Отчёт о деятельности педагога за 2016-2017 учебный год
консультация на тему

Струговец Марина Алексеевна

Отчет о деятельности педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчёт о деятельности педагога за 2016-2017 учебный год.

ФИО педагога :  Струговец Марина Алексеевна

Должность:  воспитатель      возрастная группа:  младшая группа 

№ п/п

Виды, форма, тема, роль участия

Примечание

1.

Аттестация ( указать дату, категорию):

не аттестовывалась

2.

Курсы повышения квалификации, переподготовка (указать, место, дату, тему курсов или переподготовки)

не проходила

3.

Самообразование (указать тему, период, что и когда изучено и результат):

«Роль развития  мелкой моторики в формировании речи младших дошкольников» ;

2015-2016уч.год, 2016 -2017 учебные года;

Изучила: « Теоретические основы развития мелкой моторики и её влияние на формирование речи младших дошкольников» Гаврина С. Е., Топоркова И.Г.

«Развиваем руки, чтобы учиться и писать и красиво рисовать»;

«Вот как пальчики шагают. Пальчиковые игры» Бардышева Т.Ю., Щербакова Т.Н.;

«Пальцы помогают говорить» Галкина Г.Г. Дубинина Т.И.

Консультация для родителей : «Развитие мелкой моторики у детей»; « Что такое сенсорика, и почему необходимо её развивать?»;

Родительское собрание: «Речевое развитие ребенка, роль мелкой моторики»;

-картотека потешек;  - картотека упражнений и пальчиковых игр;

Консультация для педагогов ДОУ «Влияние народного фольклора и сенсорного воспитания на развитие речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста»

4.

Педагогический совет (указать темы, дату, роль участия, форма  выступления):

-«Педагогическое мастерство – высший уровень педагогической деятельности» (деловая игра) октябрь – участник;

5.

Консультации ( тема, для кого, дата, роль участия): 

для педагогов: « Игры, развивающие мелкую моторику» (октябрь 2016   год.);

-«Влияние народного фольклора и сенсорного воспитания на развитие речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста».

для родителей: -«Эффективные формы работы с родителями  по сенсорному развитию детей в детском  саду»;

- «Роль родителей в возрождении русских традиций»;

-« Воспитание дружеских отношений в игре»;

6.

Семинары - практикумы (указать темы, дату, роль участия, форма  выступления): не участвовала

7.

Коллективные просмотры (тема, дата, роль участия):

-  Театрализованные представления по русским народным сказкам:    

 -группы раннего возраста, воспитатели: Абрахимова Р.М «Теремок»- апрель.,  Смитюх Н.Н «Маша и медведь»- май- зритель ., Струговец М.А., Марченко В.А «Волк  и семеро козлят»- май- участник  сказки;  

-средняя группа «А» - воспитатели – Палагина Е.А.., р- н  сказка «Сестрица Алёнушка, братец Иванушка»-   апрель- зритель ;

- средняя группа (разновозрастная) «Б» - воспитатели – Шалагинова С.И., Держанская О.А., р-н сказка «Лисичка – сестричка и серый волк» - май- зритель;

- старшая группа – воспитатели – Казанцева Г.П., Шмакова Е.П., р-н сказка «Царевна лягушка» май- зритель;

- подготовительная «А» - воспитатели – Кучешева Ю.И., Батюта Т.О., р-н сказка «Снегурочка» -апрель- зритель;

- подготовительная группа «Б» - воспитатели – Вафина С.Ю., Золотарёва Н.А., р-н сказка «Гуси – лебеди»- апрель- зритель.

8.

Досуги и развлечения (указать темы, дату, роль участия, форма  выступления): «В гостях у деда Мороза» -роль лисы; «Мамин праздник»- роль матрёшки; 

9.

МО ДОУ Ачинского района (указать темы, дату, роль участия, форма  выступления): Игра – занятие с детьми младшей группы (речевое и сенсорное развитие) "Путешествие в зимний лес" – ноябрь 2016 г.

10.

