межаттестационный план
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач»
на межаттестационный период
(2015 – 2020 гг.)
Галимзяновой Мадины Ахтямовны
Личная карточка
Год рождения: 1980
1. Образование: высшее
- Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина
- год окончания 2005 год
- специальность : «История»
- квалификация: «Учитель истории»
- Педагогический стаж 10 лет
- Общий стаж работы 10 лет
- На данной должности: 3 года
- Должность: воспитатель
- Программа, по которой работает педагог: «От рождения до школы»
Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
- Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы МБДОУ детского сада «Сандугач»
- Творческие замыслы: участие в районных конкурсах, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Цели профессионального развития:
1) Повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность, разработать мероприятия по теме саморазвития, систематизировать работу по вопросу образного и речевого развития детей.
2) Методическая тема: Использование народного фольклора в речевом развитии детей дошкольного возраста.
План работы по самообразованию
Учебный год | Формы работы | Примечание |
2015-2016г. | Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу. 1.Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2. Викулина А.М. Элементы русской народной культуры в педагогическом процессе дошкольного учреждения. – Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1995. – 138 с. 3. Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм // Дошкольное воспитание. – 1991. - №9. – С.16-20. 4. Знакомство детей с русским народным творчеством / Авт.-сост. Л.С. Куприна, Т.А. Бударина и др. – Спб: Детство-пресс, 2001. – 400с. 5. Мингазова Л.И. Роль фольклора в формировании и развитии татарской детской литературы ХХ века. Вестник ТГГПУ. 2008. №1(12) 6. Файзуллина Р.А. «Татарская поэзия и фольклор в детском саду», г. Казань, 1982г.
| |
2016-2017г. | Оборудование уголка или театральной сцены в групповой комнате (подбор книг, иллюстраций, фото-видео.материалов, презентаций) Конкурс и презентация лучшего чтеца стихотворения. | Ознакомление родителей с результатами диагностики для дельнейшей совместной работы. |
2017-2018г | 1.Приобретение, изготовление дидактических игр по формированию речевого развития у детей дошкольного возраста 2. Подготовить материал для проведения диагностики на начало и конец учебного года. 3. Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной области «Речевое развитие» основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС 4.Обработка результатов диагностики 5.Составление коррекционной работы с детьми с низким уровнем знаний. | |
2018-2019г. | 1. Оформление папки с методическими материалами по теме: "Воспитание детей в народных традициях" – обмен опытом; – открытые просмотры; – методические посещения | Оценка работы педагога при посещении занятий, изучение практического материала. |
2018-2019г | Подведение итогов самообразования Подведение итогов. Разработка цикла занятий по теме Подготовить консультацию для педагогов с выступлением на педагогическом совете «Использование народного фольклора в речевом развитии детей дошкольного возраста». Принять участие в региональных семинарах – практикумах. Оформление сборника консультаций для родителей « Использование народного фольклора в воспитании дошкольника ». | Оформление педагогического опыта в форме электронного портфолио. Обобщение и распространение опыта работы в ходе дальнейшей педагогической деятельности |
Обучение на курсах повышения квалификации
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Методологические аспекты обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО » | НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» | курсы | 2017 | удостоверение |
Народный фольклор в речевом развитии детей дошкольного возраста.
|
Казань | обучение | 2018 | удостоверение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план работы 2013-2014год
план работы...
Перспективный межаттестационный план 2015-2020
Перспективный межаттестационный план 2015-2020...
Межаттестационный план.
Межаттестационный план на 2015-2019гг....
Межаттестационный план
Межаттестационный план (2015г-2019г)...
Межаттестационый план.
Межаттестацыонный план на 2015-2020гг....
Межаттестационный план
Межаттестационный план...
Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....