МОЕ ПОРТФОЛИО
презентация на тему

Пестерева Вера Шайхатдиновна

Данное портфолио составлено в соответствии с требованиями к аттестации педагогических работников Курганской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pestereva_v.sh_.pptx1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио старшего воспитателя структурного подразделения «детский сад» МКОУ «Канашская СОШ» Пестеревой В.Ш.

Слайд 2

МОЙ ДЕВИЗ: ЖИВИ, ЛЮБИ И СОВЕРШАЙ ДОБРО!

Слайд 3

Общие сведения Дата рождения: 25 июля 1969 год. Образование, наименование учебного заведения, год окончания : высшее, Шадринский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы, 1990 год. Общий стаж работы: 27 лет Педагогический стаж работы: 27 лет Стаж работы в должности: 10 лет Должность, по которой выходит на аттестацию: старший воспитатель структурного подразделения «детский сад» МКОУ «Канашская СОШ» Шадринского района Курганской области. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: 2015 год, ШГПИ, 72 часа. Тема «ФГОС ДО». Наличие ученой степени: нет. Награды, звания: нет.

Слайд 4

Документ о повышении квалификации

Слайд 5

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 6

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ 2013 год. Благодарственное письмо Администрации Шадринского района. 2016 год. Почетная грамота Управления образования Администрации Шадринского района.

Слайд 7

Сведения о деятельности Пестерева Вера Шайхатдиновна работает в системе дошкольного образования 27 лет, 10 лет в должности старшего воспитателя структурного подразделения "детский сад", имеет высшую квалификационную категорию. В.Ш. Пестерева – инициативный, добросовестный, ответственный, грамотный специалист, опытный организатор, умело руководит деятельностью воспитателей. Она использует разнообразные формы работы по управлению педагогическим процессом, оказывает квалифицированную помощь коллегам, умеет грамотно и творчески проводить педагогические советы, семинары, консультации. Методический кабинет дошкольных групп является центром методической и творческой работы. Здесь оформлены папки с теоретическими и практическими материалами в помощь воспитателям по нравственному воспитанию, проектной деятельности, формированию здорового образа жизни, обогащению предметно – развивающей среды. Старшим воспитателем разработана образовательная программа детского сада на основе программы Н.Вераксы "От рождения до школы", активизирована работа педагогического коллектива по реализации основной образовательной программы с учетом федеральных государственных стандартов. Методические совещания, семинары, практикумы, дискуссии, конференции, проводимые Пестеревой В.Ш, учат воспитателей использовать в своей работе все новое, прогрессивное, интересное. Все мероприятия в дошкольном образовательном учреждении проходят на высоком уровне. Педагогический коллектив под руководством Пестеревой В.Ш поддерживает тесную связь со школой в плане преемственности. Учителя начальных классов и воспитатели проводят совместные педагогические советы и совещания. Посещая школу, воспитатели отслеживают процесс адаптации воспитанников, их успехи в школе. Выпускники детского сада хорошо усваивают программу первого класса, уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым дошкольникам. Родители выражают удовлетворение подготовкой детей к школе. Так, с 2014 года по 2017 процент готовности к школьному обучению детей с высоким уровнем увеличился на 10%, детей со средним уровнем на 20%, процент детей с низким уровнем колеблется от 5% до 7%. Ежегодно для родителей детей с низким уровнем проводятся консультации по оказанию коррекционной помощи, даются характеристики на ПМПК.

