карта результативности
материал на тему
содержит результаты педагогической деятельности за период с 2013-2017гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rezultativnosti.docx | 93.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Гусева |
1.2. | Имя | Татьяна |
1.3. | Отчество | Юрьевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Старший воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №40 «Колосок» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Набережные Челны |
1.7. | Стаж (педагогический) | 31 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 7 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию. По специальности «Дошкольная педагогика и психология». Диплом серии БВС №0943002 выдан 18.05.2001г. Не имею |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для заведующих ДОУ по теме «Современные подходы к управлению ДОУ в соответствии с законом «Об образовании в РФ» и внедрением ФГОС дошкольного образования», г. Ижевск, 78 часов, удостоверение №959 выдано 27.03.2014г. Курсы повышения квалификации по теме «Управление государственными и муниципальными заказами»,г. Ижевск, 120 часов, удостоверение №0727 выдано 25.05.2013г. Набережночелнинский институт непрерывного педагогического образования, «Менеджмент в образовании», 1100 часов, диплом ПП №965755, выдан 31.05.2008г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория по должности «Воспитатель» присвоена 11 февраля 2013 года, приказ МОиН УР от 11 февраля 2013 года № , срок окончания действия высшей квалификационной категории 11 февраля 2018 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан – 2008г., Лауреат премии «Гранта мэра» г. Набережные Челны в области «Образование» – 2007г., Благодарственное письмо Управления Образования Исполнительного Комитета г. Набережные Челны - 2007г. , 2005г. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
- | - | - |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
тема творческой группы: "Эффективные формы организации совместной образовательной деятельности по реализации задач обязательной части основной образовательной программы ДОУ" цель: Обеспечить условия для повышения квалификации педагогов МБДОУ ЦРР - д/с №17 и педагогов ДОУ города Ижевска по созданию оптимальной модели образовательного процесса в соответствии ФГОС ДО. | Городская базовая площадка на базе МБДОУ ЦРР – д/с №17 | 2014г.-2016г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член экспертного совета базовой площадки МБДОУ ЦРР д/с №17 по разработке темы: «Психолого-педагогические условия развития социальной одаренности как самоценной формы активности ребенка-дошкольника с повышенным уровнем познавательного развития» Член экспертного совета сетевой базовой площадки ДОУ по разработке темы: «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ». | Городская базовая площадка на базе МБДОУ ЦРР – д/с №17 Городская базовая площадка на базе МБДОУ ЦРР – д/с №17 | 2014г.-2016г. 2014г.-2016г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
- | - | - | - |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Использование ИКТ ресурсов в условиях внедрения ФГОС ДО» | региональный семинар для педагогов и руководителей ДОУ | «Использование ИКТ в образовательном процессе» на базе МБДОУ №30 | 2014г. |
2 | «Практическое применение ИКТ в образовательной области «Безопасность» | региональный семинар для педагогов и руководителей ДОУ | «Педагогические условия эффективного использования ИКТ в образовательном процессе» на базе МБДОУ №40 | 2015г. |
3 | «Информационные и коммуникативные технологии в дошкольном образовательном учреждении» | региональный семинар для педагогов и руководителей ДОУ | «Практическое применение ИКТ в образовательной области «Познание»» на базе МБДОУ №226 | 2015г. |
4 | «Организация и содержание совместной деятельности взрослого и детей с использованием ИКТ» | региональный семинар для педагогов ДОУ | «Распространение опыта практической и творческой деятельности педагогов ДОУ» | 2016г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Влияние Интернет пространства на развитие детей дошкольного возраста» | городская | августовская конференция работников образования Управление дошкольным образованием и воспитанием | 2015г. |
2 | «Организация и содержание совместной деятельности по реализации зада программы «Детство» с использованием ИКТ» | V республиканский Форуме педагогических работников РТ | «Образовательные стандарты 21 века: вызовы и решения», МОиН РФ, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» | 2016г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Программа развития ДОУ» | Российский | интернет-портал «Виртуальный институт образования» | 2014г. |
