Перспективное планирование кружка легоконструирования "САМОДЕЛКИН"
рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Митрохова Ольга Анатольевна

Перспективное планирование на год по легоконструированию для детей младшего, среднего и старшего дошкольных возрастов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_kruzhok_samodelkin.docx32.53 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ЗАДАЧИ:

Первое полугодие:

  • Учить называть детали лего-конструктора «ДУПЛО» (кирпичик большой, поменьше, маленький, клювик, горка, мостик и др.);
  • Простейшему анализу сооруженных построек (выделять форму, цвет, величину деталей);
  • Выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями (ворота для машины);
  • Сравнивать предметы по длине и ширине;
  • Обогащать речь словосочетаниями (дорожка красного цвета длинная);
  • Конструировать по образцу и условиям;
  • Различать по цвету и форме;
  • Развивать зрительно-моторную координацию при соединении деталей конструктора, добиваться точности в процессе операционных действий.

Второе полугодие:

  • Познакомить с новыми деталями лего-конструктора «ДУПЛО» (овал, основа машины, полукруг);
  • Учить воспроизводить в постройке знакомый предмет, находить его конструктивное решение;
  • Оформлять свой замысел путем предварительного называния будущей постройки;
  • Развивать и поддерживать замысел в процессе развертывания конструктивной деятельности, помогать его осуществлять;
  • Формировать умение использовать полученные знания в самостоятельных постройках.

месяц

тема

Программное содержание

оборудование

сентябрь

Знакомство с лего-кабинетом

  • Познакомить с лего-конструктором (кирпичик, клювик и т.д.)
  • Закреплять знания цвета и формы

Лего-конструктор

Ворота для заборчика

  • Учить выполнять простейшую конструкцию – ворота, устанавливать опоры и класть на них перекладину.

Образец, маленькие игрушки, наборы деталей конструктора

Пирамидка

  • Учить строить простейшие постройки;
  • Формировать бережное отношение к конструктору

Картинка с изображением пирамидки, образец, игрушки, наборы деталей конструктора

Башенка

  • Учить строить простейшие постройки;
  • Формировать бережное отношение к конструктору;

Иллюстрации с изображением башенки, образец, игрушки, наборы деталей конструктора

октябрь

Здравствуй, лес!

  • Познакомить с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить различать деревья.

Стихотворения И.Токмаковой о деревьях, иллюстрации леса и деревьев (дуб, сосна, ель, осина), аудиозапись звуков леса, наборы деталей конструктора.

Мы в лесу построим дом

  • Развивать творческое воображение;
  • Учить подражать звукам и движениям персонажей (медведь, лиса, волк)
  • Учить строить дом из лего-конструктора.

Игрушки (лиса, волк, медведь), наборы деталей конструктора, образец.

Разные домики

  • Закреплять умения строить домики.

Образцы домиков (большие и маленькие), наборы деталей конструктора.

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание.
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Наборы деталей конструктора

ноябрь

Мебель для комнаты

  • Развивать способность выделять в предметах их функциональные части;
  • Учить анализировать образец.

Наборы игрушек мебели, куклы маленькие, наборы деталей конструктора

Мебель для кухни

  • Закреплять умение строить мебель;
  • Запоминать названия предметов мебели.

Картинки с изображением мебели, образцы, наборы лего-конструкторов

печка

  • Познакомить с русской печкой;
  • Развивать воображение, фантазию;
  • Учить строить печку из конструктора.

Образец, картинка печки, наборы деталей конструктора

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание.
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Наборы деталей конструктора

декабрь

Утята в озере

  • Учить внимательно слушать стихотворение;
  • Строить из конструктора утят.

Картинка «Утка и утята», наборы деталей конструктора

Волшебные рыбки

  • Рассказать о рыбах;
  • Учить строить рыб из конструктора;

Иллюстрации с изображением рыб, игрушка рыбка, наборы деталей конструктора.

Мостик через речку

  • Учить строить мостик, точно соединять строительные детали.

