Игры на уроках английского зяыка
материал (подготовительная группа) на тему
веселые игры для запоминания материала по англискому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_urokah_angliyskogo_yazyka.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры на уроках английского языка в детском саду
- «A cat and a mouse»
Дети становятся в круг, выбирают считалкой кошку и мышку. Кошка говорит слова: «I’m a cat». Мышка: «I’m a mouse».Дети: «One, two, three , catch me!»Дети поднимают руки. Мышка убегает, кошка догоняет. Затем все повторяется.
- «Little frog»
Дети становятся в круг, выбирают «маленького лягушонка-ребенка». Идя по кругу (лягушонок в центре круга), дети просят «лягушонка» :
Little frog,
Little frog,
Hop!Hop!Hop!
После этого лягушонок прыгает до тех пор, пока дети не скажут:
Little frog,
Little frog,
Stop!Stop!Stop!
Лягушонок останавливается и выбирает себе замену. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не побудут в роли «лягушонка».
- «What is missing»
На столе выставляются игрушки (фрукты, овощи, животные..). Дети в течение минуты запоминают, затем по команде «Close your eyes» закрывают глаза. Убирается одна игрушка. По команде «Open your eyes» дети открывают глаза и отвечают на вопрос: What is missing?
- «Чудесный мешочек»
Взрослый приносит «чудесный мешочек» и сообщает о его содержании (животные, продукты..) Дети по очереди всовывают руку в мешок и угадывают что там.
- «Цепочка»
Дети по очереди называют слова по теме (семья, животные, части тела, игрушки…) . Цепочка не должна прерываться.
- «Съедобное, несъедобное»
Дети становятся в круг. Взрослый бросает мяч ребенку и называет слово на английском языке. (лучше играть, после темы продукты, фрукты и овощи) Если несъедобное, то ребенок говорит : «No, thank you», а если съедобное, то «Thank you».
- «Catch the ball»
Дети сидят на стульчиках. Взрослый бросает мяч и называет слово на русском языке(английском языке) по пройденной теме – дети переводят.
- «Show me»
Дети выстраиваются в линию. Взрослый называет слово на английском ( глаголы движения, части тела). Кто правильно показал, делает шаг вперед. Кто вперед дойдет до финиша.
- «Racing»
На доску прикрепляются карточки или выставляются игрушки в ряд по пройденным темам. Дети делятся на две команды. Взрослый называет одну из карточек(игрушку). Первые два ребенка из каждой команды подбегает к доске и проносит нужную карточку(игрушку). Если карточка показана верно-команде очко.
- На столе раскладываются карточки обратной стороной. Дети поднимают карточку и называют слово.
- «Yes, No»
Взрослый кидает мяч ребенку и называет словосочетание, задавая вопрос «Yes or No?». Ребенок ловит мяч и отвечает : «Yes», либо «No». (например orange bear, black cat, yellow autumn, white bear, green winter…)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка
Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка Игра № 1. “Point to the right flashcard”.На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаем...
Игры с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка
Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка Игра № 1. “Point to the right flashcard”.На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаем...
пальчиковые игры + уроки английского для малышей
Предлогаю разработку изучения английского языка в игровой форме( игры с пальчиками, подвижные игры) для детей 3-4 лет....
Урок английского языка в ДОУ
Урок английского языка в детском саду, который прошёл перед Новым годом. Урок-обобщение пройденного материала....
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского язака с детьми дошкольного возраста
Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Раннее обучение способствуе...
Игры на уроках английского языка в детском саду
Данные игры можно так же использовать на уроках английского языка в начальной школе....
Семиотический подход на уроках английского языка для дошкольников
не так давно я познакомилась с новым подходом в образовании - семиотическим подходом. я бы хотела предложить определение семиотического подхода, его назначение и разработанную технологическую карту ур...