2 | «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» | Международный | сборник материалов III Международной научно-практической конференции «Здоровье для всех» Республика Беларусь; | 2014г. |
3 | методическая разработка социального проекта «Ростки» для детей дошкольного возраста | Российский | Интернет-портал «Методический центр «Бакалавр» | 2015г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Современное образование: стратегия управления» | Всероссийский конкурс | диплом 1 степени | 2015г. |
2 | «Моя лучшая учебно-методическая разработка» | Всероссийский конкурс | диплом 2 степени | 2016г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
- | - | - | - |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | цикл учебных занятий со слушателями курсов профессиональной переподготовки по дополнительной образовательной программе «Менеджмент в образовании» | г. Мамадыш и Мамадышский муниципальный район | 2013г. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Выступление «ИКТ в условиях внедрения ФГОС ДО | региональный семинар для воспитателей и руководителей ДОУ по теме «Использование ИКТ в образовательном процессе» | 2014г. |
2 | «Психолого-педагогические условия развития социальной одаренности как самоценной формы активности ребенка-дошкольника с повышенным уровнем познавательного развития» | выступление с отчетом на совещании базовых ДОУ по реализации экспериментальной деятельности, | 2014г. |
3 | Выступление «Практическое применение ИКТ в образовательной области «Безопасность» | региональный семинар для воспитателей и руководителей ДОУ по теме «Педагогические условия эффективного использования ИКТ в образовательном процессе» | 2015г. |
4 | Выступление «Влияние киберпространства на развитие детей дошкольного возраста» | на городской августовской конференции работников образования | 2015г. |
5 | выступление «Информационные и коммуникативные технологии в дошкольном образовательном учреждении» | региональный семинар для воспитателей и руководителей ДОУ по теме «Практическое применение ИКТ в образовательной области «Познание» | 2015г. |
6 | «Психолого-педагогические условия развития социальной одаренности как самоценной формы активности ребенка-дошкольника с повышенным уровнем познавательного развития» | выступление с отчетом на совещании базовых ДОУ по реализации экспериментальной деятельности, | 2015г. |
7 | Выступление «Организация проектной деятельности в ДОУ» | городской семинар для педагогов ДОУ по теме «Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников в познавательной и исследовательской деятельности с использованием ИКТ» | 2016г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Веселая азбука» | Всероссийский творческий конкурс рисунков для дошкольников | диплом 2 степени (Фардиева Алиса) | 2013г. | |
«Мои любимые стихи!» | Всероссийская занимательная викторина для дошкольников | диплом 1 степени (Зубкова Аделина) | 2013г. | |
«В мире африканских животных | Всероссийская занимательная викторина | диплом 1 степени в номинации «Юный эрудит» (Гарайшин Карим) | 2013г. | |
«Мамин день» | Всероссийская занимательная викторина | диплом 1 степени в номинации «Я все знаю» (Шайхутдинов Раушан) | 2013г. | |
«На заснеженной полянке» | Всероссийская занимательная викторина | диплом 1 степени в номинации «Я все знаю» (Бирюкова Кира) | 2013г. | |
интеллектуальный конкурс «Турнир смекалистых» | Открытый республиканский фестиваль «Новые горизонты» | диплом 2 степени в номинации «Очень интересно, все то, что неизвестно» (команда детей) | 2013г. | |
«Удивительные растения» | Всероссийская занимательная викторина | диплом 1номинация «Я все знаю» (Зубкова Аделина) | 2014г. | |
«Сказки Андерсена» | Всероссийская занимательная викторина | диплом 1номинация «Я все знаю» (Зубкова Аделина) | 2014г. | |
«Театральные ступеньки» | XV Республиканский открытый фестиваль | диплом 1 степени (Кузнецова Забава) | 2014г. | |
«Папа, мама, я – ПДД знающая семья» | Городской конкурс | диплом 2 степени (семья Селюгиных) | 2014г. | |
«Человек и природа» | Международный игровой конкурс по естествознанию | дипломы 1 и 2 степени (Вылку Роман, Кузенова Катя) | 2015г. | |
«РостОК-SuperУМ» - | Открытый Всероссийский интеллектуальный турнир способностей | дипломы 1 и 2 степени (Исмагилов Амир, Зворыгин Марк) | 2015г. | |
«Иллюстрации к произведениям П.И. Чайковского» | Республиканский конкурс компьютерных работ | диплом 2 степени (семья Кромер) | 2015г. | |
«Шашки-малютки» | городской шашечный турнир | диплом 2 степени (команда детей) | 2015г. | |
«Крылья науки» | Республиканская научно-практическая конференция интеллектуальный конкурс | диплом 2 степени (Поткина Катя) | 2015г. | |
«Вкусная картина» | Республиканский конкур семейной фотографии | Диплом 1 степени (семья Шельпяковых) | 2015г. | |
"Пишем кулинарную книгу" | Республиканский конкур детских проектов в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании" | Диплом 2 степени (семья Шамшуриных) | 2015г. | |
«Пельменелепия» | Городской конкурс | диплом 2 степени (семья Кох) | 2015г. | |
«Нарисуй двор мечты» | Интернет - конкурс рисунков | диплом 1 степени (Колясева Маша) | 2015г. | |
'Человек и Природа' | Международный игровой конкурс по естествознанию тема: 'Я живу в России' | диплом 1 степени (8шт.) | 2016г. | |
«23 февраля» | Интернет конкурс открыток | диплом 1 степени (Колясева Маша) | 2016г. | |
«Нарисуй двор мечты» | Интернет - конкурс рисунков | диплом 1 степени (Болышева Маргарита) | 2016г. | |
«РостОК-SuperУМ» | Открытый Всероссийский интеллектуальный турнир способностей | дипломы 1 степени (3шт), 2 степени (6шт.) | 2016г. | |
"Зимние интеллектуальные игры" | Российская конкурс-игра | диплом 1 степени (4шт), 2 степени (6шт) | 2016г. | |
«Турнир Смекалистых» | Всероссийский открытый фестиваль «Новые горизонты» | диплом 1 степени команда воспитанников ДОУ «Потомучки» | 2016г. | |
«РостОК-SuperУМ» | Открытый Всероссийский интеллектуальный турнир способностей | диплом 1 степени (7шт) диплом 2 степени (2шт.) | 2016г. | |
«Родной край» | Второй республиканский конкурс | диплом 1 степени (Шайхутдинова Аида) диплом 2 степени (Куклов Роман) | 2016г. | |
«Мой чистый город» | Городской экологический конкурс | диплом 1 степени в номинации «Вторая жизнь ненужным вещам» (Исламов Марсель) | 2016г. | |
«Мастерская Деда Мороза» | II региональный конкурс | диплом I степени в номинации «Дед Мороз и Снегурочка» (Исламов Марсель) | 2017г. | |
«Первые шаги» - | Открытый региональный фестиваль-конкурс юных исполнителей | диплом II степени в номинации «Вокал-соло» 1 мл.гр. (Зарипова Залина), диплом II степени в номинации «Вокал-соло» (Волков Тимофей, Бойкова Ника) | 2017г. | |
«Первые шаги» | Открытый региональный фестиваль-конкурс юных исполнителей | диплом II степени (хореографический ансамбль) | 2017г. | |
«Этих дней не смолкнет слава» - | Региональный конкурс чтецов | диплом II степени (Сайфиев Арслан, Краснобридж София) | 2017г. | |
«Всезнайка» - | Городской интеллектуальный конкурс | диплом II степени (Исламов Марсель, Ахметшина Аделина) | 2017г. | |
«Всезнайка» - | Городской интеллектуальный конкурс | диплом I степени (Раков Олег, Мордвинов Антон) диплом I I степени (Биткин Владик) | 2017г. | |
«Кубик-рубик» - | Городской интеллектуальный конкурс среди детей старшего дошкольного возраста | диплом I степени (Зотович Андрей, Исламов Марсель, Сабиров Артур, Ахметшина Аделя) | 2017г. | |
«Мы помним! Мы гордимся!» | Городской конкурс детских рисунков, посвященный победе в ВОВ 1941-1945гг. | диплом II степени (Камалов Карим) | 2017г. | |
«Всезнайка» - | Городской интеллектуальный конкурс | диплом 2 степени (Исламов Марсель, Ахметшина Аделина) | 2017г. |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | |||
3.10. Обеспечение сохранности учебного контингента (для педагогических работников УСПО)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Численность обучающихся в группе аттестуемого педагогического работника (чел.) | |||||
Сохранность учебного контингента в группе аттестуемого педагогического работника в течение учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от численности учащихся на начало учебного года в %) | |||||
Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся в учебной группе аттестуемого педагогического работника ( в %) |
3.11. Эффективность содействия в трудоустройстве выпускников организаций среднего профессионального образования (для педагогических работников СПО)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе аттестуемого педагогического работника | |||||
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | |||
Год | Год | Год | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год | 2014 | 2015 | 2016 |
1,8д/дня | 1,7д/дня | 1,2д/дня |
3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) | |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | 2013 год - разработка методического пособия по теме: “Годовое планирование работы в ДОУ на основе менеджмента” | рецензент Е.Б. Казыльская, преподаватель Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов; |
