. Развитие звуковой стороны речи. Коррекция дефектов произношения.
  2. Формирование связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.
  3. Развитие и совершенствование  психологических предпосылок к обучению.
  4. Формирование полноценных учебных умений
  5.  Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению.
  6. Формирование коммуникативных  умений и навыков, адекватных учебной деятельности.

О себе

18 июля 1978 год 

Образование  высшее

Столичный Гуманитарный институт 2005г.,

специальность «Логопедия»,Квалификация «Учитель логопед».

   Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Педагогика и методика дошкольного образования" 

Сургутский государственный педагогический университет    2016г.

Должность воспитатель

МБДОУ № 45 детский сад "Волчок"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 Арефьева Л.Н. "Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. Методическое пособие." – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128с.

 Громова О.Е., Соломатина Г.Н. "Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет: Методическое пособие." – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128с.

Мой взгляд на мир

Речевое развитие представляю в виде дерева, символа целеустремленности, стабильности, мудрости.

Для успешного достижения поставленной цели использую базовые компоненты коррекционной помощи:

  • Ситуация успеха
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Кинезиологические упражнения

Всю свою работу провожу в  соответствии с педагогическими принципами:

содружество, сотворчество и взаимопонимание

 Создание микроклимата: окружаю атмосферой теплоты, доверия, спокойствия и  уверенности в себе.

Мои достижения

Разработана серия консультативно-

профилактических собраний:

  • «Как помочь учиться первокласснику»
  • «Речевое развитие будущих первоклассников»
  • «Роль мелкой моторики в развитии речи»
  • «Логопедические игры для формирования лексикона у детей»
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей

Моё портфолио

Речевое развитие представляю в виде дерева, символа целеустремленности, стабильности, мудрости.

Чтобы из хрупкого ростка, ребенка с нарушением речи, вырастить высоконравственного человека, способного красиво и грамотно говорить, работать и творить, коррекционную работу разделяю

на 6 направлений:

  1. Развитие звуковой стороны речи. Коррекция дефектов произношения.
  2. Формирование связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.
  3. Развитие и совершенствование  психологических предпосылок к обучению.
  4. Формирование полноценных учебных умений
  5.  Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению.
  6. Формирование коммуникативных  умений и навыков, адекватных учебной деятельности.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио