НОД по театрализованной деятельности
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Мышка-норушка»
Цель:
Побуждать детей к совместной деятельности с воспитателем и сверстниками через игру с Тренажер – Игрушкой «Забавные перчатки».
Задачи:
- Формировать умение детей сжимать, разжимать пальцы в кулачек.;
-побуждать воспитанников повторять отдельные слова;
- побуждать детей активно взаимодействовать с взрослым, детьми
Ход занятия
Обращаем внимание детей на перчатку, одетую на руку педагога. Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам в гости опять пришла «Забавная перчатка», со своими подружками. Достаем перчатки из корзинки показываем детям! Ребята наши «перчатки» улыбаются нам. Они очень рады, что опять пришли к нам в гости. Улыбнитесь им и весело их поприветствуйте, помашите рукой и скажите «Здравствуйте» Помогаем детям надеть перчатку на руку. Воспитатель: Посмотрите, а у меня в ладошке кто – то спрятался и пищит! ПИ-ПИ-ПИ! Кто это? Дети: Это мышка! Воспитатель: Веселая мышка перчатку нашла, - Раскрываем ладошку, показываем мышку. Гнездо, в ней устроив, - Складываю ладошки "ковшом Мышат позвала Воспитатель: Давайте все вместе позовем мышат! - "зовущий" жест. Прикрепляем мышат детям на перчатки. Даем возможность рассмотреть их. Воспитатель: Кто это? Как пищат? Покажите, как мышка ходит!
Упражнение на сжатие и расслабление пальцев рук «Пальчики»:
Раз – два – три – четыре – пять –
Вышли мышки погулять. – шевелим пальчиками
Раз – два – три – четыре – пять –
В норку спрятались опять. – сжимаем руки в кулачек
Воспитатель: Мышки в норку спрятались и пищат там! Протягиваем руку, сжатую в кулачек вертим её! Мы веселые мышата – Пи, Пи! Никого мы не боимся, Пи, Пи! Даже кошки не боимся, Пи, Па! Ой, спасите, помогите! Пи! Прячем мышек за спину!
Воспитатель: Кот услышал, как мышки пищат, и прибежал к нам.
Надевает забавную перчатку «Кот»себе на руку.
Обыгрывание потешки "Кот Мурлыка" на сенсорном коврике.
"Вот кот Мурлыка ходит,
Он все за мышками бродит.
Мышки, мышки, берегитесь, - грозим пальчиком
Коту в лапы не попадитесь. Ам! (Кот догоняет мышек, мышки прячутся в «норки», закрывают рукой)
Воспитатель: Какие мышки молодцы, не попались коту в лапы! Кот устал мышат ловить и пошел на коврик спать. А мышки отправились к себе в норку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...