2014 год - разработка проекта-программы по ознакомлению детей дошкольного возраста с прошлым предметов, организации поисково-познавательной деятельности, обогащению опыта детей знаниями и сведениями об окружающих предметах»; | рецензент Н.Л.Беляева, кандидат педагогических наук Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов | |
2015 год – разработка проекта-программы «Одаренные дети в детском саду», | рецензент Н.Л Беляева, кандидат педагогических наук Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов; | |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2012-2013 | итоги диагностики уровня усвоения программного материала | 86% |
2013-2014 | итоги диагностики уровня усвоения программного материала | 87% |
2014-2015 | итоги диагностики уровня усвоения программного материала | 82% |
2015-2016 | итоги диагностики уровня усвоения программного материала | 82% |
2016-2017 | итоги диагностики уровня усвоения программного материала | 85% |
3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
(Для педагогических работников дополнительного образования детей)
Наименование показателя | Учебный год | Учебный год | Учебный год |
Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года ) |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.20. Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год | Всего курируемых педагогических работников (чел.) | Из них | |||||||
имеют квалификационные категории (высшую или первую) | В том числе установлена | Прошли курсы повышения квалифика- ции | |||||||
Высшая квалификационная категория | Первая квалификационная категория | ||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||
2012-2013 | 25 | 21 | 84% | 10 | 40% | 11 | 44% | 9 | 36% |
2013-2014 | 25 | 21 | 84% | 10 | 40% | 11 | 44% | 6 | 24% |
2014-2015 | 20 | 15 | 75% | 8 | 40% | 7 | 35% | 10 | 50% |
2015-2016 | 31 | 27 | 87% | 14 | 45% | 13 | 42% | 7 | 22% |
2016-2017 | 31 | 27 | 90% | 14 | 45% | 14 | 42% | 3 | 10% |
3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала педагогических работников (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организован | Дата проведе-ния | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Результат | Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть) |
«Лучшая авторская программа учебных дисциплин, элективных курсов, спецкурсов и курсов по выбору» | 2014г | Всероссийский конкурс | диплом 1 степени в номинации «Авторская программа по обучению грамоте» | Учитель-логопед Гришкова Е.П. |
«Лучшая методическая разработка» | 2014г | Всероссийский открытый конкурс авторских программ и учебно-методических материалов | диплом 1 степени | воспитатель Сильянова М.Н. |
«Шкатулка талантов» | 2014г | Интернет конкурс методических разработок | диплом 1 степени | воспитатель Покоева О.М. |
«Современное образование: стратегия управления» | 2015г. | Всероссийский конкурс | диплом 1 степени | заместитель заведующего по ВМР А.Б. Каплун, педагог-психолог Е.Н. Петрова |
«Лучшая авторская программа учебных дисциплин, элективных курсов, спецкурсов и курсов по выбору» | 2015г. | Всероссийский конкурс | диплом 2 степени в номинации «Авторская программа по обучению грамоте» | учитель-логопед Вазиева Э.И. |
«Творчество, искусство, мастерство» | 2015г | Открытый региональный конкурс методических разработок | диплом 1 степени | воспитатель Груменцова О.В. |
«Малые олимпийские игры» по шахматам среди ДОУ | 2015г | Городские соревнования по шахматам среди ДОУ | диплом 1 степени | Воспитатели Груменцова О.В., Лачкова М.Г. |
«Человек и Природа» . | 2015г | Международный игровой конкурс по естествознанию | диплом 1 степени в номинации: «Я живу в России» | воспитатели Калашникова Е.В., Касимова М.В |
«Шедевры осени» | 2015г. | Республиканский конкурс | диплом 1 степени | воспитатель Самсонова Н.Н. |
«Золотая осень» | 2015г | Всероссийский творческий конкурс | диплом 2 степени в номинации «Конкурс сценариев» | воспитатели Фадеева Е.А., Телия Х.Г., Зарипова Р.М., Казанбаева Е.В. |
«Золотая осень» | 2015г | Всероссийский творческий конкурс | диплом 2 степени в номинации «Зимняя сказка» | воспитатели Власова Е.А., Тимофеева В.М., педагог-психолог Клещевникова Г.С. |
«Подарок для папы» | 2016г. | Республиканский конкурс | диплом 1 степени | Учитель-логопед Вазиева Э.И. |
«Калибри - 2016» | 2016г | XI региональный фестиваль-конкурс эстрадного искусства юных исполнителей и ансамблей | диплом 1 степени ансамбль «Ложкарята» | Музыкальные руководители Неверова О.Я., Фадеева Е.А. |
