Перспективное планирование развлечений.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
планироване развлечений для первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnik_razvlechenie.docx | 25.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование развлечений
в первой младшей группе «Пчелки».
Дата | Тема | Программное содержание |
Сентябрь | ||
08.09. 15.09. 22.09. 29.09. | Фольклорное развлечение «БАБУШКА МАША В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА». Спортивное развлечение «ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ». Театрализованное развлечение: "КОТ И МЫШИ". Театр и музыка. «ТЕРЕМОК» р.н.сказка. | Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором, сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек. Развивать двигательную активность, координацию движений, двигательную память и внимание. Учить навыкам кукловождения в настольном театре, развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм. Вызвать положительный эмоциональный отклик; приобщать малышей к русскому фольклору. |
Октябрь | ||
06.10. 13.10. 20.10. 27.10. | Развлечение «ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ». Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» . Развлечение «В ГОСТЯХ У ОСЕНИ» Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС». | Вызвать положительный эмоциональный отклик. Продолжать знакомить детей с народным творчеством, развивать зрительные, тактильные ощущения, речь. Создать праздничную атмосферу; вызвать положительный эмоциональный отклик; активизировать действия детей в музыкально-игровой деятельности. Учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре. |
Ноябрь | ||
03.11. 10.11. 17.11. 24.11. | Музыкальное развлечение: «МЫ ЛЮБИМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ!». Математический досуг: «НЕОБЫЧНАЯ ПРОГУЛКА». Развлечение «В ГОСТИ К КУКЛАМ». Кукольный театр «КОЛОБОК» русская народная сказка | Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения; Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету; воспитывать любовь к математике. Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно. Способствовать развитию интереса к русскому фольклору. |
Декабрь | ||
01.12. 08.12. 15.12. 22.12. 29.12. | Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА». Развлечение «ВСТРЕЧА С МОЙДОДЫРОМ». Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ». Новогодний праздник «ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!». Игровой досуг «ЗАИНЬКА, ПОХОДИ, СЕРЕНЬКИЙ ПОХОДИ». Январь | Учить детей менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки, воспитывать любовь к музыке. Прививать навыки личной гигиены, доставить радость от встречи с героями сказок. Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно-эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; решение оздоровительных задач. Вызвать положительный эмоциональный отклик от встречи с новогодней елкой и героями праздника; создать основу для развития коммуникативных качеств у малышей. Вызвать у детей желание с помощью художественного слова и действий с игрушкой желание участвовать в играх. |
12.01. 19.01. 26.01. | Музыкальное развлечение «ЕЛОЧКА В ЛЕСУ». Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ». Музыка и театр «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» русская народная сказка. | Продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма. Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. Развивать у малышей способность понимать сюжет сказки, содействовать эмоциональным проявлениям малышей. |
Февраль | ||
02.02. 09.09. 16.02. 23.02. 02.03. 09.03. 16.03. 23.03. | Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ» Музыкальное развлечение «МУЗЫКАНТЫ МЫ СЕЙЧАС» | Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе. Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков), развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке. |
Развлечение «В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА» Музыкальное развлечение: «ТАНЦУМ С ВАНЕЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ». | Развивать интерес к музыкально-игровой деятельности, создавать игровую ситуацию, побуждающую малышей принять активное участие в играх. Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая). | |
Март | ||
Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ». Музыкальное поздравление детей на сайте ДОО «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ» Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС». Развлечение «ПРАЗДНИК КОНФЕТНЫХ ФАНТИКОВ». | Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней. Укрепить связи дошкольного учреждения с семьей, создать условия для активного участия малышей в музыкальной и художественно-речевой деятельности. Воспитывать любовь к физической культуре. Вызвать положительный эмоциональный отклик от совместной деятельности; создать основу для развития коммуникативных качеств у малышей. | |
Апрель | ||
06.04. 13.04. 20.04. 27.04. | Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ». Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЬЕ НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ». Весеннее развлечение «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТЕНЧИКА». Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ». | Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью. Учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам. Развивать интерес к музыкальной исполнительской деятельности. Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие. |
Май | ||
04.05. 11.05. 18.05. 25.05. 31.05. | Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ». Досуг: «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ». Развлечение «ИГРА С МАТРЕШКОЙ». Выпускной утренник «ДО СВИДАНИЯ, ЯСЛИ! ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!». Развлечение «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ». | Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или Поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке. Создавать обстановку эмоционального комфорта для детей, способствовать формированию у малышей коммуникативных качеств. Создать радостно-эмоциональное настроение детей от игры с мыльными пузырями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование развлечений
Перспективное планирование вечеров - развлечений в 1 младшей, второй младшей - средней и старшей - подготовительной группе детского сада....
Перспективное планирование развлечение для детей 2-3 лет с задержкой в развитии
Перспективное планирование развлечений детей 2-3 лет с задержкой в развитии...
Перспективное планирование развлечений и досугов в музыкальном зале 2013-14 уч.год
Данные развлечения проводятся один раз в месяц в каждой возрастной группе по расписанию...
Перспективное планирование развлечений в старшей / подготовительной группе
представлен план развлечений в старшей/пдготовительной к школе группе...
Перспективное планирование развлечений и досугов в средней группе детского сада
Перспективное планирование развлечений и досуговна 2019-2020 гг.Средняя группаСоставила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 49» г.МуромаМесяцВиды развлеченийОтветственныйСентябрь«Путеше...
Перспективное планирование Развлечений по лексическим темам - средняя группа
Перспективное планирование развлечений по лексическим темам...
Перспективное планирование развлечений во второй младшей группе
Материал содержит перспективное планирование развлечений во второй младей группе на учебный год. Адресован воспитателям дошкольных учреждений....