межаттестационный план
материал по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района РТ
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период
Шакирова Татьяна Павловна
воспитателя старшей группы
с 2017 по 2022 г.
Цели повышения профессионального уровня: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.
Задачи:
- Создание условий для реализации ФГОС
- Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий речевого развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов по воспитанию и обучению дошкольников.
- Развивать знания и умения направленные на оздоровление, укрепление индивидуального здоровья, проектировать собственный вариант здорового образа жизни;
- Изучить литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет.
Тема самообразования: «Развитие мыслительной деятельности дошкольника посредствам конструирования»
Сроки | Формы работы | Примечание |
2017 2018 уч. год | 1. Проанализировать свои профессиональные затруднения. 2. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4. Принять участие в методической неделе педагогического мастерства педагогов 5. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 7. Подготовить и провести открытое занятие в рамках семинара практикума «Формирование у ребенка социальных навыков. Игры, способствующие формированию социальных навыков». 8. Подготовка к прохождению аттестации. - Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к проведению и открытого мероприятие для педагогической аттестации. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 9. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 10.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, консультаций для родителей). 11. Пройти курсы повышения квалификации 12. Выбор темы для сообразования на период 2017-2022 годы. |
|
2018-2019 уч.год | 1. Изучение методической литературы и новинок методической литературы по теме самообразования. 2. Участие в муниципальном конкурсе по экологии «Светлячок» 3. Принять участие в Республиканском конкурсе “Спорт-альтернатива пагубным привычкам” 4. Активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.. 5. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 6.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий) 7. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 8. Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/shakirova-tatyana-pavlovna | |
2019-2020 уч.год | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие в работе РМО. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, демонстрационные материалы) 6.Собрать банк данных по теме самообразования. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в сетевом издании Интернет – портал учителей РТ (teacher-rt/ru) Сборнике методических разработок учителей Республики Татарстан 9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2020-2021 уч.год | 1. Корректирование плана работы по теме. 2. Презентация своих профессиональных достижений. 3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 9.Пройти курсы повышения квалификации . | |
2021-2022 уч.год | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровней. 6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. 7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 8. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план работы 2013-2014год
план работы...

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....