Портфолио
презентация на тему

Григорова Светлана Дмитриевна

портфолио педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grigorova_svetlana.pptx2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио воспитателя Григоровой Светланы Дмитриевны Должность: воспитатель МАДОУ «Промышленновский детский сад «Сказка», Коммунистическая ,37.

Слайд 2

Григорова Светлана Дмитриевна

Слайд 3

I квалификационная категория В ноябре 2016 года проходила курсы повышения квалификации В 2013 проходила аттестацию Тема: «Использование дидактических игр в процессе обучения дошкольников».

Слайд 4

Дипломы об образовании

Слайд 5

Педагогическое кредо: «Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!»

Слайд 6

Владение современными образовательными технологиями и методами В своей работе для достижения высоких образовательных результатов я использую следующие современные технологии и методы: 1. Здоровье-сберегающие технологии. 2 . Технологии исследовательской деятельности. 3 . Личностно-ориентированные технологии. 4 . Игровую технологию. 5 . Технологию ТРИЗ.

Слайд 7

Здоровье - сберегающие технологии. Целью здоровье - сберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. В своей работе я использую следующие направления здоровье - сберегающих технологий: физкультурно-оздоровительные: подвижные игры, закаливание, дыхательные гимнастики, гимнастики пробуждения. образовательные: воспитание культуры здоровья дошкольников.

Слайд 8

Технологии исследовательской деятельности. Целью технологии исследовательской деятельности в детском саду является необходимость сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. Основой моей работы с детьми младшего возраста являются: - постановка и решение вопросов проблемного характера; - наблюдения; - опыты; - «погружение» в краски, звуки, запахи; - подражание голосам и звукам природы; - дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие игры; - трудовые поручения и действия.

Слайд 9

Личностно-ориентированные технологии Целью личностно-ориентированных технологий является развитие каждого ребенка в максимально комфортных, бесконфликтных и безопасных условиях. В своей работе я стремлюсь руководствоваться в первую очередь именно этой технологией, поскольку каждый ребенок абсолютно уникален, самобытен, имеет собственный опыт и отношение к окружающему миру. Такой подход очень помог мне при наборе ясельной группы, дал возможность всем детям адаптироваться в короткий срок, спокойно проводить время в саду, избежать принуждения и конфликтов.

Слайд 10

Игровая технология. Целью игровой технологии в воспитании и обучении дошкольников является проведение обучения занимательно, интересно, познавательно и творчески. С помощью игровой технологии младшие дошкольники наиболее качественно усваивают материал: Игровые технологии я применяю как: - в качестве занятия или его части (введение, объяснение, закрепление,); - при проведении дидактических игр. В результате дети ясельной группы увлекаются игрой и незаметно для себя учатся новому; все дети проявляют активность на занятиях, участвуют в работе.

Слайд 11

Технология ТРИЗ Целью ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) технологии является стремление научить детей находить позитивные решения возникающих проблем, развивать мышление и творчество, фантазию и речь, которые так необходимы современному человеку. Поскольку на данный момент я работаю с самым младшим дошкольным возрастом, то ТРИЗ технологии я реализую через сказки, игровые, бытовые ситуации, обучая тем самым детей принимать решения и решать поставленные перед ними проблемы.

Слайд 12

Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Слайд 13

Сводная таблица мониторинга младшей группе 2016 – 2017 учебный год. Образовательные Области/ Уровень развития Начало года Конец года низкий средний высокий низкий средний высокий Речевое развитие 13,3 86,6 - 13,3 71,4 21,1 Познавательное развитие 33 40 26,6 21,1 13,3 71,4 Социально- Коммуникативное развитие 13,3 57,1 28,5 9,8 45,5 44,7 Физическое развитие 13,3 60 26,6 13,3 40 42,8 Художественно- эстетическое развитие 33,3 26 40 13,3 46,6 40 Средний результат 75,1 17,98 84,3 58,4 41,1 91,1

Слайд 14

Показатели динамики достижений воспитанников

Слайд 15

Награды и поощрения за успехи

Слайд 16

Награды моих воспитанников

Слайд 17

Самоанализ В 2016-2017 уч.году работаю в группе раннего возраста. В группе 14 человека. Группа, в которой я работаю, имеет общеразвивающую направленность, что предполагает общее развитие интеллектуальных, физических и творческих способностей детей. В процессе своей деятельности реализуем следующие воспитательные задачи: а) создание условий для полноценного физического здоровья детей; б) воспитание социально- адаптивной, творческой личности; в) развитие речи, обогащение и активизация словаря, умение свободно выражать свои мысли; г) нравственно-патриотическое воспитание; Активно сотрудничаем с родителями: индивидуальные консультации, проводим родительские собрания, привлекаем к участию в конкурсах , проводимых на уровне ДОУ, на муниципальном уровне. Постоянно обновляем материал на папках-передвижках для родителей. Принимаю участие в методических мероприятиях д /сада, в РМО.

Слайд 18

Отзывы родителей

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...