Перспективный план взаимодействия с родителями детей второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективный план взаимодействия с родителями детей второй младшей группы (с использованием современных форм сотрудничества)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_vzaimodeystviya_s_roditel_detey_vtor_ml_gr.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия с родителями детей второй младшей группы (с использованием современных форм сотрудничества)
№ | Название мероприятия | Содержание (кратко) | Сроки | Ответственные |
1 | Родительское собрание на тему: «Живем дружно!» (беседа, анкетирование) | Сбор информации о родителях, вновь прибывших детях. Родительский клуб: «Задачи воспитания и обучения на учебный год» «Самообслуживание в жизни ребёнка младшей группы». Решение организационных вопросов. Выступления воспитателя. Обмен опытом семейного воспитания по умениям и навыкам детей 3 – 4 лет (что должны уметь, как этого достичь). Знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ. | Сентябрь | Воспитатель |
2 | Наглядная информация в «Уголок для родителей» | Режим дня; сетка НОД; возрастные особенности детей. Рекомендации по подбору литературы для домашнего чтения | Сентябрь | Воспитатель |
3 | «Возрастные психологические особенности дошкольника», «Как преодолеть капризы». «Режим дня и его значение в жизни ребенка». | Консультационный пункт: индивидуально. Беседа на тему «Как читать и обсуждать прочитанное с ребёнком» | Сентябрь | Воспитатель |
4 | «Давайте познакомимся» | Советы родителям вновь поступающих детей: индивидуально. Анкетирование родителей «Взаимоотношения с ребёнком». | Сентябрь | Воспитатель |
5 | «Телевизор и ребенок» | Анкетирование родителей с целью выявления как родители относятся к просмотрам телевизионных передач их детей. (сколько времени дети проводят у телевизора, какие передачи смотрят и т. д.) (анкета прилагается) Консультации на тему; «В какие речевые игры можно играть дома». | Октябрь | Воспитатель |
6 | «Это интересно» | Оформление наглядной информации для родителей Информация на стенде: «Для чего нужно читать с ребенком сказки каждый день.» | Октябрь | Воспитатель |
7 | «Золотая осень» | Подборка и составление папки-передвижки (альбома-книги) с участием родителей. Консультации на тему: «Развитие речи для ребенка» | Октябрь | Воспитатель |
8 | «Права и обязанности родителей в ДОУ», «Как правильно общаться с детьми», «Какие сказки читать детям». | Консультационный пункт: советы индивидуальные, рекомендации соответствующей литературы. Информация на стенде: «Необходимость прогулок с ребёнком и бесед во время прогулок. | Октябрь | Воспитатель |
9 | «Чудесные превращения» | Выставка поделок из природного материала, выполненных дома с родителями. Участие в конкурсе поделок из природного материала «Сказки нашего леса». | Ноябрь | Воспитатель |
10 | «Осень золотая, в гости к нам пришла». | Открытый концерт-развлечение для родителей. | Ноябрь | Воспитатель, муз.руководитель |
11 | «Забавные фигурки» | Консультация для родителей: чем занять ребенка дома. Информация на стенде: о пользе овощей. | Ноябрь | Воспитатель |
12 | «Это интересно» | Оформление наглядной информации для родителей. | Декабрь | Воспитатель |
13 | «Одежда детей зимой» | Советы по выбору одежды и обуви на сезон. Информация на стенде: рекомендуемая литература для детей 3 – 4лет. | Декабрь | Воспитатель |
14 | Родительское собрание на тему: «Наказание: за и против» (дискуссия) | Подборка литературы, рекомендации, советы. Информация на стенде: польза совместного досуга с детьми. | Декабрь | Воспитатель |
15 | «Безопасность детей на улице». | Родительская гостиная, оформление папки-передвижки. Рекомендации по подбору литературы для домашнего чтения | Январь | Воспитатель |
16 | «Зимние забавы». | Оформление стенгазеты. Консультации для родителей на тему: «Зимние забавы». | Январь | Воспитатель |
17 | «Развитие речи через игровую деятельность». | Консультации на тему; «В какие речевые игры играть дома». | Январь | Воспитатель |
18 | «Играйте вместе с ребенком», «Игры и упражнения по развитию речи». | Оформление информационного стенда для родителей, памятки родителям с играми и упражнениями по развитию речи детей 3 – 4 лет. | Февраль | Воспитатель |
19 | «Мой подарок для папы». | Оформление выставки рисунков. | Февраль | Воспитатель |
20 | «Организация совместной трудовой деятельности». | Оформление папки-передвижки: как и чем, может помочь ребенок взрослым. | Февраль | Воспитатель |
21 | Родительское собрание на тему: «Как провести выходной с ребенком» (круглый стол) | Мамины посиделки: растим спортсмена, творца, «всезнайку». Подготовка к празднику. | Март | Воспитатель |
22 | «Бабулечке-красотулечке и милой мамочке» | Оформление выставки детских работ: рисунки, поделки к празднику. | Март | Воспитатель |
23 | «8 марта» | Концерт-развлечение для детей и родителей. | Март | Воспитатель, муз. руководитель |
24 | «Игры с песком и водой», «Игры с прищепками» | Готовимся к играм на улице – песок и вода – эксперименты. Подборка игр с прищепками – памятки (советы) родителям. | Апрель | Воспитатель |
25 | «Перелётные Птицы.» | Составить вместе с ребенком вопросы для любой птицы, вернувшейся из тёплых краёв (подготовка к интервью). | Апрель | Воспитатель |
26 | «К концу года ваш ребенок должен знать…» | Оформление наглядной информации на стенде: что должен знать ребенок в 4 года. | Апрель | Воспитатель |
27 | «Добрые дела – творим вместе» | Совместный субботник по благоустройству детской площадки. | Апрель | Воспитатель |
28 | «День Победы» | Выставка поделок детей вместе с родителями на военную тематику | Май | Воспитатель |
29 | Родительское собрание на тему: «Год учебный завершаем – лето красное встречаем» (Круглый стол) | Круглый стол: подведение итогов (уровень знаний и умений, успехи и достижения во второй младшей группе). Безопасность на воде, закаливание, нахождение на солнце, путешествия с ребенком. Консультация на тему «Во что играть и чем заниматься с ребёнком летом». | Май 2016 | Воспитатель |
3 | На пороге лето | Оформление наглядной информации на стенде для родителей: «Что и как читать ребёнку летом». | Май | Воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями детей второй младшей группы
Перспективный план работы с родителями детей второй младшей группы на учебный год...
Проект "Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе".
Проект "Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе" содержит мероприятия, проводимые в группе в течении года. Каждый месяц содержит не менее трех мероприятий: экскурсии, к...
Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе
Файл содержит подробный план взаимодействия с семьями воспитанников на учебный год (вторая младшая группа)....
Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе №8 «Акварельки»
Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ во второй младшей группе...
Перспективный план взаимодействия с родителями детей 2 младшей группы
Работа с родителями...
Перспективный план взаимодействия с родителями детей 2 младшей группы
Работа с родителями...
Перспективный план взаимодействия с родителями детей первой младшей группы
Перспективный план....