Отчёт о деятельности педагога за 2016-2017 учебный год
консультация на тему
Отчет о деятельности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_deyatelnosti_pedagoga_za_2016-2017g._strugovets_m.a.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о деятельности педагога за 2016-2017 учебный год.
ФИО педагога : Струговец Марина Алексеевна
Должность: воспитатель возрастная группа: младшая группа
№ п/п | Виды, форма, тема, роль участия | Примечание |
1. | Аттестация ( указать дату, категорию): | не аттестовывалась |
2. | Курсы повышения квалификации, переподготовка (указать, место, дату, тему курсов или переподготовки) | не проходила |
3. | Самообразование (указать тему, период, что и когда изучено и результат): «Роль развития мелкой моторики в формировании речи младших дошкольников» ; 2015-2016уч.год, 2016 -2017 учебные года; Изучила: « Теоретические основы развития мелкой моторики и её влияние на формирование речи младших дошкольников» Гаврина С. Е., Топоркова И.Г. «Развиваем руки, чтобы учиться и писать и красиво рисовать»; «Вот как пальчики шагают. Пальчиковые игры» Бардышева Т.Ю., Щербакова Т.Н.; «Пальцы помогают говорить» Галкина Г.Г. Дубинина Т.И. Консультация для родителей : «Развитие мелкой моторики у детей»; « Что такое сенсорика, и почему необходимо её развивать?»; Родительское собрание: «Речевое развитие ребенка, роль мелкой моторики»; -картотека потешек; - картотека упражнений и пальчиковых игр; Консультация для педагогов ДОУ «Влияние народного фольклора и сенсорного воспитания на развитие речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста» | |
4. | Педагогический совет (указать темы, дату, роль участия, форма выступления): -«Педагогическое мастерство – высший уровень педагогической деятельности» (деловая игра) октябрь – участник; | |
5. | Консультации ( тема, для кого, дата, роль участия): для педагогов: « Игры, развивающие мелкую моторику» (октябрь 2016 год.); -«Влияние народного фольклора и сенсорного воспитания на развитие речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста». для родителей: -«Эффективные формы работы с родителями по сенсорному развитию детей в детском саду»; - «Роль родителей в возрождении русских традиций»; -« Воспитание дружеских отношений в игре»; | |
6. | Семинары - практикумы (указать темы, дату, роль участия, форма выступления): не участвовала | |
7. | Коллективные просмотры (тема, дата, роль участия): - Театрализованные представления по русским народным сказкам: -группы раннего возраста, воспитатели: Абрахимова Р.М «Теремок»- апрель., Смитюх Н.Н «Маша и медведь»- май- зритель ., Струговец М.А., Марченко В.А «Волк и семеро козлят»- май- участник сказки; -средняя группа «А» - воспитатели – Палагина Е.А.., р- н сказка «Сестрица Алёнушка, братец Иванушка»- апрель- зритель ; - средняя группа (разновозрастная) «Б» - воспитатели – Шалагинова С.И., Держанская О.А., р-н сказка «Лисичка – сестричка и серый волк» - май- зритель; - старшая группа – воспитатели – Казанцева Г.П., Шмакова Е.П., р-н сказка «Царевна лягушка» май- зритель; - подготовительная «А» - воспитатели – Кучешева Ю.И., Батюта Т.О., р-н сказка «Снегурочка» -апрель- зритель; - подготовительная группа «Б» - воспитатели – Вафина С.Ю., Золотарёва Н.А., р-н сказка «Гуси – лебеди»- апрель- зритель. | |
8. | Досуги и развлечения (указать темы, дату, роль участия, форма выступления): «В гостях у деда Мороза» -роль лисы; «Мамин праздник»- роль матрёшки; | |
9. | МО ДОУ Ачинского района (указать темы, дату, роль участия, форма выступления): Игра – занятие с детьми младшей группы (речевое и сенсорное развитие) "Путешествие в зимний лес" – ноябрь 2016 г. | |
10. | Сетевое взаимодействие с ДОУ г. Ачинска (указать темы, дату, роль участия, форма выступления): «Предметно- развивающая среда ДОУ в соответствии с ФГОС»; д/сад № 39 – слушатель; « Управленческие практики по реализации ФГОС ДОУ» - «Дом учителя» г. Ачинск – март 2017г. – слушатель; | |
