Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год
материал (подготовительная группа) на тему
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе. Коррекционная работа осуществляется на основе «Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» под редакцией Н.В. Нищевой с использованием технологий «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. При работе с детьми я использовала современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые), здоровье сберегающие технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_prodelannoy_rabote_za_2016-2017_uchebnyy_god.docx | 22.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год
в группе компенсирующей направленности
МДОУ д/с № 4 «Радуга» п. Уразово.
Подготовила воспитатель:
Сереженко О.П.
Отчет о проделанной работе за год группы компенсирующей направленности.
Группу компенсирующей направленности в начале учебного года посещало ___ детей, в конце – ___.
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе. Коррекционная работа осуществляется на основе «Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» под редакцией Н.В. Нищевой с использованием технологий «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. При работе с детьми я использовала современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые), здоровье сберегающие технологии.
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.
Для укрепления здоровья детей в течение учебного года проводились физкультурные занятия в физкультурном зале и на улице, утренняя гимнастика.
После дневного сна проводила гимнастику после сна с ходьбой по массажным коврикам.
Закаливание осуществлялось при помощи регулярных прогулок на улице, при принятии культурно – гигиенических процедур и ходьбе в облегчённой одежде в групповой комнате.
В группе регулярно осуществлялось сквозное и частичное проветривание.
Для профилактики ОРЗ дети принимали витамины «Аскорбиновая кислота», носили чесночные амулеты, а также во время обеда принимали лук и чеснок.
На начало учебного года посещаемость детей составляла_______%, а уже к концу года уровень посещаемости вырос до ______%.
Средний показатель посещаемости за 2016 - 2017 учебный год составил______%
Средний показатель пропуска ребенка по болезни составляет ______ %.
В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми. В конце года для определения результативности была проведена диагностика знаний по всем областям.
По результатам диагностики-мониторинга (Низкий уровень - ____%; Средний уровень – _____%; Высокий уровень – _____%) следует, что анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Мамы и папы стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем детского сада, жить насыщенной и многообразной жизнью своих детей.
В течение года были организованы большие тематические выставки творческих работ детей - «Осенние фантазии», «Женский день», «День защитника Отечества», «День Победы», «Нам нужен мир». Идеи выставки обсуждались вместе с детьми, ребята все выполняли работы совместно с родителями.
«Мастерская Деда Мороза» собрала и увлекла своей сказочностью всех. Мамы и папы вместе с детьми мастерили и рисовали, бабушки вязали. Родители на время превратились в маленьких детей - с большим удовольствием трудились. Итоговая выставка была очень разнообразной и интересной.
Для работы с детьми по краеведению мною был пополнен фотоальбом «Красота малой Родины». В течение года мы с детьми дополняли его фотографиями с изображением нашего поселка и его достопримечательностей. Пополняли материал о людях прославивших наш поселок. Так же был оформлен уголок по нравственно – патриотическому воспитанию.
Так же были пополнены новым материалом уголок по ПДД, уголок по пожарной безопасности, уголок театрализованной деятельности, уголок опытно – экспериментальной деятельности. Собраны различные картотеки к модульному планированию.
Еще мною был пополнен дидактический материал по лексическим темам для работы с детьми с ОНР. Так же мною был собран разнообразный материал и пособия для развития связной речи, лексико – грамматических конструкций, фонетического восприятия. Была приобретена методическая литература по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС.
В этом учебном году в нашей группе были проведены развлечения - «В гости к осени»; новогодний праздник со сказочными персонажами; тематические развлечение «День защитника Отечества»; «Вкусная Масленица»; музыкальное представление к 8 Марта; выпускной утренник.
В течение этого учебного года дети приняли участие в конкурсах различного уровня: Международный конкурс «Осенние фантазии» (Шемчук Мария – 2 место); «Сундучок новогодних сказок» (Кудашова Алиса – I место); Муниципальные конкурсы: «Вкусная картина» (Севостьянов Владислав – 2 место); «Мир науки глазами детей» (Сапрыкина София – 2 место); «Волшебная зима» (Кудашова Алиса – 2 место); «Зимняя фантазия» (Прощаев Артур – 2 место).
Я так же неоднократно участвовала в различных конкурсах таких как Международный конкурс «Твори! Участвуй! побеждай» номинация «Мое лучшее занятие» (диплом II место); Международный конкурс «Новогодний образ педагога» (диплом I место); ФГОС-тест: "Требования ФГОС к системе дошкольного образования" (Диплом I место)
В этом учебном году я пополнила различным методическим материалом и информацией для родителей и коллег свой сайт на http://ru.jimdo.com/. Так же я опубликовалановый материал на международном образовательном портале http://www.maam.ru/ и социальной сети работников образования http://nsportal.ru/.
Год запомнился нам неповторимыми мероприятиями, ребята многого достигли и выросли интеллектуально.
Вы посмотрите, сколько мы успели!
Нарисовать, раскрасить и слепить,
Оформить, выступить и склеить,
Понять, запомнить, заучить.
Год был настолько интересным,
Что незаметно время пронеслось.
Увиденное было нам полезным
В копилку знаний много набралось.
Закончился и этот вот рубеж.
Мы подросли и поумнели,
Собрали знаний полный воз
И переходим к следующей ступени.
Поднимемся наверх, к вершине знаний,
Помашем вам рукой
И будем знать, вы с нами!
Воспитатель группы компенсирующей направленности: Сереженко Оксана Петровна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год старшей группы №1 МБДОУ №69
Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ...
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в группе компенсирующей направленности 2 года обучения
Воспитательно - образовательная работа с детьми в группе строилась на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами д...
Отчет о проделанной работе за 2016- 2017 учебный год средней комбинированной группы «Земляничка».
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития....
отчет о проделанной работе за 2016 - 2017 учебный год
В конце каждого года проводим диагностику полученных знаний у детей. В течении учебного года сами педагоги принимают активное участие в жизни детского сада. Краткий отчет о проделанной раб...
Аналитический отчет по проделанной работе на 2016 – 2017 учебный год (средняя башкирская – логопедическая группа № 4).
аналитическая справка по проделанной работе...
Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год (3-я подготовительная группа)
Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год (3-я подготовительная группа)...
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей старшей группы №1
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей старшей группы...