Познавательно- исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста в процессе работы с автодидактическим материалом Марии Монтессори.
презентация к уроку (старшая группа) по теме
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, страх и радость. Каждый ответ педагога на детский вопрос рождает новые вопросы. Не зря детей называют «почемучками». Дети дошкольного возраста – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. В презентации показаны игры-эксперементы с использованием Монтессори-материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperimentirovanie_v_dou.ppt | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая среда М.Монтессори
«Уголок экспериментирования»
«Вылови шарики из воды»
«Переливание воды при помощи шприца»
«Переливание воды через три воронки»
«Переливание воды до условной мерки»
«Перекладывание бусин пинцетом»
«Сделаем пузыри»
«Вода принимает форму»
«Заполним ячейки с помощью спринцовки»
«Разноцветные капли»
«Пересыпание зерен из кувшина в кувшин»
«Пересыпание ложкой»
«Поможем Золушке»
«Перекладывание бусин пинцетом»
«Подбери болт к гайке»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы «Развитие художественных способностей и творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы с природным материалом в рамках реализации ФГОС ДО».
Труд с использованием природных материалов – один из путей приобщения детей к природе, путь, на котором дети учатся видеть природу через скрытые возможности, через скрытую красоту природных материалов...
Опыт работы по теме: "Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования"
Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире - важнейшие черты детского поведения. Ребенок рождается исследователем - это его естес...
Консультация для воспитателей "Формирование экологической культуры в процессе познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста"
В данной статья педагоги познакомятся с материалом из опыта рыботы по формированию экологической культуры. Ведь известно, что исследовательская деятельность вызывает у ребенка неподдельный интерес к п...
«Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями космоса и вселенной»
Материал содержи практические рекомендации по организации опытно-экспериментальной деятельности детей в процессе организации работы естественнонаучного направления- згакомство детей с космосом и Вселе...
Коллекционирование как метод познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Коллекционирование как метод познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста(из опыта работы)...
Практика реализации формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования из доступных материалов.
В данном материале рассказывается о доступных материалах которые могут использовать дети в процессе конструирования....
Опыт работы «Развитие детской одарённости через познавательно-исследовательскую деятельность детей старшего дошкольного возраста»
Фестиваль «Хочу все знать» исследовательских работ дошкольников стал программой развития детского творческого потенциала, познавательных способностей, умений и навыков исследовательской де...