Слайд 8

Пестерева В.Ш. активно пропагандирует среди родителей педагогические знания, проводя с этой целью тематические беседы, индивидуальные консультации, обучающие презентации, родительские собрания. Старшим воспитателем на районном уровне обобщен опыт по взаимодействию с родителями, разработаны новые темы родительских собраний: «В детский сад с радостью...», Каков он, - ваш малыш», « Безопасность ребенка в саду и дома», «Образовательная программа детского сада». Создан и активно действует родительский комитет детского сада. При активном взаимодействии старшего воспитателя и родительского комитета в течении 2015 года обновились дошкольные группы в рамках капитального ремонта, число воспитанников с 75 увеличилось до 85 детей. Являясь депутатом Канашской сельской Думы, Пестерева В.Ш. всегда отстаивает интересы воспитанников детского сада, подчеркивая приоритет дошкольного образования в селе наряду с общим образованием. В 2016 году Вера Шайхатдиновна награждена Почетной грамотой Шадринской районной Думы. Вера Шайхатдиновна является активным пользователем интернет -ресурсов, имеет свой сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru , который ежемесячно пополняется методическими разработками и презентациями из опыта работы, на базе детского сада имеется электронная библиотека и перечень сайтов по ознакомлению педколлектива с нормативными документами, с новейшими технологиями обучения и воспитания дошкольников, а также сайты, рекомендованные родителям детского сада. За добросовестный и многолетний труд Пестерева В.Ш. награждена почетными грамотами администрации МКОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа», Управления образования Шадринского района, Главного управления образования Курганской области, Благодарственным Письмом Главы Шадринского района Осокина В.В. Директор школы_________С.В . Раева

Слайд 9

СОДЕРЖАНИЕ 1. Результативность образовательной деятельности 1.1. Прослеживается положительная динамика результатов образовательной деятельности по материалам внешнего контроля (за три последних года) 1.2. Уровень квалификации педагогического коллектива (за три последних года) 1.3. Заболеваемость (пропуски одним ребенком по болезни) в среднем за 3 года (за исключением хронических заболеваний) 1.4. Отсутствие травматизма (в межаттестационный период) 2. Качество ведения документации 2.1. Состояние планирующей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) 2.2. Состояние документации по внутреннему контролю (в соответствии с функциональными обязанностями) 3. Использования в образовательном процессе образовательных технологий 3.1. Результативность использования образовательных технологий 3.2. Использование здоровьесберегающих технологий 3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий 4. Результативность участия педагогов ДОУ в мероприятиях различного уровня: 4.1. Результаты участия педагогов ДОУ в конкурсах, фестивалях педагогического мастерства и т. П. (за последние 3 года) 5. Эффективность взаимодействия с социумом 5.1 Взаимодействие с родителями воспитанников 5.2 Взаимодействие с учреждениями социальной сферы 6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 6.1 Теоретическое представление собственного педагогического опыта ( участие в работе научно – практических конференций, педагогических конференций, педагогических чтений, размещение материалов в сети Интернет и др.) 6.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (выступления на педсоветах, заседаниях МО и др., мастер- классы, педагогические мастерские, семинары и т.д.) 7. Результаты инновационной деятельности: 7.1 Участие в реализации инновационного или социального проектов (программ) 7.2. Результаты инновационной деятельности 8. Результаты непрерывного профессионального саморазвития ( за последние 5 лет) 8.1. Работа по самообразованию старшего воспитателя 8.2. Участие в профессиональных конкурсах

Слайд 10

Результативность образовательной деятельности ( за последние 3 года) Результаты усвоения программы дошкольниками структурного подразделения «детский сад» МКОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа» за 2014-2017 годы. Образовательная программа «От рождения до школы » Уровень Направления развития Речевое Социально - коммуникативное Познавательное Художественно - эстетическое Физическое Высокий уровень 25 % 32 % 54 % 29 % 42 % Средний уровень 69 % 65 % 43 % 66 % 53 % Низкий уровень 6 % 3 % 3 % 5 % 5 % Итого: высокий – 36,4 средний – 59,2 низкий – 4,4

Слайд 11

Мониторинг качества усвоения образовательной программы за 2014-2017 годы Направления развития 2014 - 2015 2015-2016 2016-2017 итого Речевое 94 % 90 % 92 % 92% Социально - коммуникативное 100 % 96 % 98 % 98% Познавательное 93 % 95 % 97 % 95% Художественно - эстетическое 95 % 96 % 97 % 96% Физическое 100 % 94 % 94 % 96%