Игрушки, образец мостика, наборы деталей конструктора

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание.
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Наборы деталей конструктора

январь

Животные в зоопарке

Слон

  • Рассказать о зоопарке;
  • Учить строить слона

Картинки, фотографии, слайды, образец, макет зоопарка, наборы деталей конструктора

Вольер для тигров и львов

  • Учить строить коллективно поделку;

Наборы деталей конструктора, игрушечные львы и тигры

Крокодил

  • Продолжать знакомить с зоопарком;
  • Учить строить крокодила;

Отрывок из мультфильма и аудиозапись «Крокодил Гена и чебурашка», образец, наборы деталей конструктора

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание.
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Наборы деталей конструктора

февраль

Грузовая машина

  • Учить создавать простейшую модель грузовой машины;
  • Выделять основные части и детали

Грузовая машина, образец, наборы деталей конструктора

Машина с прицепом

  • Учить строить машину с прицепом;
  • Развивать навыки конструирования.

Модель и схема грузовой машине, изображение грузовой машины с прицепом

Пожарная машина

  • Познакомить с профессией пожарного;
  • Учить строить пожарную машину;

Пожарная машина, образец, наборы деталей конструктора

Кораблик

  • Рассказать о кораблях;
  • Учить строить более сложную постройку;
  • Развивать внимание, навыки конструирования

Образец, видеоматериал кораблей, аудиозапись звуков моря, наборы деталей конструктора

март

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание.
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Наборы деталей конструктора

Цветы для мамочки

  • Учить строить цветок из лего-конструктора;
  • Рассказать детям о празднике мам;
  • Воспитывать любовь к женщинам;

Схема цветка, наборы деталей конструктора

Все работы хороши

  • Познакомить с разными профессиями (врач, учитель, продавец и т.д.);
  • Учить отличать их по внешнему виду;
  • Воспитывать уважение к труду взрослых;

Иллюстрации с изображением людей разных профессий, наборы лего-конструктора.

апрель

Ракета

  • Рассказать о космосе;
  • Учить строить ракету;

Картинки ракеты и космоса, образец, наборы деталей конструктора

Луноход

  • Рассказать о луноходе;
  • Учить строить из деталей конструктора.

Картинки лунохода, образец, наборы деталей конструктора

Космонавт

  • Продолжать знакомство с космосом;
  • Учить строить космонавтов из деталей конструктора;

Фото космонавтов, образец, наборы деталей конструктора

Конструирование по образцу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание.
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Наборы деталей конструктора

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ЗАДАЧИ:

             Первое полугодие:

  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования;
  • Использовать специальные способы и приемы с помощью наглядных моделей и схем;
  • Учить определять изображенный на схеме предмет, указывать его функцию;
  • Формировать представление, что схема несет информацию не только о том, какой предмет на ней изображен, но и какой материал необходим для создания конструкции по схеме, а также о способе пространственного расположения деталей и их соединения;
  • Учить сравнивать графические модели, находить в них сходства и различия;
  • Формировать умение строить по схеме;
  • Учить сооружать постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, точно соединять детали между собой;
  • Конструировать по замыслу, заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать ее общее описание;
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Второе полугодие:

  • Закреплять умение анализировать конструктивную и графическую модели;
  • Учить сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек,  для которых она предназначается;
  • Правильно называть детали лего-конструктора (кирпичик, клювик, горка, овал,  и др.)
  • Продолжать закреплять умение соотносить реальную конструкцию со схемой;
  • Учить заранее обдумывать назначение будущей постройки, намечать цели деятельности;
  • Сравнивать полученную постройку с задуманной;
  • Развивать способность к контролю за качеством и результатом работы.

месяц

тема

Программное содержание

оборудование

сентябрь

Конструирование по замыслу

  • Закреплять  навыки,  полученные в младшей группе;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание.
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Наборы деталей конструктора, мелкие игрушки.

Башня

  • Закреплять навыки, полученные в младшей группе и приемы построек снизу вверх;
  • Учить строить простейшие постройки
  • Формировать бережное отношение к конструктору;

Иллюстрации с изображением башенки, образец, игрушки, наборы деталей конструктора

Строим лес

  • Закреплять умение строить лесные деревья;
  • Учить отличать деревья друг от друга;
  • Закреплять названия деталей и цвет.

Стихотворения и загадки о деревьях, наборы деталей конструктора, картинки с изображением деревьев, аудиозапись звуков леса.

