Проект Вода в НОД
проект (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема воды в непосредственно образовательной деятельности старшей
логопедической группы №2
Речевое развитие
Развитие речи.
«Капли с крыши-дзинь, дзинь»
Пословицы, поговорки о воде
Загадки о воде
Чтение художественной литературы
Чтение в лицах В.Орлов «Ты скажи мне, реченька»
Проза Г.Снегирев «К морю»
Стихотворение С.Козлов «В порту»
Сказка «Заюшкина избушка»
А.Барто «Плывет кораблик» (на прогулке в игре с бумажным корабликом в ручейке)
Потешка «Водичка, водичка, умой мое личико» (в игровой деятельности с куклами)
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
«Разноцветный дождь»
«Весна идет»
«Деревья смотрят в воду»
«Ледяная избушка»
«Ледоход на реке»
Рассматривание репродукций картин И.Айвазовского «Черное море», «Корабли в бурном море»; Левитана «Весна. Большая вода», «Тихая обитель»
Рассматривание картинок с изображением водопада, реки, моря, озера, ручейка
Аппликация
«Аквариум»
«Море волнуется»
«Золотая рыбка»
«Деревья в луже»
«Кто живет в воде»
Лепка
«Кто в море живет»
«Кто под дождиком промок»
Музыка
Хоровод «Пошла млада за водой»
Слушание «После дождя» венгерская народная музыка
Песня А.Лядов «Дождик»
Песня Д.Б.Кабалевский «Грустный дождик»
Познавательное развитие
Конструирование
«Мост через речку»
«Кораблик» (из бумаги)
Формирование целостной картины мира
«Вода волшебница»
«Не зная броду, не суйся в воду»
«Вода в нашей жизни»
«Как от дождика спаслись»
«Лед и его свойства»
«Какой бывает вода»
«Вода-труженица»
«Путешествия капельки»
Правила поведения на воде
Использование воды в быту и жизни
Рассматривание водного пространства (рек, озер, морей, океанов) на глобусе
Опыты с водой «намокает-высыхает», «тонет-не тонет», «свойства воды»
Игры, викторины
«Дует ветерок на кораблик» (на дыхание)
Пальчиковая гимнастика «Побежали вдоль реки»
Викторина «Водные виды спорта»
Игры «Ручеек», «Море волнуется», «Мыльные пузыри»
Аудиозаписи со звуками воды
Аудиозаписи с рассказами детей, где можно использовать воду в быту.
Наблюдения на прогулке
Таяние снега, ручеек, образование льда, луж, дождь, капель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья" КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...
ПРОЕКТ «вода, вода кругом вода»
Тип проекта: исследовательско-творческийВид проекта: краткосрочный, групповойВозраст детей: 5-7 летУчастники проекта: воспитатели, воспитанники, родители...
проект "Вода! Вода! - кругом вода"
Исследовательский проек по экологическому воспитанию для педагогов и воспитанников....
Семейный проект «Водичка, водичка…» в номинации «Вода в доме» - конкурсная работа
Муниципальный (заочный) этап краевого конкурса «Семейные экологические проекты» участвовали совместно с дочерью КсениейСемейный проект Вода в домеPublish at Calameo...
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!» подготовительная группа
Экологическое воспитание...
Проект: Адаптации детей к условиям детского сада в рамках проекта «Водичка – водичка»
Игры с водой – это эффективный способ самотерапии. Вода способна «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с детьми раннего возраста. Она обладает психотерапевтическими свойст...