Слайд 12

Мониторинг показателей школьной готовности детей за 2014-2017 учебные годы Уровни Учебные годы 2014-2015 2015-2016 2016-2017 Высокий уровень 5 % 10 % 40 % Средний уровень 95 % 90 % 55 % Низкий уровень 5% - 5% ИТОГО: высокий – 18,6 средний – 80% низкий – 3,4

Слайд 13

2. Уровень квалификации педагогического коллектива за 2014-2017 учебные годы Годы Высшая категория I кв. категория Соответствие занимаемой должности Не аттестовано 2014- 201 5 3 5 1 1 2015- 201 6 3 6 1 - 2016- 201 7 3 6 1 -

Слайд 14

3 .Заболеваемость детей детского сада МКОУ «Канашская СОШ» ( за последние 3 года) Показатели 2014- 201 5 год 2015- 201 6 год 2016- 201 7 год Всего Всего Всего Среднесписочный состав 7 5 7 6 8 5 Количество случаев заболеваний на одного ребенка 2,9 2,8 2,5

Слайд 15

4. Отсутствие травматизма в межаттестационный период. Муниципальное казенное образовательное уреждение « Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области » 641853 Курганская область, Шадринский район, с. Канаши , ул. Саши Долгих 3А. Справка об отсутствии травматизма ( в межаттестационный период 2014- 2017 гг.) дана Пестеревой В.Ш. ., старшему воспитателю структурного подразделения «детский сад» в том, что в межаттестационный период отсутствовали факты травматизма воспитанников. .Директор МКОУ « Канашская СОШ » ____________ / Раева С.В./

Слайд 16

Муниципальное казенное образовательное учреждение « Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области » 641853 Курганская область, Шадринский район, с. Канаши , ул. Саши Долгих 3А. Аналитическая справка Владение современными образовательными технологиями и методиками. Пестерева В.Ш. в своей работе с педагогами и воспитанниками использует современные образовательные технологии и методики: игровые, личностно – ориентированные, проектные методы обучения, методики развивающего обучения, ИКТ, здоровьесберегающие , ТРИЗ. Ведущей педагогической идеей в профессиональной деятельности Пестеревой В.Ш. является идея сотрудничества воспитателя и ребенка, воспитателя и воспитателя на основе взаимного уважения и доверия. Она изучает проблемы и интересы воспитанников и педагогов, активно внедряет инновационные формы и методы обучения дошкольников, способствующие активизации образовательного процесса в детском саду. Вера Шайхатдиновна уделяет большое внимание качеству дошкольного образования, как фундаментальной основе общего образования ребенка, развитию его мышления, самостоятельности, творческих способностей. Пестерева В.Ш. разработала множество дидактического материала по работе с детьми и педагогическим коллективом, что помогает сделать образовательную деятельность разнообразнее и более эффективнее. Данные разработки можно посмотреть на личном сайте старшего воспитателя в социальной сети работников образования nsportal.ru . Директор МКОУ « Канашская СОШ » ____________ / Раева С.В./

Слайд 17

Двигательный режим в течение дня Прием детей, самостоятельная двигательная деятельность детей Утренняя гимнастика Физкультурные занятия в зале Физкультурное занятие на прогулке Физкультминутки во время занятий Музыкальные занятия Прогулка Прогулка за пределы участка Корригирующая гимнастика после сна Физкультурный досуг Спортивные упражнения, игры (лыжи, велосипед) Спортивный праздник Каникулы Оздоровительные и профилактические мероприятия : Закаливание (солнце, воздух, вода) Лечебные мероприятия (витаминотерапия , кварцевание, употребление лука и чеснока; игры, которые лечат) Профилактика нарушения осанки и плоскостопия; Нетрадиционные методы (музыкотерапия, выращивание и употребление зеленого лука) Пропаганда ЗОЖ: - наглядно-печатная информация; - Курс лекций и бесед для родителей. Система физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.