Лесной домик

  • Учить строить дом;
  • Распределять детали конструктора правильно;
  • Развивать творческое воображение, навыки конструирования.

Игрушки зверей (кошка, мышка, собака), наборы деталей конструктора, образец.

октябрь

Веселые утята

  • Разучивать стихотворение про утят;
  • Учить строить утят, используя различные детали;

Картинка «Утка с утятами», наборы деталей конструктора

Красивые рыбки

  • Уточнять и расширять представления о рыбах;
  • Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
  • Учить строить морских обитателей;

Картинки с изображением рыб, видеофильм о рыбах, образец, прозрачный сосуд, кусок пластилина, наборы деталей конструктора

Черепашка

  • Расширять представления детей о черепахах;
  • Учить строить черепашку из лего – конструктора;
  • Воспитывать добрые отношения;

Живая черепашка, коробка, образец наборы деталей конструктора.

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание;
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность;

Наборы деталей конструктора, игрушки мелкие.

ноябрь

Гусенок

  • Учить строить из конструктора гусенка.

Образец, наборы деталей конструктора.

Улитка

  • Учить строить улитку;
  • Воспитывать добрые отношения;
  • Развивать память, мышление, внимание.

Образец, живая улитка, наборы деталей конструктора.

Большие и маленькие пирамидки

  • Учить строить разные пирамидки;
  • Развивать внимание, мелкую моторику рук;
  • Учить бережно относиться к конструктру.

Картинки с изображением пирамидок, образец, игрушки, наборы деталей конструктора

Ворота для заборчика

  • Учить строить ворота для заборчика;
  • Аккуратно и крепко скреплять детали лего-конструктора «ДУПЛО»

Образец, маленькие игрушки,  наборы деталей конструктора.

декабрь

Мебель

  • Развивать способность выделять в реальных предметах их функциональные части;
  • Учить анализировать образец.

Набор игрушек для комнаты, наборы деталей конструктора, собачка Жучка

Русская печка

  • Рассказать о русской печке;
  • Развивать воображение, фантазию;
  • Учить строить печку из конструктора.

Образец, картинка, наборы деталей конструктора, сказка «По щучьему велению»

Терем  Деда Мороза

  • Учить строить дом в два этажа;
  • Развивать внимание, мышление;
  • Воспитывать добрые отношения;

Схема домика, наборы деталей конструктора, Дед Мороз - игрушки

Новогодняя елочка

  • Закреплять умение строить деревья;
  • Учить доводить начатое дело до конца;

Образец, наборы деталей конструктора.

январь

Загон для коров и лошадей

  • Учить строить загоны по условиям;
  • Развивать глазомер, навыки конструирования, мелкую моторику рук.

Наборы деталей конструктора

Грузовик

  • Учить строить различные машины, используя детали конструктора.

Образец, наборы деталей конструктора.

Дом фермера

  • Учить строить большой дом для фермера;
  • Развивать фантазию, творчество;
  • Учить доводить начатое дело до конца.

Картинка с изображением домика, образец, наборы деталей конструктора.

Мельница

  • Рассказать о мельнице;
  • Учить строить мельницу;
  • Развивать воображение и фантазию.

Картинка с изображением мельницы, образец, наборы деталей конструктора.

февраль

Знакомство со светофором

  • Учить слушать сказку;
  • Рассказать о светофоре;
  • Закреплять навыки конструирования.

Макет светофора, образец, наборы деталей конструктора

Продолжение знакомства со светофором

  • Продолжать знакомить со светофором;
  • Учить правила дорожного движения;
  • Учить строить проезжую часть и надземный переход.

Картинки, фотографии, образец, макеты дорожных знаков, наборы деталей конструктора

Робот

  • Познакомить с игрушкой робот;
  • Учить строить робота из лего-конструктора

Игрушка робот, образец, наборы деталей конструктора

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание;
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность;

Наборы деталей конструктора.

март

Мы едим в зоопарк

  • Учить отличать хищников от травоядных животных;

Картинки с изображением животных в зоопарке, наборы игрушечных зверей и деталей конструктора

Жираф

  •  учить строить жирафа;
  • Продолжать знакомить с обитателями зоопарка

Картинка с изображением жирафа, образец, наборы деталей конструктора

Обезьяна

  • Учить строить обезьяну;
  • Продолжать знакомить с обитателями зоопарка.

