«Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ, родителей и педагогов, для успешного решения психолого-педагогических и оздоровительных задач».
презентация на тему

Лазарева Ольга Владимировна

Успешность педагогического взаимодействия дошкольного учреждения и семьи сегодня во многом зависит от того, насколько педагог-воспитатель использует в своей работе новые информационно-коммуникационные технологии, имеющие огромный потенциал, призванный заинтересовать родителей и создать условия для их активного участия в образовательно-воспитательном процессе современного образовательного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_ikt_vo_vzaimodeystvii_dou_roditeley.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ, родителей и педагогов, для успешного решения психолого-педагогических и оздоровительных задач».

Слайд 2

Формы работы с родителями воспитанников с использованием ИКТ. Оформление уголков для родителей, папок передвижек.

Слайд 3

Показ презентаций. использование презентации возможно во взаимодействии с родителями воспитанников во время проведения родительских собраний, мастер-классов, публичных отчетов, для создания фото-коллажей и комментариев к ним, оформления викторин, загадок, конкурсов, круглых столов и других мероприятий.

Слайд 4

Электронная почта. Со страниц электронной почты родители получают оперативную информацию: о методах сбережения здоровья детей, их безопасности, правилах поведения ребенка в семье и в обществе, полезные советы, фотоотчеты, получение информации группы, расписании занятий, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях .

Слайд 5

На личной веб-странице воспитателя в сети Интернет или закрытой группы в социальных сетях размещаются преимущественно консультационные материалы по разным направлениям в развитии детей: возрастные особенности, советы специалистов, рекомендации воспитателя, электронная газета группы и др.

Слайд 6

Новые формы взаимодействия с семьёй. Газета группы Телекоммуникационный проект Информационно-методический журнал Сайт группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театр как средство для решения психолого-педагогических проблем.

Статья ориентированна на личный профессиональный опыт...

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога при решении коррекционных задач в ДОУ

В статье рассматриваются проблемы организации совместной работы психолога и логопеда, где предлагаются методы, формы и направления взаимодействия данных специалистов в развитии (коррекции) речи ...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ Махмутова Е.А. ФГБОУ ВПО « Набережночелнинский педагогический институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г.Набережные Челны

Семья для ребёнка - это источник общественного опыта. Здесь он имеет примеры для своего будущего опыта, и  здесь же  происходит социальное рождение его как личности....

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ Махмутова Е.А. ФГБОУ ВПО « Набережночелнинский педагогический институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г.Набережные Челны

Семья для ребёнка - это источник общественного опыта. Здесь он имеет примеры для своего будущего опыта, и  здесь же  происходит социальное рождение его как личности. Если мы хотим вырастить ...

Конструктивное решение психолого-педагогических ситуаций

Данные ситуации можно рассматривать с педагогами в рамках педсовета, деловой игры, практикума, на конкурсе "Воспитатель года" и тд......

Использование активных форм взаимодействия с родителями дошкольников в процессе формирования психолого-педагогической компетентности в вопросах создания условий для развития игры дошкольников.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37        Использование активных форм взаимодействия с родителями дошкольников в про...