Наказание или диалог
консультация по теме
В какой ситуации как вести себя взрослым по отношению к детям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
net_takoy_storony_vospitaniya.docx | 12.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…(Тихеева)
Предметно-развивающая среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции. Но самое главное — она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка.
Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды. Внимательно наблюдая за воспитанниками, за каждым ребенком, педагоги группы должны вдумчиво и рационально организовать развивающее пространство своей группы. Также важно при формировании предметно-развивающей среды учитывать следующие принципы её построения, рекомендованные Федеральными государственными образовательными стандартами. Организация развивающей среды в ОУ с учетом ФГОС должна строиться таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Создана современная инновационная предметно – развивающая среда в специально подготовленном помещении (сенсорная комната со специальным оборудованием).
Разработана система работы в сенсорной комнате, направленная на регуляцию эмоционального состояния и поведения детей, повышение самооценки и уверенности в себе, на развитие коммуникативных способностей, регуляцию психоэмоционального состояния ребенка, развитие познавательной сферы.
Сенсорная комната для детей с ограниченными возможностями представляет собой соединение релаксационного блока, стимулирующей и развивающей зоны. Здесь удобно располагать тренажеры, чтобы маленькие пациенты могли совмещать выполнение обязательных упражнений с тренировками на координацию, концентрацию внимания или настраиваться на позитив.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для родителей "Советы родителям: наказание или диалог?"
Вопроса о наказаниях не обошла вниманием ни одна серьезная педагогическая школа. Ученые мужи уже много веков вдохновенно спорят о том, можно ли шлепнуть расшалившегося ребенка по попе или ему достаточ...
Консультация для родителей «Наказания, поощрения или… диалог?»
Как эффективно управлять поведением ребенка? Как избежать конфликтов, возникающих на почве отсутствия взаимопонимания? На наш взгляд, основная причина в том, что родители не пытаются принять интересы ...
Консультация для родителей «Советы родителям: наказание или диалог»
Вопроса о наказаниях не обошла вниманием ни одна серьезная педагогическая школа. Ученые мужи уже много веков вдохновенно спорят о том, можно ли шлепнуть расшалившегося ребенка по попе или ему достаточ...
Консультация для родителей "Советы родителям: наказание или диалог"
Слово- лучшее оружие, которое есть у родителей. Они должны быть терпеливы в процессе воспитания, а главное- любить ребёнка со всеми его ошибками и промахами....
"Советы родителям: Наказание или диалог"
Консультация...
Консультация «Наказания, поощрения или диалог».
консультация...
Технология «Развивающий диалог» Протокол развивающего диалога
Способствовать развитию творческого, продуктивного, диалектического мышления....