Образец, картинка, наборы деталей конструктора

Крокодил

  • Учить строить крокодила;
  • Продолжать знакомить с обитателями зоопарка.

Образец, картинка, наборы деталей конструктора

Апрель

Ракета, космонавты

  • Рассказать о космических ракетах и космонавтах;
  • учить строить ракету и космонавтов.

образец. картинки. наборы деталей конструктора

Самолеты

  • Рассказать о профессии летчик;
  • Учить строить самолеты, выделяя функциональные части;
  • Развивать интерес и творчество.

Образец, картинка, наборы деталей конструктора

Корабли

  • дать обобщенное представление о кораблях;
  • учить способам конструирования;
  • учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение построек

Образец, картинка, наборы деталей конструктора

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание;
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность;

Наборы деталей конструктора

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В СТАРШЕЙ и ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ

ЗАДАЧИ:

Первое полугодие:

- закреплять приобретенные в средней группе умения;

- развивать наблюдательность, уточнять представления о форме предметов и их частей, их пространственном расположении, относительной величине, различии и сходстве;

- развивать воображение, самостоятельность, смекалку, умение работать сосредоточенно;

- учить сооружать красивые постройки, опираясь на впечатления от рисунков, фотографий;

- продолжать знакомить с новыми деталями;

- добиваться рассуждений вслух при решении конструктивной задачи;

- учить заранее обдумывать замысел будущей постройки, представлять ее общее конструктивное решение, соотносить свой замысел с имеющимся строительным материалом;

- знакомить с лего-конструктором «Creator» (криейтор);

- учить работать с мелкими деталями;

- создавать более сложные постройки;

- работать вместе, не мешая друг другу, создавать коллективные постройки;

- учить рассказывать о постройке других воспитанников;

 - учить помогать товарищам;

- возводить конструкцию по чертежам без опоры на образец;

- формировать умение преобразовывать конструкцию в соответствии с заданными условиями;

- направлять детское воображение на создание новых оригинальных конструкций

Второе полугодие:

  • Закреплять навыки, полученные в старшей группе;

•        Обучать конструированию по графической модели;

•        Учить строить по замыслу, развивать воображение, умение заранее обдумывать предметное содержание, назначение и строение будущей постройки, строительного материала и возможности размещения конструкции в пространстве;

•        Учить работать в группе (внимательно относиться друг к другу, договариваться о совместной работе, распределять обязанности, планировать общую работу, действовать согласно договору, плану, конструировать в соответствии с общим решением)

месяц

тема

Программное содержание

оборудование

сентябрь

Конструирование по замыслу

  • Закреплять навыки, полученные в средней группе;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание;
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Наборы деталей конструктора, мелкие игрушки.

Избушка на курьих ножках

(коллективная работа)

  • Учить работать в коллективе дружно, помогая друг другу;

Картинка с изображением избушки, русская народная сказка «Гуси-лебеди», образец, наборы деталей конструктора.

Колодец

  • Учить строить постройку и лего-конструктора «Криейтор»

Образец, наборы деталей конструктора

Разные домики

  • Учить строить домики разной величины и длины по схеме.

Схемы, наборы деталей конструктора

Октябрь

Разные домики

(продолжение)

  • Учить строить домики разной величины и длины по схеме.

Схемы, наборы деталей конструктора

Кафе

  • Учить создавать сложную постройку, работать вместе, не мешая друг другу.

Наборы деталей конструктора, образец

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание;
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность;

Наборы деталей конструктора

ноябрь

Плывут корабли

  • Рассказать о водном транспорте;
  • Учить строить корабли»
  • Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику рук»

Наборы деталей конструктора, картинки с изображением водного транспорта, схемы.

Катер

  • Учить выделять в постройку ее функциональные части (борт, корму, нос);
  • Совершенствовать умение анализировать образец, графическое изображение постройки, выделять в ней существенные части;
  • Обогащать речь обобщающими понятиями: «водный, речной, морской транспорт»;

Наборы деталей конструктора, картинки с изображением катера.

