Наказание или диалог
консультация по теме
В какой ситуации как вести себя взрослым по отношению к детям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…(Тихеева)
Предметно-развивающая среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции. Но самое главное — она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка.
Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды. Внимательно наблюдая за воспитанниками, за каждым ребенком, педагоги группы должны вдумчиво и рационально организовать развивающее пространство своей группы. Также важно при формировании предметно-развивающей среды учитывать следующие принципы её построения, рекомендованные Федеральными государственными образовательными стандартами. Организация развивающей среды в ОУ с учетом ФГОС должна строиться таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Создана современная инновационная предметно – развивающая среда в специально подготовленном помещении (сенсорная комната со специальным оборудованием).
Разработана система работы в сенсорной комнате, направленная на регуляцию эмоционального состояния и поведения детей, повышение самооценки и уверенности в себе, на развитие коммуникативных способностей, регуляцию психоэмоционального состояния ребенка, развитие познавательной сферы.
Сенсорная комната для детей с ограниченными возможностями представляет собой соединение релаксационного блока, стимулирующей и развивающей зоны. Здесь удобно располагать тренажеры, чтобы маленькие пациенты могли совмещать выполнение обязательных упражнений с тренировками на координацию, концентрацию внимания или настраиваться на позитив.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для родителей "Советы родителям: наказание или диалог?"
Вопроса о наказаниях не обошла вниманием ни одна серьезная педагогическая школа. Ученые мужи уже много веков вдохновенно спорят о том, можно ли шлепнуть расшалившегося ребенка по попе или ему достаточ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/15/picture-768710-1458069884.jpg)
Консультация для родителей «Наказания, поощрения или… диалог?»
Как эффективно управлять поведением ребенка? Как избежать конфликтов, возникающих на почве отсутствия взаимопонимания? На наш взгляд, основная причина в том, что родители не пытаются принять интересы ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/28/picture-799911-1467098731.jpg)
Консультация для родителей «Советы родителям: наказание или диалог»
Вопроса о наказаниях не обошла вниманием ни одна серьезная педагогическая школа. Ученые мужи уже много веков вдохновенно спорят о том, можно ли шлепнуть расшалившегося ребенка по попе или ему достаточ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-843268-1478271212.jpg)
Консультация для родителей "Советы родителям: наказание или диалог"
Слово- лучшее оружие, которое есть у родителей. Они должны быть терпеливы в процессе воспитания, а главное- любить ребёнка со всеми его ошибками и промахами....
Консультация «Наказания, поощрения или диалог».
консультация...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/14/picture-1426825-1665727704.jpg)
Технология «Развивающий диалог» Протокол развивающего диалога
Способствовать развитию творческого, продуктивного, диалектического мышления....