«Организация предметно-пространственной развивающей среды в музыкальном зале ДОУ» (презентация)
презентация

Оленберг Гульсум Якубовна

Музыкальный зал - это визитная карточка детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pprs.pptx821.3 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно - пространственная музыкальная среда - это те предметы и специальное оборудование, которые сопровождают ребенка в процессе его жизнедеятельности в детском саду и дома, и способствуют более успешной реализации его музыкального развития.

Слайд 2

С особой гордостью можно отметить наличие в нашем детском саду атрибутов для игровой деятельности, изготовленных с высоким художественным вкусом нашим художником -оформителем , которые мы используем на развлечениях и в свободной деятельности, вызывая неподдельную радость у детей от тактильных ощущений , от эстетического вида этих изделий. Таких наборов у нас несколько, количество предметов в каждом наборе по 25-30 шт.(это наборы грибов, морковок, шишек, плюшек, бананов).

Слайд 3

Гордимся коллекцией масок, костюмов, всевозможных атрибутов для сюрпризных моментов.

Слайд 4

Дидактическое пособие «Музыкальная школа смешариков » (авторы: Оленберг Г.Я., Жимарева А.А.) Это универсальное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Использование этого пособия позволяет решить некоторые вопросы развития детского творчества (сочинение коротких стихотворений, мелодий, импровизированных движений и т.д.), развивает музыкально – сенсорные способности в различных видах музыкальной деятельности, делает интерес детей к музыке более устойчивым. В соответствии с видами деятельности на музыкальных занятиях (слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах), каждому персонажу отведена определенная роль.

Слайд 5

С Лосяшем дети слушают и анализируют программные произведения. Также детям предлагаются задания на закрепление материала с использованием музыкальных терминов (оттенки настроения, характер интонаций, изучение нотной грамоты и т.д.). Персонажи «приходят» на занятия по одному или вдвоем, принося то или иное задание на карточках в кармашках. У каждого героя – карточки на определённую тему). Это могут быть и предметные картинки, и любой раздаточный материал

Слайд 6

Не сидится мне на месте, Я веселый, озорной! Ставьте ушки на макушке Ритм прохлопайте со мной ! Крош предлагает различные упражнения на развитие ритмического слуха: упражнения с ладошками, игры с карточками и др. Я Бараш – дружочек, Сочинитель строчек. «Ешь варенье в День рожденья…» Вышло что ? Стихотворенье ! Бараш приносит задания на развитие творчества детей в стихосложении (подбор рифмы, обогащение словарного запаса, использование синонимов, антонимов в речи и т.д.)

Слайд 7

Я Копатыч – весельчак, Играть в оркестре я мастак! А чтобы музыкантом стать – Все инструменты надо знать! Копатыч знакомит детей с музыкальными инструментами (историей появления, классификацией , звучанием ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Организация предметно-развивающей среды в музыкальном зале ДОУ в контексте федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

Организация предметно-развивающей среды в музыкальном зале ДОУ в контексте федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования...

«Организация предметно-развивающей среды в музыкальном зале ДОУ в контексте ФГОС ДО»

Интегративным результатом реализации условий является создание развивающей образовательной среды, соответствующей целому ряду требований. Воспитание ребенка дошкольного возраста происходит в деятельно...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в музыкальном зале.

Среда  должна быть нацелена на зону ближайшего психического развития (Л.С. Выготский)....

Консультация для педагогов к педсовету "Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.

Эколого-развивающие пространства - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, ...

«Организация предметно-развивающей среды в музыкальном зале ДОУ в контексте ФГОС ДО»

laquo;Организация предметно-развивающей среды в музыкальном зале ДОУ в контексте ФГОС ДО»...

Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.

Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация предметно - пространственной эколого - развивающей среды в детском саду....