межаттестационный план
материал на тему

Галимзянова Мадина Ахтямовна

Аттестация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_mezh_attestatsionnyy_period.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач»

на межаттестационный период

(2015 – 2020 гг.)

Галимзяновой Мадины Ахтямовны

Личная карточка

  Год рождения: 1980

1. Образование: высшее

-  Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина

 - год окончания 2005 год

 - специальность : «История»

 - квалификация: «Учитель истории»

  1. Педагогический стаж 10 лет
  2.  Общий стаж работы 10 лет
  3. На данной должности: 3 года
  4. Должность: воспитатель
  5. Программа, по которой работает педагог: «От рождения до школы»

Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  

  1. Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы МБДОУ детского сада «Сандугач»
  2. Творческие замыслы: участие в районных конкурсах, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Цели  профессионального  развития:

1)  Повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность, разработать мероприятия по теме саморазвития, систематизировать работу по вопросу образного и речевого развития детей.

2)   Методическая тема:  Использование народного фольклора в речевом развитии детей дошкольного возраста.

План работы по самообразованию

Учебный    год

       Формы работы

Примечание

2015-2016г.

Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу.

 1.Программа дошкольного образования

«От рождения до школы» под редакцией     Н.Е. Вераксы,       Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

2. Викулина А.М. Элементы русской народной культуры в педагогическом процессе дошкольного учреждения. – Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1995. – 138 с.

3. Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм // Дошкольное воспитание. – 1991. - №9. – С.16-20.

4. Знакомство детей с русским народным творчеством / Авт.-сост. Л.С. Куприна, Т.А. Бударина и др. – Спб: Детство-пресс, 2001. – 400с.

5. Мингазова Л.И. Роль фольклора в формировании и развитии татарской детской литературы ХХ века. Вестник ТГГПУ. 2008. №1(12)

6. Файзуллина Р.А. «Татарская поэзия и фольклор в детском саду», г. Казань, 1982г.

 

2016-2017г.

Оборудование уголка или театральной сцены в групповой комнате (подбор книг, иллюстраций, фото-видео.материалов, презентаций)

Конкурс и презентация лучшего чтеца стихотворения.

Ознакомление родителей с результатами диагностики для дельнейшей совместной работы.

2017-2018г

1.Приобретение, изготовление дидактических игр по формированию  речевого развития у детей дошкольного возраста

2. Подготовить материал для проведения диагностики на начало и конец учебного года.

3. Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной области «Речевое  развитие» основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС  

4.Обработка результатов диагностики

5.Составление коррекционной работы с детьми с низким уровнем знаний.

2018-2019г.

1. Оформление папки с методическими материалами по теме: "Воспитание  детей в народных традициях"
2.Практическая деятельность: – взаимопосещение;

– обмен опытом;

– открытые просмотры;

– методические посещения

Оценка работы педагога при посещении занятий, изучение практического материала.

2018-2019г

Подведение итогов самообразования

Подведение итогов. Разработка цикла занятий по теме

Подготовить консультацию для педагогов с выступлением на педагогическом совете «Использование народного фольклора в речевом развитии детей дошкольного возраста».

Принять участие в региональных семинарах – практикумах.

Оформление сборника консультаций для родителей  « Использование народного фольклора в воспитании дошкольника ».

Оформление педагогического опыта в форме электронного портфолио. Обобщение и распространение опыта работы в ходе дальнейшей педагогической деятельности

Обучение на курсах повышения квалификации

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Методологические аспекты обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО »

 НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»

курсы

2017

удостоверение

Народный фольклор в речевом развитии детей дошкольного возраста.

 

 

Казань

обучение

2018

удостоверение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный межаттестационный план 2015-2020

Перспективный межаттестационный план 2015-2020...

Межаттестационный план.

Межаттестационный план на 2015-2019гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план (2015г-2019г)...

Межаттестационый план.

Межаттестацыонный план на 2015-2020гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план...

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....