Дошкольное образование в Англии
статья на тему

Задорожная Людмила Николаевна

Английская система образования считается самой из лучших в мире, британские образовательные программы соответствуют самым высоким стандартам. Дошкольное образование  в Великобритании появилось благодаря добровольному  движению оказания помощи детям из бедных рабочих семей. В 1816 году Роберт Оуэн открыл пеовый детский сад для детей служащих своей фабрики в Шотландии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliya.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Английская система дошкольного образования

Слайд 2

Образование Образование в Великобритании является обязательным для всех граждан в возрасте от 5 до 16 лет. Существует два сектора образования Государственный бесплатное образование Частный платные учебные заведения

Слайд 3

Классификация Классификация школ по возрасту обучающихся. Школы полного цикла – где обучаются дети всех возрастов от 2 до 18 лет. Учреждения дошкольного образования – их так же называют яслями и детскими садами, для детей от 2 до 7 лет. Далее идёт школьная ступень.

Слайд 4

Реформа в образовании Согласно недавнему исследованию британские родители тратят на детей дошкольного возраста до четверти своих доходов. Это самый высокий показатель среди развитых стран. В настоящее время в Англии уделяется большое внимание реформе в образовании. Одним из направлений реформы является расширение сети дошкольных учреждений и получение обязательного бесплатного дошкольного образования. Для бесплатного обучения в государственных детских садах, родители получают на ребёнка специальные ваучеры. Ими государство оплачивает родителям пребывание их ребёнка в детском саду в течении 15 часов в неделю. Остальное время оплачивают родители. Примерная стоимость 1 часа – около 1500руб.

Слайд 5

Подход к образованию Основные цели дошкольного образования : удовлетворения нужд каждого ребёнка, его интересов , уважение к различиям между детьми. При этом предполагается, что ребёнок внутренне мотивирован к обучению, любопытен и энергичен по своей природе. Обучение преимущественно должно проходить во время игры, инициированной самим ребёнком. Основная задача взрослого сводится к поддержке игры, предоставлению ребёнку разнообразного материала для исследования. В английских детских садах дети продолжительное время занимаются самостоятельно, воспитатель только наблюдает за ними. И лишь 15% времени отводится на групповое обучение под руководством педагога. Оно проходит в небольших подгруппах, в которых собраны дети с одинаковым уровнем развития. Большое внимание уделяется исследовательской деятельности: игры с водой, песком, подвижным играм. Однако цели, поставленные в области литературы и математики, столь высоки, что на игру просто не остаётся времени. Например если говорить о грамотности то Традиционно образование в Великобритании считается направленным На ребёнка, а не на образовательный предмет или на учителя.

Слайд 6

Дети 5 лет должны уметь Грамотность Различать звуки и буквы, определять их место в слове Называть все буквы алфавита Использовать знания фонетики для написания обычных слов Читать простые слова и предложения

Слайд 7

Программа 2.Общение, язык, грамотность 3. Математика 4. Окружающий мир 1.Личностное, социальное и эмоциональное развитие Click to add title in here Единой образовательной программы нет – разработаны «Практические рекомендации для работы с детьми дошкольного возраста» 5. Физическое развитие 6. Креативное мышление

Слайд 8

Документация Время, которое должно быть затрачено на каждую область развития, не установлено. Директора и персонал сами составляют временное расписание. Карта развития ребёнка Документация воспитателя План на одну неделю

Слайд 9

План одного дня Беседа Индивидуальная работа Воспитатель сам выбирает тему для беседы. Специалистов таких как: музыкальный руководитель, логопед и т. д., в учреждении нет. Так же нет и медицинского персонала. Все педагоги обязаны пройти допуск по оказанию первой медицинской помощи, охране.

Слайд 10

Мониторинг Мониторинга как такового нет воспитателями заполняется карта развития ребенка, по которой можно увидеть темп развития .

Слайд 11

Тестирование Дети ежегодно проходят тестирование. Постепенно усложняя задание и выяснив предел возможностей ребёнка, определяют , насколько его интеллектуальный возраст отличается от биологического , а затем , разделив показатель интеллектуального возраста на биологический и умножив полученный результат на 100%, получают коэффициент умственного развития ребёнка, или IQ . Он не является чем-то постоянным, поэтому тестирование детей проводится через определённые промежутки времени.

Слайд 12

Спасибо за внимание До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посещение Англии. Образование в Англии.

Благодаря проекту партии «Единая Россия» 19 руководителей дошкольных образовательных учреждений г.Саратова  из Заводского, Фрунзенского и Ленинского районов 13 июля 2011 г. отправились на стажиро...

Дошкольное образование в Англии.

ПрезентацияЗнакомство с дошкольным образованием  других странах, позволяет оценить состояние отечественного образования,  перенять положительные стороны зарубежного....

В помощь педагогу доп.образования по англ.яз в детском саду.

Хочу помочь начинающим педагогам и поделиться некоторыми материалами:1.     Тематическое планирование по англ.яз в старшей группе.2.     Тематическое планирование по...

Дошкольное образование за рубежом: Англия

Презентация про дошкольное обзарование за рубежом: Англия...

Курсы повышения квалификации "Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновленными ФГОС -21 начального и общего образования.

ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров по программе дополнительного профессионального образования."...

Дошкольное образование - основа становления личности и образования ребенка. Важность дошкольного образования в жизни человека.

   Ранний возраст - это самый чувствительный период. Именно с раннего возраста происходит активное развитие. Это развитие характеризуется быстрыми изменениями в физическом, языковом, ...