"1001 ночь продолжение"
статья (старшая группа) по теме
Сказки сочинённые детьми и их родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
staya_na_sayt1001_skazka.docx | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
1001сказка на ночь (продолжение).
В январе нынешнего года я познакомила вас с проектом, который создавали дети, родители, педагог – психолог и воспитатели средней группы «Зёрнышки». Я обещала напечатать самые интересные сказки, сочинённые детьми совместно с родителями. Все сочинённые сказки любопытны и познавательны. На мой взгляд самой познавательной оказалась сказка, созданной папой Володей и дочерью Ренатой. Называется она «Сладкоежка». Итак, усаживайтесь поудобнее и читайте.
Сладкоежка
Авторы: семья Климович (папа, мама, Рената)
Жила-была девочка очень красивая! Но была у этой девочки, одна любимая привычка, кушать сладости. И именно тогда, появилась у девочки подружка Фея и звали ее Сладкоежка.
Стала девочка с Феей дружить, конфеты под подушку класть. Стала она непослушной, капризной и попала тогда в страну Карамели.
Зубки там стали сильно болеть! Фея подружка помочь не смогла, домой захотела малышка тогда. Мама и папа точно спасут, щетку и пасту зубную дадут. Зубки тогда перестанут болеть и от улыбки на солнце будут блестеть!.
Слушайтесь детки своих родных: маму и папу, бабушку и дедушку. И тогда у Вас, все будет хорошо!!!
Маленькая Фея
Авторы: Семья Пильнова Егора
На берегу большого озера в красивом доме жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка. С ее помощью Фея помогала несчастным и делала вокруг своего домика все красиво.
На другом берегу жил злой Маг. Ему не нравилась Фея, потому что она добрая. Он хотел уничтожить ее. Маг превратился в серого волка. И побежал на другой берег озера. Фея заметила хромающего волка и выбежала из своего домика, захватив с собой лекарство. Волк начал скулить, но фея почувствовала что-то неладное. Она достала свою волшебную палочку и прочитала заклинание. Волк опять превратился в Мага. Он начал бросать в нее огненные шары.
Маленькая Фея решила не применять свое колдовство и спряталась за дерево. Она достала из кармана клубок ниток, быстро натянула его между деревьев и позвала Мага.
- «Я тут! Я тут!»– кричала Фея, завлекая Мага. Злой волшебник не заметил западни, споткнулся и растянулся на траве. Фея мгновенно сорвала одуванчик, ведь она знала, что если подуть на Мага, то он взорвется. Она так и сделала. Фея собрала свои силы и дунула. Маг исчез. В лесу начался настоящий праздник, все пели и веселились!
Зелёная вишенка
Авторы: Вавилова Елена и Александр (4г.)
Жили-были вишенки. Пока вишенки были маленькими, зелеными, они были очень дружны. И вот, прошло время, и они созрели, только одна ягодка оставалась зеленой и маленькой.
Увидела как-то она рядом с собой красивую красную вишенку и говорит: «Давай будем с тобой дружить!» А красная вишенка посмотрела на нее и говорит ей: «Не хочу с тобой дружить! Я такая красивая, а ты зеленная».
Увидела зеленая вишенка, крупную вишенку, подошла к ней и говорит: «Давай будем с тобой дружить!» А крупная вишенка ей и отвечает: «Не буду с тобой дружить! Я такая большая и красивая, а ты маленькая и зеленая!»
Так и не смогла вишенка ни с кем подружиться. Ну, вот однажды все красные вишенки собрали с дерева, а зеленая вишенка осталась одна. Прошло некоторое время и она созрела.
Когда дети гуляли в саду и увидели вишенку, то они очень обрадовались. Они ее сорвали и съели. И эта вишенка оказалась самой вкусной и сочной.
Волшебная яблоня
Авторы: Гончарова Юлия Андреевна и Илья (4г.)
Жил-был заяц, по имени Трусишка. Называли его так, потому что он был добрый, но очень трусливый. Больше всех он боялся серого волка, который хотел его съесть. У зайчика было очень много друзей. Но он редко с ними общался, так как боялся выходить из своего домика.
И вот однажды Трусишка узнал о волшебной яблоне. Кто съедал с нее яблоко, становился смелым, добрым и сильным. Зайчик решил пойти за такими яблоками, хоть и очень боялся, но очень хотел стать смелым.
Росла эта яблоня далеко в лесу, возле речки. И вот когда Трусишка шел за яблоками, то встретил на своем пути волка. Заяц рассказал волку о волшебной яблоне, и ему тоже захотелось попробовать, так как волк хотел стать добрым, чтобы у него тоже было много друзей.
Шли они долго и наконец-то пришли. Каждый съел по яблоку, и тогда Трусишка стал смелым, а волк добрым. У волка появилось много друзей, а заяц стал больше общаться со своими друзьями.
Герой с планеты кошек
Авторы: Тимошенко Екатерина (9 лет) и Дарья (4г.)
