Мастер – класс по изготовлению настольной дидактической игры-лото
методическая разработка на тему
Мастер – класс
по изготовлению настольной дидактической игры-лото
Автор: Еременко Е. А.
Воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга»
Тема: «Мастер – класс по изготовлению настольной дидактической игры на примере игры – лото «Наш город – Жигулевск»
Форма проведения – круглый стол, совместная деятельность участников мастер – класс по изготовлению игры
Цели:
ü - нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и младших школьников,
ü - развитие зрительного и слухового внимания,
ü - развитие речи
Задачи:
Ø - расширение представлений детей о родном городе Жигулевске, своей малой Родине,
Ø - знакомство детей с основными достопримечательностями, объектами культуры и промышленности города, памятниками архитектуры и природными красотами и т. д.
Ø - развитие чувства ответственности и гордости за свой город
Ø - формирование толерантности, чувства уважения к своей малой родине, чувства ответственности за сохранность памятников природы и архитектуры
Ø - развитие памяти (зрительной и слуховой)
Ø - развитие связной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eremenko_master_-_klass_po_izgotovleniyu_nastolnoy_didakticheskoy_igry-loto.docx | 236.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс
по изготовлению настольной дидактической игры-лото
Автор: Еременко Е. А.
Воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга»
Тема: «Мастер – класс по изготовлению настольной дидактической игры на примере игры – лото «Наш город – Жигулевск»
Форма проведения – круглый стол, совместная деятельность участников мастер – класс по изготовлению игры
Цели:
- - нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и младших школьников,
- - развитие зрительного и слухового внимания,
- - развитие речи
Задачи:
- - расширение представлений детей о родном городе Жигулевске, своей малой Родине,
- - знакомство детей с основными достопримечательностями, объектами культуры и промышленности города, памятниками архитектуры и природными красотами и т. д.
- - развитие чувства ответственности и гордости за свой город
- - формирование толерантности, чувства уважения к своей малой родине, чувства ответственности за сохранность памятников природы и архитектуры
- - развитие памяти (зрительной и слуховой)
- - развитие связной речи.
Описание игры: Игра представляет собой набор карт формата А 4 и маленьких карточек, на которых расположены по 9 картинок, представляющих собой изображение достопримечательностей города Жигулевска, эмблемы организаций или товар, относящийся к ним.
Процесс изготовления игры и материалы :
• изображения основных достопримечательностей, памятников и особо значимых мест города, организаций (или эмблемы предприятий) – распечатать в цвете в формате 9 изображений на А4 – 2 комплекта; Наклеить на картон
• распечатать подписи к карточкам
• заламинировать большие карты А4 – скотчем, достаточно с одной стороны
• один комплект карт разрезать на маленькие карточки и наклеить с другой стороны подписи
Варианты использования игры:
• Один игрок втаскивает любую маленькую карточку, остальные должны назвать, что изображено, и рассказать об объекте.
• Игроки раскладывают карточки перед собой (4-7, рассматривают и запоминают их расположение несколько минут, затем, перевернув их обратной стороной, должны будут назвать.
• Игроки раскладывают карточки перед собой (4-7, рассматривают и запоминают их расположение несколько минут, затем отворачиваются, а ведущий может менять их местами (заменять, убирать).
• Один из игроков вытягивает карточку, не показывая ее другим, и пытается описать выбранный объект так, чтобы другие игроки смогли угадать.
• Большие карты раскладываются перед игроками, затем один из них или по очереди вытаскивает одну маленькую карточку, остальные должны, рассмотрев ее, обнаружить – «чья», затем «хозяин» карточки должен описать данный объект. После чего может поставить ее на свое игровое «поле».
Игра готова – собирайте детей (в кружок за столом или на ковре, в круг на стульчиках и т. д., объясняйте правила и вперед!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс по изготовлению дидактической игры "Лото "Дымка"
Этот мастер - класс позволит вам на примере "Лото "Дымка" научиться делать разнообразные игры по типу "Лото", используя компьютер и принтер....
МАСТЕР КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ЛОТО «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ...
Дидактическая настольно-печатная игра: лото «Гербы Саратовской области»
Данная игра поможет изучить ребенку Гербы Саратовской области («Геральдика»), что поможет ему углубить знания в символике Саратовской области.Формировать уважительное отношение к госуда...
Настольная дидактическая игра «Лото»
Методическая разработкаНастольная дидактическая игра «Лото»Составитель: учитель-логопед Янова О.С.Игра предназначена как для совместной, так и для индивидуальной работы.Возраст 5-7 лет.Цел...
Мастер - класс Использование настольно – дидактической игры лото «Культура народов России», по воспитанию толерантности у дошкольников
Настольно - дидактическая игра, лото имеет определённую структуру и включает в себя обучающую и игровую задачи, игровое действие, игровые правила....
Настольная дидактическая игра "Лото - ПРОФЕССИИ"
Настольная дидактическая игра "Лото - ПРОФЕССИИ"...
Настольно-печатная дидактическая игра -лото "Наш посёлок"
Отношение ребенка к самым близким людям, к своему дому, улице, на которой он живет, к детскому саду, городу, родному краю - это неотъемлемые качества личности, которые определяют его жизненную позицию...