Слайд 18

Организация рационального питания: Выполнение режима питания; Калорийность питания; Ежедневное соблюдение норм потребления продуктов; Гигиена приема пищи; Правильность расстановки мебели; Соблюдение питьевого режима; Индивидуальный подход к детям во время приема пищи. Создание условий для двигательной деятельности: Виды двигат . активности: движения во время бодрствования Условия : оборудование зала (спортинвентарь), спортивные уголки в группах, наличие прогулочных площадок, одежда, не стесняющая движение, игрушки и пособия, побуждающие ребенка к движению. Виды двигат . активности: п одвижные игры Условия: знание правил игры, картотека игр, атрибуты. Виды двигат . активности: д вижения под музыку. Условия: музыкальное сопровождение Виды двигат . активности: у тренняя гимнастика и гимнастика после сна Условия: знание воспитателями комплексов гимнастики, наличие места для гимнастики после сна, наличие массажных дорожек.

Слайд 19

Муниципальное казенное образовательное уреждение « Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» 641853 Курганская область, Шадринский район, с. Канаши , ул. Саши Долгих 3А. Справка об использовании ИКТ в образовательном процессе дана Пестеревой В.Ш. в том, что она регулярно использует информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе для повышения его эффективности. Это осуществляется через: - подбор иллюстрированного и методического материала к ОД и для оформления стендов детского сада (сканирование, интернет-ресурсы, принтер) - разработка презентаций, дидактических игр и пособий для воспитанников, их родителей и педагогов - обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов - оформление документации детского сада, отчетов. Владение информационно-компьютерными технологиями помогает Вере Шайхатдиновне чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, расширяет возможности методической и образовательной работы в детском саду. Пестерева В.Ш. использует в работе следующие интернет – ресурсы:

Слайд 20

http://www.mon.gov.ru/ - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.edu.ru/ - Федеральный портал "Российское образование» http://www.ict.edu.ru/ - Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://katalog.iot.ru/ - Каталог образовательных ресурсов сети Интернет Все для детского сада http://doshvozrast.ru/ Дошкольное образование- http://pupsik.cenue.minsk.edu.by/ Дошкольная педагогика http://www.detstvo-press.ru/ Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений- http :// dohcolonoc.ru / Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ru Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/ Журнал «Дошкольное воспитание» http://dovosp.ru/ Дошкольное образование Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок» http://festival.1september.ru/ Мультимедиа для дошколят - "Копилка мультимедийных презентаций" (времена года, природные явления, домашние животные, растения, космос, дикие животные). Директор МКОУ « Канашская СОШ»________ ( _Раева С.В)

Слайд 21

Результативность участия педагогов детского сада в мероприятиях различного уровня: 2014 – 2015 уч . год. Участие в муниципальном этапе областного конкурса педмастерства . Воспитатель Рахмонбердиева Л.В . 2015 -2016 уч . год. Участие в муниципальном этапе областного конкурса педмастерства . Воспитатель Чистова Н.В. 2016 -2017 уч . год. Четвертое место в областном конкурсе педмастерства . Воспитатель Мальцева Т.А.

Слайд 22

Взаимодействие с социумом. ДОГОВОР о сотрудничестве от 04. 09.2017г. МКОУ « Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области «Детский сад» в лице старшего воспитателя Пестеревой В.Ш, действующей на основании Устава, с одной стороны и муниципальное учреждение культуры « Канашское КДО» в лице директора, Русских Р.М, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: Предмет договора Предметом договора является: Развитие образного мышления дошкольника. Развитие читательского вкуса. Знакомство детей с библиотекой. Формирование читательской культуры. Знакомство воспитателей и родителей с новой литературой. 2. Обязательства сторон « Канашское КДО» обязуется: 2.1.2. Предоставлять план работы в начале учебного года. 2.1.3. Информировать об изменении графика проведения мероприятий. 2.1.4.Предоставлять соответсвующее помещение при посещении детьми библиотеки. 2.1.5.Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей при посещении библиотеки. 2.2. МКОУ « Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» Детский сад обязуется: 2.2.1.Содействовать посещению детьми библиотечных мероприятий. 2.2.2.Обеспечивать дисциплину своих воспитанников во время проведения мероприятий. 2.2.3.Предоставлять соответствующее помещение для проведения мероприятий библиотекарем в детском саду .