"РостОК", первый этап- "SuperУм» | 2016г | Всероссийский турнир способностей | диплом 1 степени | воспитатели Шумихина Л.И., Штина Т.П. |
"Зимние интеллектуальные игры" | 2016г | Российский конкурс-игра | диплом 1 степени | воспитатели Зорина Л.А., Покоева О.М. |
«Шкатулка талантов» | 2016г | Интернет конкурс методических разработок | диплом 1 степени | воспитатель Покоева О.М. |
«Волшебный мир Чайковского» | 2016г | Всероссийский конкурс разработок с использованием конструктора ЛЕГО) | диплом 1 степени в номинации «Построй свою историю» | воспитатели Касимова М.В., Калашникова Е.В. |
«Юные архитекторы» | 2016г | Региональный конкурс открытого фестиваля «Новые горизонты» | диплом 2 степени | воспитатели Самсонова Н.Н., Мананова А.С. |
«Кубик-рубик» | 2016г | Городской интеллектуальный конкурс | диплом 2 степени | воспитатель Груменцова О.В, педагог-психолог Клещевникова Г.С., |
«Этих дней не смолкнет слава» | 2016г | Региональный конкурс чтецов | диплом 2 степени | воспитатели Вахрушева С.В., Самсонова Н.В. |
«Первые шаги» | 2016г | Открытый региональный фестиваль-конкурс юных исполнителей | диплом 2 степени | воспитатели Телия Х.Г., Зарипова Р.М. |
Открытый «Первые шаги» | 2016г | региональный фестиваль-конкурс юных исполнителей | диплом 2 степени ансамбль «Ложкарята» | музыкальные руководители Неверова О.Я., Фадеева Е.А. |
«Подготовишки. Звездочки» | 2016г | Республиканская олимпиада | диплом 2 степени | воспитатели Власова Е.А., Тимофеева В.М., учитель-логопед Гришкова Е.П., педагог-психолог Клещевникова Г.С. |
«Новогодние приключения» | 2016г | Республиканский творческий конкурс | диплом 2 степени | Воспитатель КотенковаМ.М. |
«Мама, папа, я – ПДД знающая семья» | 2016г | городской конкурс | диплом 2 степени | воспитатели Зорина Л.А., Покоева О.М. |
"Лучший инструктор физической активности" | 2016г | городской конкурс | диплом 2 степени | инструктор по ФК Тубаева Е.0. |
«ФГОС дошкольного образования», «ИКТ компетентность педагогических работников», СМИ «Солнечный свет» | 2016г | Международная интернет-олимпиада | диплом 1 степени | воспитатель Попченко О.В. |
Конкурс «Турнир Смекалистых» | 2016г | Всероссийского открытого фестиваля «Новые горизонты» | диплом 1 степени | воспитатели Лачкова М.Г., Власова Е.А., Груменцова О.В., педагог-психолог Клещевникова Г.С., |
«РостОК-SuperУМ» | 2016г | Открытый Всероссийский интеллектуальный турнир способностей | диплом 1 степени | воспитатели Власова Е.А., Лачкова М.Г.,., Семенова С.Н., Голубева М.И., Самонова Н.Н., педагог-психолог Клещевникова Г.С., |
«Родной край» | 2016г | Второй республиканский конкурс | диплом 1 степени | воспитатель Маминева Г.А. |
«Новогодний калейдоскоп» | 2016г. | Республиканский творческий конкурс | диплом 1 степени номинация «Педагогическое мастерство» | воспитатель Сильянова М.Н. |
«Новогодний калейдоскоп» номинации «Авторская интерактивная игра» | 2016г | Республиканский творческий конкурс: | диплом 1 степени номинации «Копилка идей» | воспитатели Телия х.Г., Зарипова Р.М. |
«Творчество, искусство, мастерство» | 2016г. | Открытый региональный конкурс методических разработок | диплом 1 степени в номинации «Методическое пособие» | воспитатели Телия х.Г., Зарипова Р.М. |
«Мастерская Деда Мороза» | 2016г | II региональный конкурс | диплом 1 степени. | воспитатели Лачкова М.Г., Попченко О.В |
«Радуга открытий» | 2016г | Открытый всероссийский конкурс методических разработок, направленных на достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС ДО | диплом 2 степени | воспитатели Самсонова Н.Н., Мананова А.С. |
«Творчество, искусство, мастерство» | 2016г | Открытый Региональный конкурс методических разработок | диплом 2 степени | воспитатели Телия х.Г., Зарипова Р.М. |
«Мой чистый город» | 2016г | Городской экологический конкурс | диплом 2 степени в номинации «Вторая жизнь ненужным вещам» | воспитатель Лачкова М.Г. |
«РостОК-SuperУМ» | 2016г | Открытый Всероссийский интеллектуальный турнир способностей | диплом 2 степени | воспитатели Власова Е.А., Лачкова М.Г., Семенова С.Н., Голубева М.И., Самонова Н.Н., педагог-психолог Клещевникова Г.С., |
«Первые шаги» | 2016г | Открытый региональный фестиваль-конкурс юных исполнителей | диплом 2 степени в номинации «Хореография» ансамбль «Ложкарята» за номер «На завалинке» | музыкальные. руководители Неверова О.Я., Фадеева Е.А. |
«Звездочки XXI века» | 2016г | Городской конкурс | диплом 2 степени инструментальный оркестр «Ложкорята» | музыкальные. руководители Неверова О.Я., Фадеева Е.А. |
«Парад военной техники» | 2017г | Городской конкурс макетов военной техники | диплом 2 степени в номинации «Военно-морской флот» | воспитатель Никитина М.З. |
«Кубик-рубик» - | 2017г | Городской интеллектуальный конкурс среди детей старшего дошкольного возраста | диплом 1 степени | педагог-психолог Клещевникова Г.С., воспитатель Власова Е.А. |
«Творчество, искусство, мастерство» | 2017г | Открытый Региональный конкурс методических разработок | диплом 2 степени | воспитатель Никитина М.З. |
«Этих дней не смолкнет слава» | 2017г | Региональный конкурс чтецов | диплом 2 степени | воспитатель Попченко О.В., учитель-логопед Вазиева Э.И. |
«Всезнайка» | 2017г | Городской интеллектуальный конкурс | диплом 2 степени | педагог-псиолог. Клещевникова Г.С., воспитатели Власова Е.А., Лачкова М.Г. |
3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)
Наименование гранта, кем учрежден | Учебный год | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Численность соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников) | Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей) |
- | - | - | - | - |
3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.) | Тема (название) | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Место проведения | Учебный год |
Организация семинара | «ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» | муниципальный | МБДОУ ЦРР №17 | 2014-2015 |
Публикация статьи (авторы заместитель заведующего по ВМР Г.Е. Соловьев, педагога-психолога Е.Н. Петрова) | «Особенности организации педагогического процесса в условиях современного образовательного учреждения» | федеральный | Сайт НИИ Педагогики и психологии г. Чебоксары | 2014-2015 |
Публикация статьи | «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» | международный | сборник материалов III Международной научно-практической конференции «Здоровье для всех» Республика Беларусь; | 2014-2015 |
Статья в сборнике по итогам научно-практической конференции (автор заместитель заведующего по ВМР Г.Е. Соловьев) | «Открытая школа. Новые подходы и практики взаимодействия с родителями» | муниципальный | УДГУ | 2014-2015 |
Проведение лекции (докладчик заместитель заведующего по ВМР А.Б. Каплун) | «ИКТ в ДОУ» из опыта работы МБДОУ ЦРР №17 | муниципальный | ЦПК «Альтернатива» г. Ижевск | 2014-2015 |
Организация семинара | «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментально-исследовательской деятельности с использованием ИКТ» | муниципальный | МБДОУ ЦРР №17 | 2014-2015 |
Выступление на семинаре-практикуме (докладчик педагог-психолог Болышева Е.В.) | «Развитие профессионально значимых компетенций у педагогов ДОУ средствами Арт-терапии в соответствие с профессиональным стандартом педагога» | муниципальный | МБДОУ №209 | 2014-2015 |
руководитель творческой группы | "Эффективные формы организации совместной образовательной деятельности по реализации задач обязательной части основной образовательной программы ДОУ" | муниципальный (в ДОУ) | МБДОУ ЦРР №17 | 2014-2015 |
Помощь в организации семинара | «Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников в познавательной и исследовательской деятельности с использованием ИКТ» | муниципальный | МБДОУ №92 | 2014-2015 |
Выступление на семинаре (докладчик заместитель заведующего по ВМР А.Б. Каплун) | «Принципы дошкольного образования за рубежом» | муниципальный | ЦПК «Альтернатива» г. Ижевск | 2015-2016 |
Помощь в организации семинара | «Создание условий для личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей в проектной деятельности» | муниципальный | МБДОУ №39 | 2015-2016 |
публикация Сборника комплекта работ (авторы воспитатели Калашникова Е.А., Касимова М.В.) | «Построй свою историю» | федеральный | Всероссийского конкурса «Волшебный мир Чайковского» | 2015-2016 |
Выступление с докладом VI Международная научно-образовательная конференция (докладчик Никитина М.З.) | «Инновационные технологии в образовании» | международный | МОиН РФ, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет | 2016-2017 |
Выступление с докладом VI Международная научно-образовательная конференция (докладчик Габдрахманова А.Х.) | «Инновационные технологии в образовании» | международный | МОиН РФ, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет | 2016-2017 |
Выступление с докладом на VII Открытых Алишевских педагогических чтениях (докладчик учитель-логопед Вазиева Э.И.) | «Психолого-педагогические идеи Януша Корчака и современное дополнительное образование детей». | республиканский | ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», МБУ ДО ГДДТ им. А. Алиша г. Казань | 2016-2017 |
