НОД для детей раннего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

НОД для деетй раннего дошкольного  возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Зайка-побегайка»

Цель: Создавать эмоционально-положительное отношение к игре с тренажёром-игрушкой, развивать коммуникативные навыки

Задачи:
-учить детей узнавать и называть животных: зайчика и лисичку; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.
-развивать тактильную чувствительность
-обогащать словарь: белый, длинный, хитрая

Воспитатель: Ребятки, я сегодня шла к вам в детский сад, и нашла коробочку. Хотите узнать, кто там?

Маленький, беленький,

Длинные ушки,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык

Дети: это зайчик

Воспитатель: а давайте проверим? Может не зайчик? (Помогает детям надеть перчатку на руку, рассматривают зайчиков: они белые, длинные  ушки ).Зайчики хотят с вами поиграть.

Жил был зайчик,

Длинные ушки,

Отморозил зайчик,

Носик на опушке,  

Отморозил носик,

И поехал греться,

 К ребятишкам в гости.

Воспитатель: У наших зайчиков лапки замёрзли, ведь зимой им холодно, давайте попляшем на снежочке, чтобы зайчики согрелись.( Дети пляшут под весёлую музыку)

Упражнение на сенсорном коврике.

Посмотрите, что за пальчики,

Ловко прыгают, как зайчики

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгают как зайчики!( Обратить внимание на каждого ребёнка).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как высоко пляшут зайчики.

Появляется лисичка.( Предлагает поиграть.) Игра «Лиса и зайцы».

Ой, зайчишки, с вами я играла,

И в  снегу свои игрушки потеряла

Воспитатель: Ребятки, давайте поможем лисичке.( Дети ищут игрушку в крупе, насыпанной в ёмкость).Молодцы ребятки, нашли игрушки (Лисичка прощается и уходит).Ребятки, наши зайчики устали, давайте попрощаемся друг с другом и скажем, до свидания.

Какие вы молодцы. Как высоко прыгают зайчики

Появляется лисичка.( Предлагает поиграть, включается музыка.) Игра  « Лиса и зайцы»

Лисичка уходит.

Вы, ребята, расскажите,

Кто к нам в гости приходил,

Что в коробке приносил ( Ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста. Картотека упражнений для развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста.

Нельзя недооценивать важность дыхательной гимнастики для самых маленьких детей-дошкольников. Умение дышать правильно приходит к человеку со временем, для ребят же бывают характерны проблемы с насыщени...

Закаливание детей раннего возраста. Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста

Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах укрепления здоровья детей раннего возраста.Задачи: Познакомить родителей с комплексом мероприятий по закаливанию детей раннего возраста.По...

Закаливание детей раннего возраста. Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста

Рекомекндации родителям по закаливанию детей раннего дошкольного возраста...

Закаливание детей раннего возраста Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста .

Закаливание детей раннего возрастаРекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возрастаЦель: Повышение компетентности родителей в вопросах укрепления здоровья детей раннего...

Закаливание детей раннего возраста Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста

Для повышения устойчивости организма к неблагоприятным условиям окружающей среды рекомендуется проводить закаливание организма.Закаливание – испытанное средство укрепления здоровья!...

Выступление на ГМО "Раннего развития детей в возрасте до трех лет"по теме: «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей раннего дошкольного возраста».

Материал может быть полезен воспитателям, работающим с детьми раннего дошкольного возраста, так как повышает компетентность и успешность педагогов в развитии речи детей раннего возраста; знакомит с со...

Закаливание детей раннего возраста Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста

У детей раннего возраста наблюдается стремительное увеличение подвижности, они начинают ползать и перемещаться по комнате, исследуя все, что попадается на пути. Развивается сенсорика – ребенок в...