Слайд 23

3. Права сторон 3.1. « Канашское КДО» имеет право: 3.1.1.Изменять график проведения мероприятий в связи с производственной необходимостью. 3.1.2.Расторгнуть договор досрочно. 3.2. МКОУ « Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» Детский сад имеет право: 3.2.1. Формировать слушательскую аудиторию в соответствии с целью своей деятельности. 3.2.2. Расторгнуть договор досрочно. 4. Срок действия договора 4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания . 4.2.Настоящий договор автоматически пролонгируется на очередной год, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении за три дня до истечения срока его действия. Адреса сторон: 641853 с. Канаши , ул 8 марта 15а 641853 с. Канаши ул. С. Долгих 3а « Канашское КДО» МКОУ « Канашская СОШ» Доректор:_____Р.М . Русских Директор: ___С.В. Раева

Слайд 25

УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ « Канашская СОШ» Раева С.В. _______ Перспективный план по реализации преемственности в работе структурного подразделения "детский сад" и начальной школой на 2017-2018 учебный год Цель совместной деятельности: создание благоприятных условий для воспитания и обучения детей, охраны и укрепления их здоровья, обеспечения интеллектуального, физического и личностного развития. Задачи детского сада и школы: 1. Знакомство педагогов начальной школы с ФГОС ДОУ, а воспитателей детского сада с ФГОС начальной школы с целью организации преемственности, определения общих целей, задач, содержания развития детей; 2. Отслеживание развития воспитанника - ученика с целью выработки единого подхода к подготовке детей к школе, сохранения и развития накопленного в дошкольный период творческого потенциала; 3. Организация совместных мероприятий с целью знакомства детей со школьной жизнью, требованиями к школьнику, знакомства с будущим учителем.

Слайд 26

1. Обсуждение и утверждение совместного плана работы дошкольных групп и школы. Сентябрь Педагоги детского сада и школы 2. . Экскурсия и поздравление первоклассников на торжественной линейке 1 сентября. Сентябрь Педагоги детского сада 3. Проведение праздника – Дня Знаний Сентябрь Музыкальный руководитель, старший воспитатель, Воспитатели групп 4. Родительское собрания в подготовительной к школе группе «Возрастные особенности детей, подготовка их к школе». Октябрь Старший воспитатель, воспитатели, психолог 5 Информация в уголке для родителей будущего первоклассника "Скоро в школу!" Октябрь воспитатели 6 Наблюдение уроков в 1 классе воспитателями подготовительной группы. Ноябрь Завуч, воспитатели, Учитель 7 Организация предметной среды для сюжетно-ролевой игры «Школа». Ноябрь воспитатели

Слайд 27

8 Наблюдение учителями начального звена занятий по развитию речи, математике в подготовительной к школе группе. Декабрь Воспитатели 9 Проведение совместных праздников, конкурсов, выставок детей подготовительной группы и учащихся 1 класса школы В течении года Воспитатели Учителя Муз. руководитель 10 «Дней открытых дверей». Март Ст.воспитатель Учителя Воспитатели 11 Участие учителей школы и воспитателей подготовительной группы в педсовете «Ребенок на пороге школы». Апрель Завуч Ст.воспитатель Учителя воспитатели 12 Составление списков будущих первоклассников Апрель Старший воспитатель, завуч 13 Подготовка рекомендаций (памяток) для родителей «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу». Май воспитатели 14. Проведение диагностики воспитанников подготовительной группы «Готовность к школьному обучению» Сентябрь, май Воспитатели, психолог. 15. Экскурсия в начальную школу, на последний звонок Май Воспитатели, учителя.