Пароход

  • Закреплять знания о водном транспорте;
  • Закреплять навыки конструирования;

Наборы деталей конструктора, образец.

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание;
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность;

Наборы деталей конструктора

декабрь

Елочка зеленая

Схема, наборы деталей конструктора

Снеговик

Образец, наборы деталей конструктора

Снегурочка

Образец, наборы деталей конструктора.

Дед Мороз

Образец, наборы деталей конструктора

Январь

Зоопарк

  • Закреплять представления о многообразии животного мира;
  • Развивать способность анализировать, делать выводы.

Картинки с изображением животных, наборы игрушечных зверей и деталей конструктора.

Слон

  • Учить строить слона из лего-конструктора;
  • Развивать творческие навыки, терпение.

Картинка с изображением слона, образец, наборы деталей конструктора

Верблюд

  • Учить строить верблюда

Игрушка верблюд, образец, наборы деталей конструктора

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание;
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность;

Наборы деталей конструктора

февраль

Пожарная часть

  • Рассказать о профессии пожарного;
  • Учить строить пожарную машину и пожарную часть;
  • Выучить телефон пожарной части.

Образец, наборы конструктора

Самолет

  • Закреплять знания о профессии летчика;
  • Учить строить самолет по схеме;

Набор конструктора, схема

Танк

  • Рассказать о профессии танкиста;
  • Учить строить танк по схеме

Схема, наборы деталей конструктора.

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание;
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность;

Наборы деталей конструктора

март

Домашние животные

  • Учить строить собаку и кошку;
  • Развивать творчество, фантазию, навыки конструирования.

Картинки с изображением животного, наборы деталей конструктора, образец

Домашние животные

(продолжение)

  • Учить строить быка, корову;
  • Развивать фантазию, творчество.

Образец, наборы деталей конструктора

Дети

  • Учить строить мальчика и девочку из конструктора;
  • Учить рассказывать о постройке.

Схемы, образец, наборы деталей конструктора

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание;
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность;

Наборы деталей конструктора

апрель

Речные рыбки

  • Учить строить рыб;
  • Развивать мелкую моторику рук, навыки конструирования.

Картинки с изображением рыб, видеофильм о рыбах, наборы деталей конструктора

Аквариум

  • Познакомить с обитателями аквариума;
  • Учить строить аквариум

Образец, наборы деталей конструктора

Попугай

  • Продолжать знакомить с плоскостным конструированием;
  • Развивать внимание, мелкую моторику рук.

Картинка с изображением домика, образец, наборы деталей конструктора

Конструирование по замыслу

  • Закреплять полученные навыки;
  • Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание;
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность;

Наборы деталей конструктора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование кружка спортивного творчества "Непоседы"

В нашем детском саду фунционирует  спортивный кружок  с элементами художественной гимнастики. Занятия включают в себя упражнения и движения с элементами художественной гимнастики: упражнения...

Перспективное планирование кружка "Волшебное тесто"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА«ВОЛШЕБНОЕ ТЕСТО»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИЛАПедагог ДОДОУ № 95 ПУЛЯК Н. В....

Перспективное планирование кружка "Волшебное тесто"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА«ВОЛШЕБНОЕ ТЕСТО»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИЛАПедагог ДОДОУ № 95 ПУЛЯК Н. В....

Перспективное планирование кружка "Волшебное тесто"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА«ВОЛШЕБНОЕ ТЕСТО»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИЛАПедагог ДОДОУ № 95 ПУЛЯК Н. В....

Перспективное планирование кружка "Волшебное тесто"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА«ВОЛШЕБНОЕ ТЕСТО»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИЛАПедагог ДОДОУ № 95 ПУЛЯК Н. В....

Перспективное планирование кружка "Волшебное тесто"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА«ВОЛШЕБНОЕ ТЕСТО»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИЛАПедагог ДОДОУ № 95 ПУЛЯК Н. В....

Перспективное планирование кружка "Волшебное тесто"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА«ВОЛШЕБНОЕ ТЕСТО»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИЛАПедагог ДОДОУ № 95 ПУЛЯК Н. В....