Где-то в далекой галактике существует две планеты: планета Кошек и планета Собак. Эти две планеты враждовали между собой несколько столетий. На планете Кошек живет котенок по имени Кыш. Он в семье самый младший из братьев, которых у него шестеро. Все время братья его обижают, обзывают и дразнят, но он не обращает на них внимания. У Кыша есть маленькая тайна – он хотел бы стать героем. А еще у Кыша есть друг мышонок Пик, он всегда дает Кышу дельные советы.
Однажды на планету Кошек напали собаки. Вот они дошли с войной до города Кошкинска, где жил Кыш. Никто из кошек не знал что делать. Наш Кыш попросил совета у мышонка. Пик дал Кышу свой заветный сундучок, из которого дул ветер такой силы, что он мог сравниться с торнадо. Кыш пробрался ночью к базе собак и открыл сундучок. В один момент всех собак сдуло на их планету.
Вот так и сбылась мечта Кыша стать героем. После этого случая его стали уважать. Так из маленького, никому не нужного котенка Кыш превратился в настоящего героя. А собаки больше не смели нападать на планету Кошек.
Удивительная полянка
Авторы: Бойко Наталья и Дарья (4г.)
Однажды Даша и Кира пошли в лес собирать грибы и ягоды. Собирали грибы и ягоды и не заметили, как заблудились в лесу. Шли они шли, искали дорожку из лесу, а наткнулись на удивительную полянку.
Там росли необычные цветы, которых подружки никогда не видели. Нарвали этих цветов и нашли дорогу домой. Когда пришли домой, то показали всей своей деревне эти необычные цветы.
С тех пор все жители этой деревни ходят и любуются этой полянкой, на которой растут необычные цветы.
Как мишутка научился чистить зубы
Авторы: Зимина Валентина Леонидовна и Игорь (4г.)
Жили-были в лесной чаще семейство медведей. И у них был маленький медвежонок и звали его Мишуткой. Мишутка любил веселиться и есть сладости. Особенно он любил мед. Медвежонок его ел целыми днями, но зубки совсем не чистил.
Вот однажды Мишутка проснулся утром и стал сразу же лакомится медом. И так целый день он ел и играл, но так и не почистил зубы. Вечером ложась спать он и не вспомнил что не чистил зубки. Ночью Мишутка проснулся от ужасной боли, у него разболелся зуб и ужасно распухла щека.
- Вот что происходит, когда ешь много меда и не чистишь зубы – с огорчением и беспокойством проговорила мама-Медведица.
- Надо идти к врачу, сынок и лечить зубик! – продолжала мама.
Мишутка с мамой пришли на утро в больницу. Зайдя в кабинет Медвежонок уселся в кресло и открыл рот. Доктор Филин взял инструмент и начал смотреть больной зуб.
- Дружок, а ты чистишь зубы? – спросил Филин.
- Нет – ответил Мишутка.
Доктор Филин покачал головой и сказал: «Знает чуть ли не с пеленок,
каждый маленький ребенок, что от всех зубных напастей, помогает щетка с пастой. Неужели свои зубы по утрам и вечерам, ты не чистишь зубной пастой? Это стыд, позор и срам! Этот зубик надо удалять!»
Медвежонку стало страшно и очень стыдно, что он не ухаживал за своими зубами. Мишутке сделали укол и удалили зуб. Медвежонок заплакал и дал слово себе и маме, что всегда будет ухаживать за своими зубами.
С тех самых пор Мишутка стал поменьше есть сладости и всегда чистил зубы.
- Я забыл про боль зубную, пасту всем рекомендую. И советую всем Вам, чистить зубы по утрам и вечерам!
Как известно, сказка – ложь, да в ней намёк добрым молодцам урок. Надеюсь вам было интересно познакомиться с сочинениями наших детей и родителей. Желаю вам творческих дерзаний, любви и терпения в таком непростом деле как воспитание ребёнка.
Наталья Степановна Евдокимова,
воспитатель старшей группы «Зёрнышки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Я все смогу!" (продолжение)
продолжение программы "Я все смогу!"...
"Активные формы сотрудничества учителя-логопеда с родителями по коррекции речевых нарушений"(продолжение)
Для логопедов и воспитатетлей...
"Активные формы сотрудничества учителя-логопеда с родителями по коррекции речевых нарушений"(продолжение)
Для логопедов и воспитатетлей...
1001 сказка на ночь.
Краткое содержание родительского собрания в средней группе совместно с Псебайской детской библиотекой....
Сказки на ночь. Зачем рассказывать их на ночь детям?
Данная статья информирует читателя для чего рассказывать сказки на ночь детяи и как это сделать грамотно.Как наладить контакт с собственным ребенком и провести совместные драгоценные минуты с пользой,...
1001 лучшая головоломка для малышей
Тетрадь для работ с детьми от 3 лет...
«Их 900 ночей у Ленинграда, немых от холода и голода ночей»
Формирование отношения к стране и государству, где живет человек, к ее истории начинается с детства. В детские годы формируются основные качества человека. Особенно важно напитать восприимчивую душу р...