11. | Выставки (указать темы, дату, место): - «Есть в осени первоначальной……»- октябрь в ДОУ- участники; - «Он сказал, поехали…» (посвященная дню космонавтики) – апрель в ДОУ- участники; | |
12. | Участие детей в конкурсах ( название конкурса, место, дата, результат, кол-во детей): не участвовали. | |
13. | Участие педагогов в конкурсах: районные: (тема, дата, результат): конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017»;диплом IIстепени; март 2017г. региональные, федеральные (тема, номинация, дата, результат) 2016г.-Диплом- победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Лучшее из опыта работы»; -Свидетельство о публикации) учебно-методического материала на сайте uchsovet.ru; - Диплом победитель (I степени) Всероссийского тестирования «ТоталТест»; -Сертификат участника всероссийского конкурса «Радуга Талантов»; - Свидетельство о публикации в электронном СМИ»; -Диплом победителя II степени всероссийской олимпиады «Подари знания»; 2017г- Сертификат участника всероссийского конкурса «Лучшая презентация воспитателя»; - Диплом I степени Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации Требования ФГОС к дошкольному образованию; - Диплом II степени Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации Требования ФГОС к разработке рабочих программ. | |
14. | Разработаны проекты, программы (когда, тема, результат) | |
15. | Участие в проектах, программах (когда, тема, результат) проект ДОУ « Театр русской народной сказки» | |
16. | Взаимодействие с родителями (форма, тема, дата, результат): -папки–передвижки: «Чтобы наши дети не болели», «Безопасность», «Это важно для ребенка» и т.д которые формируются по тематическому принципу; -уголок для родителей, в котором содержатся материалы информационного характера: правила для родителей, распорядок дня, объявления, расписание работы специалистов и т.д.; Памятки для родителей, на интересующие их темы и с целью просвещения; Родительские собрания: в формате мастер –класса: «Значение пальчиковых игр для развития речи вашего ребенка. Во что можно поиграть пальчиками...»; -круглый стол: ««Роль книги в воспитании ребенка»; результат: проявление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми; совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на воспитанников; размышление родителей о тех или иных методах воспитания; повышение их активности в совместных мероприятиях. | |
17. | Иные формы участия в образовательной деятельности (тема, дата, результат): |
« 15» мая 2017 год
Струговец М.А.________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о деятельности педагога за 2016-2017 уч.год
Отчет о деятельности старшей группы общеразвивающей направленности за 2016-2017 учебный год...
Годовой отчёт творческой группы «здоровье педагога» За 2016-2017 учебный год
Годовой отчёттворческой группы«здоровье педагога»За 2016-2017 учебный год, который проходил под девизом:«Пользуйтесь, но не злоупотребляйте. Таково правило мудрости. Ни воздержание, ни изл...
Презентация "Отчёт о проделаной работы за 2016-2017 учебный год"
Вся работа за год подготовительной группы "Радуга"...
Отчёт о проделанной работе за 2016-2017 учебный год
Реализация образовательной программы в течении всего учебного года по всем областям....
Творческий отчёт о проделанной работе на 2016-2017 учебный год. Воспитатель МАДОУ МО «СГО» - д/с № 10 «Чайка»- Каменская Л.Н.
Тема проекта «Зимующие птицы» выбрана мной не случайно. Ведь именно птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. В холодное время года доступной пищи становится значительно мен...
Отчёт о проделанной работе за 2016 - 2017 учебный год
Воспитание и обучение детей проводится по примерной образовательной программе дошкольного образования "Успех", руководитель авторского коллектива Н.В. Федина, кондидат педагогических наук....
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...