презетация
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Ситникова Зауреш Смагуловна

Смешарики  на поле чудес

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили воспитатели МАДОУ детский сад № 3 Карандашева Е.В. Ситникова З.С. ИГРОТЕКА « Смешарики на поле чудес»

Слайд 2

Игротека – методическое пособие, направленное на оказание помощи дошкольникам в выборе дидактических игр с использованием ТРИЗ - технологий Цель : формировать у детей умение выбирать игры по желанию, используя игротеку , совершенствовать ориентировку в окружающем, способствовать развитию доброжелательных отношений между детьми и воспитателем, расширять интерес в познании окружающего мира, с помощью различных игр в группе, совершенствовать умение детей расшифровывать символы.

Слайд 3

Игра- ТРИЗ «ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ » . Цель : учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. Правила игры : Ведущим называется любой объект или в старшем дошкольном возрасте система, явление, у которых определяются положительные и отрицательные свойства .

Слайд 4

В ходе игры дети учатся понимать единство и противоречие окружающего мира, учатся мыслить системно. У детей развивается понимание взаимосвязей и взаимозависимости в природе. Формируется положительное отношение к окружающему миру. Игра : «Береги природу»

Слайд 5

. КАРУСЕЛЬ Цель: Обогащать словарный запас детей при помощи прилагательных, развивать речь, внимание, мышление .

Слайд 6

Кто в домике живет. Цель: Учить воспринимать окружающий мир как живой, самостоятельно создавать развернутые рассказы о каком- либо объекте. Данная игра дает возможность превращать изучение любой темы в увлекательное «мыслительное конструирование», снимает психологическую инерцию.

Слайд 7

Найди пару Цель: Закрепить умение детей работать по модели «объект – имя признака – значение признака». Ход игры. Вариант 1. Дети берут по одному символу имени признака и подбирают два объекта с одинаковым или разным значением выбранного признака. Карточки располагаются на планшете. Вариант 2. Дети получают планшеты с двумя объектами. Задача детей подобрать признак, по которому можно объединить эти объекты по одинаковому или разному значению признака. Вариант 3. Дети получают картинки с объектами и объединяются в пары по одинаковому или разному значению признака объекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презетация.Развивающие игры "Слышу,вижу,чувствую", по системе М. Монтессори.

Развитие чувственного мира детей через тренировку мелкой моторики, слуха,зрения, осязания....

Конспект по развитию речи. Презетация к занятию.

Занятие было подготовлено для детей раннего возраста. Цель занятия: развитие речи, памяти и внимания....

Беседа с дошкольниками по правилам дорожной безопасности с презетацией

Ребята, давайте посмотрим кто пришёл к нам в гости? Это Чебурашка!Давайте с ним поздороваемся.Чебурашка шёл к нам в гости один и увидел возле дороги трехглазое чудище и очень испугался.Это чудище морг...

Презетация "Авазларны өйрәнәбез"

Мәктәпкә әзерлек төркемендә авазларны ,хәрефләрне өйрәнү өчен материал. Р.З.Камаеваның "Дөрес сөйләшик" китабын кулландым....

ФГОС- ПРЕЗЕТАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...

Презетация

Детям о космосе...