Кукла-помощница
материал на тему

Жданова Людмила Анатольевна

 Конкурсная работа " Изготовление и использование ростовой куклы в разных видах деятельности, при организации воспитательно-образовательной работы с дошкольниками"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukla_-_pomoshchnitsa.pptx1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио процесса изготовления «Куклы помощницы» Жданова Людмила Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории МБОУ СОШ пгт Ерофей Павлович 2017г .

Слайд 2

Используемые материалы: 1.Материал зеленого цвета для пошива всей куклы для выделения брюшка и лапок, использовался материал желтого цвета. 2.Материал уплотнитель для лапок и пошива глаз. 3.Синтипон для придания объема игрушки. 4.Краска по ткани черная и белая для прорисовки глаз и ресничек, реснички сделаны из пластика. 5.Из фатина желтого и оранжевого цвета сшита юбка. 6.Улыбка лягушки изготовлена из полоски связанной красными нитками.

Слайд 3

Процесс творения новой сказочной жизни Выбран материал Этап выкраивания

Слайд 4

Процесс творения новой сказочной жизни Выкройка брюшка и лапок

Слайд 5

Процесс творения новой сказочной жизни Пришиваем улыбку Этап сшивания

Слайд 6

Процесс творения новой сказочной жизни Шьём наряд Рисуем глаза

Слайд 7

Процесс творения новой сказочной жизни Последние штрихи

Слайд 8

«А вот и Я, Квака – Задавака!»

Слайд 9

Использование ростовой куклы в театрально-игровой деятельности. Театрально-игровая деятельность, включает в себя средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка, способствует всестороннему развитию личности ребенка. Основным моментом творческой игры является выполнение роли. В процессе игры ребенок создает образ действием, что дает ему возможность активно развивать речевую деятельность. •  Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопроизношения. •  Развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки. •  Развитие сценического мастерства и речевой деятельности: развитие мимики, пантомимы, жестов, эмоционального восприятия, совершенствование грамматического строя речи, монологической и диалогической формы речи, игровых навыков и творческой самостоятельности.

Слайд 10

Куклотерапия. Кукла-марионетка. Куклотерапия — это метод психологической коррекции различных состояний при помощи кукол. Куклы помогают восстановлению опорно-двигательного аппарата. Дети и взрослые, страдающие различными заболеваниями этого типа (например, церебральный паралич), с помощью кукол (в процессе репетиций) постепенно реабилитируются. Процесс изготовления кукол также является коррекционным. Увлекаясь процессом изготовления кукол, дети становятся более спокойными, уравновешенными. Во время работы у них развивается произвольность психических процессов, появляются навыки концентрации внимания, усидчивости, развивается воображение. Дети 4,5 лет уже могут самостоятельно водить куклу, если они будут внимательно наблюдать за тем, что они делают.

Слайд 11

Спасибо за внимание! Театрализованные игры в детском саду организационно могут включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кукла-помощница

Кукла-помощница используется для преодоления водобоязни у детей младшего и среднего возраста....

Презентация "Кукла-помощница"

Презентация "Кукла-помощница" в 1 младшей группе...

ПАСПОРТ Дидактического пособия кукла- помощница Коза- Дуняша гр. раннего возраста «Белочка»

ПАСПОРТДидактического пособиякукла- помощницаКоза- Дуняшагр. раннего возраста«Белочка»...

Межрайонный мастер класс «Кукла – помощница, как средство позитивных установок для детей дошкольного возраста»

25 сентября на базе ГБОУ школа №2001 в дошкольном корпусе «Радуга» прошел межрайонный мастер класс «Кукла – помощница, как средство позитивных установок для детей дошкольного в...