«Презентация ИКТ- игры «Приключения весёлых человечков» (докладчик Габдрахманова А.Х.) | Семинар «Развивающие интерактивные игры» | Республиканский | ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» | 2016-2017 |
Выступление с докладом на IV Международной научно-практической конференции (докладчик педагог-психолог Клещевникова Г.С.) | «Актуальные проблемы современной педагогической науки» | международный | Казанский федеральный университет, г.Казань | 2016-2017 |
Выступление с докладом на семинаре (докладчик Самсонова Н.Н.) | «Распространение опыта практической и творческой деятельности педагогов ДОУ» | региональный | Автономная некоммерческая организация «Центр развития и образования», г.Наб.Челны | 2016-2017 |
Показ мастер-класса на семинаре практикуме (докладчик инструктор по ФИЗО Казанбаева Е.В.) | «Нетрадиционный подход к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ: метод проектной деятельности» | региональный | МОиН РТ, ФГБОУ ВО НГПУ | 2016-2017 |
3.22. Обеспечение повышения качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в образовательном учреждении (муниципальном образовании) по направлениям деятельности аттестуемого работника
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
На основе средних отчетных показателей по муниципальному образованию или образовательному учреждению заполняются таблицы, указанные в пунктах 3.1.-3.4, 3.7 (для методистов, курирующих преподавание учебных предметов), пунктах 3.1, 3.4-3.6, 3.9-3.11 (для методистов СПО), пункте 3.13 (для методистов, курирующих дошкольное образование и старших воспитателей ДОУ), пункте 3.17- 3.18 (для методистов, курирующих дополнительное образование детей в муниципальном образовании или УДОД).
3.23. Другие результаты (осуществление педагогической диагностики и мониторинга, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов, взаимодействие с Министерством образования и науки Республики Татарстан, другими ведомствами, учреждениями высшего, дополнительного профессионального образования по реализации ведущих задач образовательной политики Республики Татарстан, вклад в научно-методическое, информационно-организационное сопровождение инновационных проектов в муниципальном образовании или образовательном учреждении, поддержка мероприятий общественных педагогических объединений и др.)
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2015-2016 | семинар для воспитателей МО №5 «Развитие воображения и творческих способностей дошкольников посредством конструирования | выступление на тему: «Изготовление с детьми игрушек из различных материалов» |
2016-2017 | семинар для старших воспитателей МО №5 | выступление на тему «Проектная деятельность в ДОУ» |
2016-2017 | семинар для воспитателей МО №5 «Развитие воображения и творческих способностей дошкольников в процессе художественного конструирования» | выступление на тему: «Конструирование из «LEGO» в детском саду» |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска, приставка Мimio |
Как часто | постоянно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | - актуализация знаний педагогов, - проведение тестирования, - педагогический мониторинг, - учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, - электронные презентации методического опыта, консультации, - обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
Подпись аттестуемого работника ______________ _______________________
(расшифровка подписи)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
__________________________________________ и подлинность документов, представленных
(должность, ФИО аттестуемого работника)
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
Руководитель образовательной организации
__________________________________________ __________________
( указывается должность и наименование организации) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель начальника отдела образования по учебной части
__________________________________________ __________________
( указывается должность и наименование организации) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата___________________________
Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности педагогического работника Республики Татарстан
1. Карта результативности педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 -12,5) первоначально на бумажном носителе для согласования с заместителем директора.
