«Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ, родителей и педагогов, для успешного решения психолого-педагогических и оздоровительных задач».
презентация на тему
Успешность педагогического взаимодействия дошкольного учреждения и семьи сегодня во многом зависит от того, насколько педагог-воспитатель использует в своей работе новые информационно-коммуникационные технологии, имеющие огромный потенциал, призванный заинтересовать родителей и создать условия для их активного участия в образовательно-воспитательном процессе современного образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_ikt_vo_vzaimodeystvii_dou_roditeley.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формы работы с родителями воспитанников с использованием ИКТ. Оформление уголков для родителей, папок передвижек.
Показ презентаций. использование презентации возможно во взаимодействии с родителями воспитанников во время проведения родительских собраний, мастер-классов, публичных отчетов, для создания фото-коллажей и комментариев к ним, оформления викторин, загадок, конкурсов, круглых столов и других мероприятий.
Электронная почта. Со страниц электронной почты родители получают оперативную информацию: о методах сбережения здоровья детей, их безопасности, правилах поведения ребенка в семье и в обществе, полезные советы, фотоотчеты, получение информации группы, расписании занятий, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях .
На личной веб-странице воспитателя в сети Интернет или закрытой группы в социальных сетях размещаются преимущественно консультационные материалы по разным направлениям в развитии детей: возрастные особенности, советы специалистов, рекомендации воспитателя, электронная газета группы и др.
Новые формы взаимодействия с семьёй. Газета группы Телекоммуникационный проект Информационно-методический журнал Сайт группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театр как средство для решения психолого-педагогических проблем.
Статья ориентированна на личный профессиональный опыт...
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога при решении коррекционных задач в ДОУ
В статье рассматриваются проблемы организации совместной работы психолога и логопеда, где предлагаются методы, формы и направления взаимодействия данных специалистов в развитии (коррекции) речи ...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ Махмутова Е.А. ФГБОУ ВПО « Набережночелнинский педагогический институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г.Набережные Челны
Семья для ребёнка - это источник общественного опыта. Здесь он имеет примеры для своего будущего опыта, и здесь же происходит социальное рождение его как личности....
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ Махмутова Е.А. ФГБОУ ВПО « Набережночелнинский педагогический институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г.Набережные Челны
Семья для ребёнка - это источник общественного опыта. Здесь он имеет примеры для своего будущего опыта, и здесь же происходит социальное рождение его как личности. Если мы хотим вырастить ...
2018_«Логоритмика – метод формирования и развития речи у дошкольников посредством музыки, движения и слова, через коммуникативную направленность, в целях решения коррекционных, образовательных и оздоровительных задач»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15439680","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Конструктивное решение психолого-педагогических ситуаций
Данные ситуации можно рассматривать с педагогами в рамках педсовета, деловой игры, практикума, на конкурсе "Воспитатель года" и тд......
Использование активных форм взаимодействия с родителями дошкольников в процессе формирования психолого-педагогической компетентности в вопросах создания условий для развития игры дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 Использование активных форм взаимодействия с родителями дошкольников в про...