Сценарий "День рождения с Карлсоном"
методическая разработка (старшая группа) на тему

 

конспект сценария "День рождения с Карлсоном" рассчитан для детей 5-7 лет. Будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей, аниматоров, педагогов дополнительного образования, родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_v_detskom_sadu_v_starshey_gruppe.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий "День рождения  с Карлсоном"

Описание работы: конспект сценария "День рождения с Карлсоном" рассчитан для детей 5-7 лет. Будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей, аниматоров, педагогов дополнительного образования, родителей.

Цель: Формирование навыков общения, чувства радости коллективной игровой деятельности.

Задачи:

 - Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление;

 - Воспитывать у детей положительное, доброжелательное взаимоотношение друг к другу в процессе праздника;

 - Формировать у детей эмоциональные и двигательные реакции на позитивный, личностный контакт с близкими, воспитателями и сверстниками;

 - Способствовать формированию музыкально-двигательной активности.

Материал и оборудование:

 - Буквы, для игры "Сложи имя и назови пожелание"

 - Большие бумажные конфеты, для танца

 - Шарики воздушные, веревка

 - 2 ватмана, маркеры

 - музыка

Ход праздника:

День рождение с Карлсоном

 В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

Карлсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

 Останавливается в середине зала.

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке

Карлсон: Теперь все?

Ведущая: Нет, теперь именинников надо искать.

Карлосон: Это я люблю. Я самый главный отгадыватель именинников!

 Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!

Дети: Нет!

Карлсон (кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Дети: Нет!

Карлсон: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)

Дети: Нет!

Карлсон: Вон тот?

Дети: Нет!

Карлсон: Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!

Ведущая: А разве ты болен?

Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу.) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!

Ведущая: Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!

 Именинники- у нас

 Просто чудо, высший класс!

 Веселы и озорны

 Любят шутки, любят смех

 Дима и Саша -лучше всех,

Карлсон: Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Ведь он же мой самый лучший друг! Поздравляю! Ну раз сегодня день рождения у моих любимых друзей я подарю вам галстуки именинников. Я их сам для вас мастерил. Ребята, а вы мне не скажите, как зовут именинников?

Дети называют имена именинников.

Карлсон: Дима и Саша? Ну, а вы сможете из букв сложить их имена? Просто я когда учился в школе, в это время ел варенье, а когда я ем варенье, то ничего не помню…

Игра «Сложи имя и назови пожелание»

Карлсон: Ну что, теперь мы знаем у кого сегодня праздник, давайте будем угощаться. Тащите варенье и сладости...

Ведущая: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон?

Карлосон: А чего скромничать?

Ведущая: Может, сначала, как положено поздравим именинников, пожелаем вручим подарки...

Карлсон (передразнивает ведущую): Поздравим, пожелаем, а потом уже... Скучно! Давайте все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: "Да-да-да!" или "Нет-нет-нет!".

КРИЧАЛКИ-ПОДАРИЛКИ

 Я спешил на день рожденья!

 Да-да-да!

 Дарю конфеты и варенье!

 Да-да-да!

 Еще игрушки, торты, плюшки,

 Да-да-да!

 А так же соски, погремушки.

 Нет-нет-нет!

 ролики, скакалку,

 Да-да-да!

 К ним - гимнастическую палку!

 Нет-нет-нет!

 И целый парк машинок!

 Да-да-да!

 И непременно пару свинок!

 Нет-нет-нет!

 И от большой любви к тебе, к тебе

 Я покатаю на себе!

 Да-да-да!

Карлсон: Забирайся, именинник, на спину. Прокачу!

 Именинник садится Карлсону на спину. Карлсон скачет с ним по залу, но вдруг останавливается, тяжело дышит.

Карлсон: Ой!

Ведущая: Что?

Карлсон: Ой-ой-ой!

Ведущая: Да что такое, Карлсон?

Карлсон: Мне срочно нужно подкрепиться. (достает из штанишек конфетку, съедает)

Ведущая: Карлсон, а ты не хочешь и ребят угостить конфетами?

Карлсон: Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! (пауза). Только не сейчас.

Ведущая: Но почему?

Карлсон: А потому что у меня сладости закончились... но я знаю, где их много. В моей любимой стране Сладосландию, давайте полетим туда.

Карлсон: Мы летим с вами в самую замечательную страну Сладосландию. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка, покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я! Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стих. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Карлсон: Мы летим на смехолете

Дети: Ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха!

Карлсон: В Сладосландскую страну!

Дети: Ха-ха-ха!

Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: Ха-ха-ха!

Карлсон: В Сладосландию прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладосландской стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

Дети: Сладкие!

 Танец с конфетами(дети разбиваются на пары, берут сделанные из бумаги конфеты, танцуют под музыку)

Сладкая викторина

Карлсон задает вопросы детям

 1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

 2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

 3. Что любил Винни Пух? (мед)

 4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

Игра "Перекинь шарик"

 Дети делятся на 2 команды, между ними натягивает веревка. Задача команд: перекидать все шарики на сторону противника.

Конкурс "Фотография".

 Задача: нарисовать на ватмане поздравительную открытку.

Ведущая:Спасибо тебе, Карлсон за прекрасно проведенное время!

Карлсон: С днем рождения, Дима, Саша!

 Звучит танцевальная музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный праздник "Шапокляк и Карлсон"

Праздник, посвященный международному женскому дню 8 марта. «Шапокляк и Карлсон» для старших групп...

Сценарий открытого занятия "В гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КАРЛСОНА"

Учить детей работать с тестом: раскатывать, вырезать формочкой фигурки; отгадывать загадки, познакомить с пословицами и поговорками о хлебе,  обогащать представления о том, как выращивают хлеб. ...

Праздник в средней группе, посвященный 8 марта "Пришел к нам добрый Карлсон"

Праздник для детей средней группы, посвященный 8 марта с веселым сказочным персонажем - Карлсоном....

"Карлсон в гостях у малышей"

Сценарий праздника 8 марта в средней группе. Очень весело было не только детям, но и родителям.!...