2. Карта результативности состоит из трех разделов:
- раздел 1 «Личные данные»;
- раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения»;
- раздел 3 « Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».
3. Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.
При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.
В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о преподаваемом предмете, специальности или профиле дополнительного образования, например, «Учитель технологии», «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель игры на фортепиано», «Методист по дошкольному образованию», «Тренер-преподаватель по дзюдо».
В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов», «Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 2», «Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 54». Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.
В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».
Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1975 г.»
Пункт 1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет не менее 72 час)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование компьютерных технологий в практике преподавания русского языка и литературы» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2010 г.»
При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».
4. Раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения» может заполняться выборочно в зависимости от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что уже недопустимо, так как это является обязательным требованием при установлении квалификационных категорий. Пункт 2.4.4 «Методические публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.
При этом нумерация пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.
5. В разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.
Так, пункты 3.1-3.12, в основном, предназначены для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, пункты 3.1-3.16 – для педагогических работников ДОУ, пункты 3.17-3.19 – для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, пункты 3.19-3.24 - для методистов, инструкторов-методистов, старших воспитателей.
Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех пунктов, в которые будут вноситься сведения.
Например, воспитатель ДОУ вносит в свою карту результативности и заполняет пункты 3.13-3.16, исключив все остальные пункты раздела 3, не относящиеся к профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.
При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.
6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательной организации, заместителю начальника по учебной части района для проверки и согласования в электронном виде.
Для получения подтверждения карты результативности аттестуемому работнику следует прикрепить документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности работника.
Руководители вправе отказать аттестуемому работнику в заверении его карты результативности, если не представлены подтверждающие документы и материалы.
7. В случае, если аттестуемый работник впервые заявился на первую или высшую квалификационную категорию проверенная кураторами образовательной организации карта результативности попадает аттестационным экспертам;
- в случае, если аттестуемый работник подтверждает квалификационную категорию и имеет при этом государственные или отраслевые награды, либо достижения на профессиональных конкурсах и предметных олимпиадах, представитель муниципального органа управления образованием (методических служб, образовательной организации), выполняющему функции приема и передачи аттестационных материалов в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан заверяют эти документы.
К карте результативности прилагаются:
- заверенная копия документа (диплом, свидетельство и др.) об участии аттестуемого работника в методическом, дидактическом конкурсе районного, республиканского, федерального, международного уровня за последние 5 лет, либо документы, подтверждающие факт публикации в научно-методических изданиях или в рамках научно-практических конференций;
- заверенная копия документа, удостоверяющего участие учащихся в региональном или федеральном этапах всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, турниров, конференций и иных мероприятий для учащихся, проведенных государственными органами управления образованием, некоммерческими организациями в очной или в дистанционной форме в течение последних пяти лет, предшествующих аттестации педагогического работника.
На высшую категорию дополнительно прилагаются:
- отзывы (рецензии) на авторскую разработку аттестуемого работника, дипломы, свидетельства, подтверждающие участие аттестуемого в инновационной и в экспериментальной работе.
В случае, если по профилю образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника не проводятся указанные выше мероприятия для учащихся (например, воспитатели, социальные педагоги, методисты, педагоги-библиотекари), подтверждающие документы о результативности педагогического работника по данному направлению не требуются.
В этом случае при анализе карты результативности в аттестационной комиссии приоритетное внимание уделяется сведениям, указанным аттестуемым работником в разделе 2 «Профессиональный рейтинг и достижения». Данные сведения должны отражать высокий уровень квалификации педагогического работника в соответствии с требованиями заявленной квалификационной категории (первой или высшей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1. Личные данные1.1.Фамилия 1.2.Имя 1.3.Отчество 1.4.Должно...
Карта результативности воспитателя
Карта результативности воспитателя...
Карта результативности педагогической деятельности воспитателя
Предлагаю вашему вниманию карту результативности педагогической деятельности воспитатедя ДОУ на первую квалификационную категорию (Ханты - Мансийский Автономный округ - Югра)...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...
Выступление на семинаре заместителей и заведующих "Рекомендации по заполнению карты результативности педагогов, реализующих программы дошкольного образования"
Данное выступление на семинаре может быть полезно для педагогов, аттестующихся на первую квалификационную категорию. Материал представлен экспертом городской аттестационной комиссии города Югорска, ХМ...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Р Т
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан Карманниковой Елены Саидовны...