Слайд 28

Форма проведения и наименование мероприятия . Год Анкетирование «Здоров ли ваш ребенок» Анкетирования в целях изучения мнений родителей о качестве предоставляемых образовательных услуг в детском саду Ежегодно Родительское собрание на тему : «Чтобы не было беды» 2016 Акции: «Помоги птицам» «Принеси росточек – получи цветочек!» «Снежные забавы» Ежегодно День открытых дверей Ежегодно Родительское собрание – презентация, посвященное Году Экологии «Природа и мы» 2017 Рубрика «Для вас, родители!» на школьном сайте. Обновление 1 раз в квартал Родительское собрание «Адаптация к детскому саду детей раннего дошкольного возраста» Ежегодно Юбилей детского сада «Нам – 35!» . 2016 г Папка-передвижка «Ваш ребенок – будущий первоклассник» Ежегодно Родительское собрание «Этих дней не смолкнет слава!», посвященное 70 летию Великой Победы 2015 г Оформление стенда «Визитка ДОУ», «Игра – Королева Детства!» 2016 Организация родителей на субботники. Ежегодно Взаимодействие с родителями воспитанников.

Слайд 31

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Теоретическое представление опыта. . Муниципальное казенное образовательное уреждение « Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области » 641853 Курганская область, Шадринский район, с. Канаши , ул. Саши Долгих 3А. Справка дана Пестеревой В.Ш.., старшему воспитателю структурного подразделения «детский сад» в том, что она в 2017 году обобщила опыт на региональном уровне по теме « Мотивационная готовность дошкольников к обучению в школе», приняв участие в заочных региональных педагогических чтениях в рамках проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования. .Директор МКОУ « Канашская СОШ » ____________ / Раева С.В./

Слайд 32

. Практическое представление собственного педагогического опыта Педсовет «У школьного порога» Презентация для дошкольников «Скоро в школу» Презентация для педагогов и родителей «Что такое школа?» Консультация «Как подготовить ребенка к школе» 5. Перспективный план по реализации преемственности в работе структурного подразделения "детский сад" и начальной школой на 2017-2018 учебный год. 6. Родительское собрание «Мой ребенок – будущий первоклассник!» 7. Праздник ГТО. ССЫЛКА: социальная сеть работников образования nsportal.ru

Слайд 33

Результаты инновационной деятельности Тема проекта: «Интерактивные дидактические игры в экологическом воспитании дошкольников» Дидактическая игра - это и игровой метод обучения дошкольников, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность. А. П. Усова Цель деятельности: создание и использование дидактических игр для экологического воспитания детей дошкольного возраста. «С какого дерева листок» Цель : закрепить знания детей о природе родного края., закрепить умение образовывать относительные прилагательные (береза –березовый, дуб – дубовый и т. д.) Материал: Картинки и иллюстрации с изображением деревьев и кустарников и листьев Ход игры : Воспитатель показывает картинки с изображением листка, затем дерева.

Слайд 34

Поиграй с Лунтиком и его друзьями! А В Т О Р С К И Е Д И Д А К Т И Ч Е С К И Е И Г Р Ы «Выбери контейнер для мусора!» «Какие животные и птицы спрятались в словах?»

Слайд 35

САМООБРАЗОВАНИЕ 1. 2013-2014 год. Проектная деятельность ДОУ в контексте ФГОС. 2. 2014-2015 год. Организация работы с родителями в условиях современного ДОУ. 3. 2015-2016 год . Использование ИКТ в дошкольном учреждении. 4. 2016-2017 год . Реализация требований ФГОС ДО к организации игровой деятельности детей. 5. 2017-2018 год. Преемственность дошкольного и начального общего образования.

Слайд 36

Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд. В. Сухомлинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...