Отчет о работе кружка «Чудесные фигурки» во второй младшей группе» за 2020-2021 учебный год.
материал (младшая группа)
Отчет о работе кружка "Чудесные фигурки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_rabote_kruzhka.docx | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о работе кружка «Чудесные фигурки» во второй младшей группе» за 2020-2021 учебный год.
В течение учебного года во второй младшей группе работал кружок "Чудесные фигурки". Занятия кружка проходили каждый понедельник (вторник) месяца, время работы – вторая половина дня, возраст детей - 3-4 лет.
Руководитель кружка - воспитатель Новикова Е.И. Принципы содержания кружковой деятельности:
- личностно ориентированный подход;
- индивидуально-дифференцированный подход;
- целостное развитие ребенка и готовность личности к дальнейшему развитию;
- опора на предшествующее развитие ребенка;
- организация творческой деятельности детей.
Этапы реализации кружковой работы
1. Диагностический: опрос родителей воспитанников и их согласие на привлечение ребенка к кружковой деятельности
2.Подготовительный: изучение интересов детей, запросов родителей, определение причины выбора данного направления; составление перспективного плана работы по блочно-тематическому принципу, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников; утверждение плана, время проведения кружковой деятельности с руководством ДОУ.
3. Реализация кружковой деятельности: Основная форма организации детей – совместная деятельность педагога и детей, в которую включены знакомство с видами ручного труда, нетрадиционной техники лепки из пластилина и соленого теста, аппликации с использованием различных видов бумаги и ткани, природного и бросового материала. Вся работа с детьми построена с использованием игровых методов и приемов.
4. Анализ реализации: итоговая выставка для родителей, планирование дальнейшей работы.
Цель работы кружка "Чудесные фигурки": художественно–эстетическое развитие детей среднего дошкольного возраста.
Задачи кружка: воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результата, знакомство с видами ручного труда, развитие мелкой моторики, развитие коммуникативных навыков.
На занятиях кружка маленькие творцы с удовольствием знакомились с нетрадиционными техниками рисования, лепки и аппликации. Богатый ассортимент средств для художественно-эстетической деятельности позволяет активнее и разнообразнее экспериментировать с природными и искусственными материалами. Детские работы получаются яркими, выразительными, творческими.
В течение года проходили выставки детского творчества. Чтобы расширить кругозор родителей, дать им действенные советы и рекомендации, руководителем кружка проводились консультации.
Результаты освоения тематического плана обучения:
- дети познакомились с техникой изготовления ежика из семян подсолнуха на картонной основе;
- дети различают с какого дерева лист, умеют составлять букет из листьев, аккуратно намазывать клеем, приклеивать на основу;
- дети умеют рассказывать о подсолнухе, знают его строение, знакомы с техникой приклеивания гречневой крупы, освоили технику комбинированной аппликации;
- знакомы с техникой изготовления грибочка из желудя, проявляют фантазию, смекалку, умеют вылеплять шляпку изделия из пластилина;
- дети освоили новую технику при работе с пластилином: отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, катать из них между пальцами маленькие шарики, выкладывать шариками готовую форму елочки, нарисованную на светлом картоне;
- дети познакомились с новой техникой аппликации: наклеивать готовые формы на лист картона в правильной последовательности;
- освоение детьми новой техники аппликации из салфеток: скатать шарики из разноцветных салфеток, аккуратно намазывать небольшой участок формы клеем и приклеивать шарики из салфеток;
- закрепление умений работы с соленым тестом;
- освоение детьми техники объемной аппликации
Кружковая работа в детском саду дарит нашим воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка «Чудесные фигурки» во второй младшей группе
Программа кружка «Чудесные фигурки» во второй младшей группе...
Рабочая программа второй младшей группы на 2020-2021 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАобразовательной деятельности во второй младшей группе №3 «Солнышко» общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год...
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год.
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год....
Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2020 - 2021 учебный год.
Цель реализации программы - развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей....
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год.
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год....
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2020– 2021 учебный год
Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность род...