Педагогический проект "Новый год" (инновационный формы взаимодействия с семьей)
проект (младшая группа) по теме
Зима - это удивительное время года. Все вокруг как будто прогружается в сказку. Все с нетерпением ждут Нового года и по - разному к нему готовятся: украшают окна, сторят ледяные фигуры, наряжают елку и тд. В нашем саду мы вместе с родителями готовились к Новому году. Дети были счастливы в ожидании праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 329.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ольгинский детский сад»
Тема проекта: «Новый год».
Тип проекта: познавательно –творческий.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Возраст детей: 2 – 4 года.
Срок реализации проекта: краткосрочный.
Цель проекта: объединение педагогов и семей воспитанников с целью реализации проекта.
Задачи:
- формировать у детей представления о Новогоднем празднике, его традициях;
-организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника;
-привлекать родителей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Подготовительный этап:
- Подбор наглядно – дидактического материала по теме проекта;
- Подбор художественной литературы, Новогодних песен;
- Подбор различных материалов для продуктивной деятельности.
Взаимодействие с родителями :
- Консультации: «Безопасность прежде всего», «Как провести с пользой для ребенка Новогодние каникулы»;
- Совместные с детьми просмотр мультфильмов «Дед Мороз и лето», «Простоквашино»;
- Разучивание стихов с детьми к праздником;
- Участие в конкурсе поделок «Новогодняя фантазия»;
- Помощь в подготовке к Новогоднему утреннику (изготовление костюмов, атрибутов) и оформление группы;
- Привлечение к изготовлению снежных построек на участке детского сада.
Основной этап:
- Разучивание песен и танцев к празднику;
- Беседы с детьми о традициях празднования Нового года: «Кто такой Дед Мороз?», «Как украсить елочку?» и другие;
- Разучивание подвижных, хороводных, дидактических, пальчиковых игр;
Взаимодействие с родителями:
- Украшение группы, окон в группах, музыкального зала к Новому году;
- Организации выставки поделок для конкурса «Новогодняя фантазия»;
- Привлечение родителей к участию в Новогоднем сценарии для детей;
- Информация для родителей: «Как устроить праздник», «Как дарить подарки»; папка – передвижка: «Украшаем окна дома», «Детские блюда к Новогоднему столу»;
Заключительный этап:
- Подведение итогов конкурса «Новогодние фантазии» и награждение родителей сертификации;
- Итоговое мероприятие Новогодний утренник с участием родителей;
- Фотоотчет на сайте детского сада «Наш веселый Новый год»
Результат проекта:
У детей повысился уровень знаний об истории возникновения праздника, его традициях. Дети и родители с желанием участвовали в украшении группы, в изготовлении новогодних игрушек и поделок. Разучили песни, танцы, стихи к утреннику. Родители приняли активное участие в организации Новогоднего праздника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внедрение в практику работы с родителями инновационных форм взаимодействия с семьей ,установление партнерских отношений посредством информационных технологий.
Общение воспитатель- родители через интернет...
Инновационные формы взаимодействия с семьей
Инновационные формы взаимодействия с семьей...
Инновационные формы взаимодействия с семьями воспитанников в ДОО
В презентации представлен опыт работы с родителями....
Мастер-класс для педагогов ДОУ. Инновационные формы взаимодействия с семьей. Родители – как равноправные партнеры для педагогов ДОО в реализации программы (ППО).
Мастер-класс для педагогов «Подаренное слово» представляет собой уникальную, авторскую систему организации сотрудничества педагогов с семьей с целью повышения уровня речевого развития детей. Данная си...
инновационные формы взаимодействия с семьями воспитанников -квест игра "Загадай-ка".
Вовлечение родителей,как субъектов образовательного процесса, в педагогический процесс в ДОУ - одна из задач определеннных ФГОС ДО В данной статье представлен один из способов решения данной задачи....
Обобщение опыта работы «Инновационные формы взаимодействия с семьями воспитанников»
Родители современных воспитанников – это люди, идущие в ногу со временем.Задача педагогов детского сада — поиск новых форм взаимодействия с ними. А педагог дошкольного учреждения в свою оч...
Доклад на педагогическом совете "Использование инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО"
В современных условиях родители (законные представители) воспитанников ДОУ являются непосредственными участниками образовательных отношений. Сотрудничество детей, родителей и педагогов зависит, прежде...