Сетевое взаимодействие с ДОУ г. Ачинска (указать темы, дату, роль участия, форма  выступления):

«Предметно- развивающая среда ДОУ в соответствии с ФГОС»; д/сад № 39 – слушатель;

« Управленческие практики  по реализации ФГОС ДОУ» - «Дом учителя» г. Ачинск – март 2017г. – слушатель;

11.

Выставки (указать темы, дату, место):

- «Есть в осени первоначальной……»- октябрь в ДОУ- участники;

- «Он сказал, поехали…» (посвященная дню космонавтики) – апрель в ДОУ- участники;

12.

Участие детей в конкурсах ( название конкурса, место, дата, результат, кол-во детей):  не участвовали.

13.

Участие педагогов в конкурсах:

районные:  (тема, дата, результат):

конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017»;диплом  IIстепени; март 2017г.

региональные, федеральные (тема, номинация, дата, результат) 2016г.-Диплом- победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Лучшее из опыта работы»;

-Свидетельство о публикации) учебно-методического  материала на сайте uchsovet.ru;

- Диплом победитель (I степени) Всероссийского тестирования «ТоталТест»;

-Сертификат участника всероссийского конкурса «Радуга Талантов»;

- Свидетельство о публикации в электронном СМИ»;

-Диплом победителя II степени всероссийской олимпиады «Подари знания»;

2017г- Сертификат участника всероссийского конкурса «Лучшая презентация воспитателя»;

- Диплом  I степени Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации  Требования ФГОС  к дошкольному образованию;

 - Диплом  II степени Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации  Требования ФГОС к разработке рабочих программ.

14.

Разработаны проекты, программы (когда, тема, результат)

15.

Участие в проектах, программах (когда, тема, результат)  проект ДОУ « Театр русской народной сказки»

16.

Взаимодействие с родителями (форма, тема, дата, результат): -папки–передвижки: «Чтобы наши дети не болели», «Безопасность», «Это важно для ребенка» и т.д которые формируются по тематическому принципу;

-уголок для родителей, в котором содержатся  материалы информационного характера: правила для родителей, распорядок дня, объявления, расписание работы специалистов и т.д.;

Памятки для родителей, на интересующие их темы и с целью просвещения;

Родительские собрания: в формате мастер –класса: «Значение пальчиковых игр для развития речи вашего ребенка. Во что можно поиграть пальчиками...»;

-круглый стол: ««Роль книги в воспитании ребенка»;

результат: проявление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми;

совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на воспитанников;

размышление родителей о тех или иных методах воспитания;

повышение их активности в совместных мероприятиях. 

17.

Иные формы участия в образовательной деятельности (тема, дата, результат):

                                                               « 15» мая    2017 год

 

                                                               Струговец М.А.________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о деятельности педагога за 2016-2017 уч.год

Отчет о деятельности старшей группы общеразвивающей направленности за 2016-2017 учебный год...

Годовой отчёт творческой группы «здоровье педагога» За 2016-2017 учебный год

Годовой отчёттворческой группы«здоровье педагога»За 2016-2017 учебный год, который проходил под девизом:«Пользуйтесь, но не злоупотребляйте. Таково правило мудрости. Ни воздержание, ни изл...

Презентация "Отчёт о проделаной работы за 2016-2017 учебный год"

Вся работа за год подготовительной группы "Радуга"...

Отчёт о проделанной работе за 2016-2017 учебный год

Реализация образовательной программы в течении всего учебного года по всем областям....

Творческий отчёт о проделанной работе на 2016-2017 учебный год. Воспитатель МАДОУ МО «СГО» - д/с № 10 «Чайка»- Каменская Л.Н.

Тема проекта «Зимующие птицы» выбрана мной не случайно. Ведь именно птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. В холодное время года доступной пищи становится значительно мен...

Отчёт о проделанной работе за 2016 - 2017 учебный год

Воспитание и обучение детей проводится по примерной образовательной программе дошкольного образования "Успех", руководитель авторского коллектива Н.В. Федина, кондидат педагогических наук....