Аналитический анализ диагностики: влияния музыкально-театрализованной деятельности, на развитие коммуникативных навыков и творческих способностей старшего дошкольного возраста (2015-2016гг.)
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Беженарь Юлия Владимировна

Аналитический анализ диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_analiz_diagnostiki.docx15.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Аналитический анализ диагностики: влияния музыкально-театрализованной деятельности, на развитие коммуникативных навыков и творческих способностей старшего дошкольного возраста (2015-2016гг.)

Сравнительные результаты входной и повторной диагностики   развития музыкальных способностей восприятия музыки и пения.

Высокий уровень развития музыкальных способностей восприятия музыки и пения увеличился с 10% до 40%. Это означает, что половина детей творчески относится к заданию, проявляют самостоятельность в определение музыкального жанра, поют с удовольствием. Количество детей со средним уровнем развития указанных музыкальных способностей уменьшилось на 10%, количество детей со низким уровнем развития музыкальных способностей уменьшилось с 40% до 10%.

Сравнительные результаты входной и повторной диагностики развития музыкальных способностей музыка и движение и элементарное музицирование.

Результаты свидетельствуют об увеличении количества детей с высоким уровнем развития музыкальных способностей «музыка и движение» с 20% до 50%, «элементарное музицирование» с 15% до 35%. Изменилось и количество детей с низким уровнем развития этих способностей: уменьшилось с 45% до 15% для способности «элементарное музицирование», и с 50% до 10% для способности «музыка и движение». Количество детей со средним уровнем развития указанных способностей изменилось незначительно, на 10%.

Сравнительная диагностика результатов входной и повторной диагностики развития музыкальных способностей песенное творчество и танцевальное творчество

Результаты свидетельствуют об увеличении количества детей с высоким уровнем развития музыкальной способности «песенное творчество» с 15% до 30%, «танцевальное творчество» с 20% до 40%. Количество детей с низким уровнем развития «танцевального творчество» уменьшилось с 50% до 15%. Значительно уменьшилось количество детей с низким уровнем развития музыкальной способности «песенное творчество» с 50% до 20%. Увеличилось и количество детей со средним уровнем развития музыкальных способностей с 35% до 50% для «песенного творчества» и с 30% до 45% для «танцевального творчества».

Сравнительная диагностика входной и повторной диагностики развития артистических способностей основные принципы драматизации  и артистические навыки.

      Результаты входной и повторной диагностики развития артистических качеств «основные принципы драматизации» и «артистические навыки».  Количество детей с высоким уровнем развития артистической способности «основные принципы драматизации» увеличилось с 10% до 35%, со средним уровнем развития увеличилось на 5% и с низким уровнем снизилось с 60% до 10%.

Анализ изменения развития артистического качества «артистические навыки» показал, что количество детей с высоким уровнем развития способности увеличилось с 10% до 35%, со средним уровнем развития увеличилось на 5%, с низким уровнем развития способности уменьшилось с 60% до 10%.

Полученные результаты свидетельствуют об эффективности использования музыкально-театрализованных занятий в образовательной программе детского сада. Следует отметить, занятия детей музыкально-театрализованной деятельностью сделали детей более эмоционально отзывчивыми, открытыми, раскрепощенными. Разыгрывание ролей на занятиях, танцевальная деятельность, пение позволило им не только повысить музыкальные способности, но и артистические.

Виды игровой деятельности:

- музыкально-дидактические игры;

- мимические игры-разминки;

- логоритмические игры;

- пальчиковые игры;

- коммуникативные игры;

- координационно-подвижные игры с пением, жанр детского фольклора;

- игра на элементарных музыкальных инструментах;

- разыгрывание и инсценировка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Активность социокультурного пространства заставляет современного человека вырабатывать определенные механизмы привыкания к окружающей действительности, становление и ...

Эмпирическое исследование влияния музыкально-театрализованной деятельности на развитие коммуникативных навыков и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОСТРОВНОМ РЕГИОНЕ: НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСТУПЛЕНИЕ В РАМКАХ СЕКЦИИ ОБЛАСТНОЙ II НАУЧНО &ndash...

Консультация для воспитателей на тему: " Развитие коммуникативных навыков общения у детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность."

Слово коммуникация происходит от латинского communicatio, что означает сообщение или передачу. То есть, в общем смысле под коммуникацией мы понимаем обмен информацией между собеседниками или же переда...

"Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных и художественно творческих способностей детей дошкольного возраста"

План по самообразованию на тему: "Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных и художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста"Цель: развитие твор...

"Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных и художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста"

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многоообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы ...

Картотека театрализованных игр по развитию коммуникативных навыков у детей ТНР старшего дошкольного возраста

В картотеке представленны : игры для снижения уровня агрессивность, застенчивости, игры направленные на обучение приемам саморегуляции, самообладания, а так же игры инсценировки, пантамимы, этюды, игр...

Перспективный план совместной деятельности по развитию творческих способностей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционного рисования

ФГОС ДО обращает внимание на необходимость создания условий развития ребенка, и в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательн...