Положение о социальном проекте "Вот какой Я!"
проект (старшая группа) на тему
Целью данного проекта является создание в группе доверительных отношений, доброжелательной атмосферы для дальнейшего сотрудничества педагогов, родителей и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots._proekt_na_sayt.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о социальном проекте «Вот какой Я!»
Цель проекта: Создание в группе доверительных отношений, доброжелательной атмосферы для дальнейшего сотрудничества педагогов, родителей и детей.
Задачи проекта:
- Формирование у детей чувства единения с семьёй посредством изготовления альбома-презентации «Вот какой Я!».
- Знакомство педагогов с индивидуальными особенностями ребёнка и семьи для оптимизации адаптации в условиях новой группы.
- Вовлечение родителей в образовательный процесс.
- Развитие творческих способностей детей и раскрытие творческого потенциала родителей.
Участники проекта: дети, родители, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели старшей логопедической группы.
Место проведения: домашние условия.
Продолжительность проекта: 4 недели.
Время проведения: 3-4 неделя сентября – 1-2 неделя октября.
Оформление альбома: папка-скоросшиватель с файлами
Разделы альбома:
- Титульный лист: название альбома «Вот какой Я!», фотография ребёнка
- Мой портрет (рисунок)
- Моя семья (рисунок или коллаж с использованием рисунков из журналов, фотографий)
- Мои друзья (рисунок)
- Я люблю… (рисунки, аппликация, краткие описательные рассказы со слов ребёнка)
- Я не люблю… (рисунки, аппликация, краткие описательные рассказы со слов ребёнка)
- Я боюсь… (рисунки, аппликация, краткие описательные рассказы со слов ребёнка)
- Мои мечты (рисунки, аппликация, краткие описательные рассказы со слов ребёнка)
- Мой любимый праздник (рисунки, аппликация, краткие описательные рассказы со слов ребёнка)
- А ещё я хочу рассказать…(рисунки, аппликация, краткие описательные рассказы со слов ребёнка)
Этапы проекта:
I этап – подготовительный.
Беседа с родителями по вопросу создания альбома «Вот какой Я!» и оформления с использованием рисунков детей, аппликаций, фотографий, кратких описательных рассказов.
II этап – основной.
Создание альбомов.
III этап – заключительный.
Выставка альбомов, рассматривание, обсуждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о социальной акции «Письмо водителю» в МБДОУ д/с «Колокольчик» сл.Б. Мартыновка
Цель: привлечь внимание жителей поселка к проблеме аварийности на дорогах, а также помочь ребятам изучить ПДД...
Положение о социальной акции «Засветись в темноте!»
Акция проводится с целью - привлечь внимание жителей поселка к проблеме аварийности на дорогах, предотвращения случаев травматизма детей в тёмное время суток на дорогах, формирования знаний, уме...
Положение о конкурсе среди ДОУ на лучший летний праздник "Какой чудесный день"
Это положение о конкурсе, который можно провести летом среди дошкольных образовательных учреждений. Традиционно в детских садах проводятся общедетсадовские праздники зимний и летний, в празднике могут...
РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЯМИ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только её возможности в сфере духовно-пр...
Дополнительная общеобразовательная программа социально-личностной направленности «Безопасный социальный мир» для детей дошкольного возраста, находящихся в социально опасном положении на 2020-2021 учебный год
Программа создана с целью поддержки ребенка в преодолении трудных жизненных ситуациях. Главная направленность программы: повышение адаптивных возможностей ребенка, предотвращение возможного эмоциональ...
Предоставлении опыта социального обслуживания несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении на базе СПб ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Воспитательный дом»
Эффективное взаимодействие законных представителей и родственников детей с Центром с выстраиванием новых технологий социального обслуживания выступает как средство успешной социализации личности...