Развитие детей раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект открытого занятия в 1-ой младшей группе
Воспитатель :Калугина Ю.В.
Дата проведения: 27.04.2017 г
Цель: Создание условий для развития двигательной активности детей. Создание благоприятной эмоциональной обстановке в группе.
Задачи: Закрепить знания детей 4 основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый), умение различать большой круг от малого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_kalugina.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в 1-ой младшей группе «Капелька»
Воспитатель: Калугина Ю.В.
Дата проведения: 27.04.2017.
Цель:
Создание условий для развития двигательной активности детей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.
Задачи:
1.Закрепить знание детей 4 основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый), умение различать большой круг, от малого.
2.Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную воспитателем, развивать внимание и память.
3.Воспитывать желание помогать людям и животным, умение радоваться своим успехам и успехам других детей.
Виды деятельности: двигательная, игровая.
Форма организации: коллективная.
Материалы к занятию:
1.солнышко
2.макеты грибов
3.две корзинки
4.наглядное пособие зайка (игрушка)
5.макеты ягод
6.шарики разных цветов (красный, синий, зеленый, желтый)
7.тазаки разных цветов (красный, синий, зеленый, желтый)
8.обруч
9.кружки большие и маленькие
10. домик зайки
11.лист синий бумаги
12.музыкальное сопровождение
Продолжительность занятия: 8-10 минут.
Ход занятия
Слова и действия воспитателя | Слова и действия детей |
1.Организационный момент - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло солнышко. (Указывает на солнышко). -Давайте с ним поздороваемся. -Здравствуй, солнышко! -А посмотрите теперь сюда. К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними тоже поздороваемся. -Здравствуйте! | (дети обращаю внимание на солнышко) -Здравствуй, солнышко!(дети здороваются с солнышком) (дети обращаю внимание на гостей) -Здравствуйте! (дети здороваются с гостями) |
2.Основная часть -Ребята, солнышко зовет нас в дорогу, но прежде она дает нам задание. -Посмотрите, что это у меня? (в руках у воспитателя шарик любого цвета). -Какого он цвета? -Ребята посмотрите здесь много разноцветных шариков. (воспитатель указывает на обруч, где лежат разноцветные шарики). -А здесь стоят разноцветные тазики. (воспитатель указывает на стол, где стоят разноцветные тазики). -Вам нужно разложить шарики в тазики по цвету. (звучит веселая музыка) -Молодцы! Все шарики разложили. -А теперь давайте проверим, в своих тазиках шарики лежат? -Какого цвета тазик? И шарики в нем такого же цвета. -Отправляемся дальше. (Звучат звуки ручейка и пение птиц) -Ой, посмотрите это же ручеек. Но мостика здесь нет. Как же нам перебраться? -Ребята, посмотрите здесь лежат камушки. Здесь есть круглые большие и круглые маленькие камушки. -Чтобы построить мостик, нам с вами нужны круглые большие камушки. -Начинаем строить мостик. -Вот какой у нас мостик получился. -Молодцы, ребята! -А теперь давайте перейдем ручеек: Через мостик перейти Надо нам ребята В дальний лес мы попадем Там друзья зайчата. -Ой, а кто это там? -Это зайчик. (воспитатель обращается к зайчику) -Зайка, а почему ты такой грустный? (воспитатель подносит зайку к уху) -Ребята, зайка говорит, что он заблудился. -Ты не грусти мы с ребятами поможем тебе найти дорогу домой. -Поможем зайке найти дорогу домой? - А еще зайка наш грустный, потому что высыпал из корзинок все грибы и ягоды. -Давайте поможем ему собрать грибы и ягоды обратно в корзинки. Все грибы в одну корзинку, а ягоды в другую. (звучит музыка ) -Давайте проверим правильно мы собрали? -Молодцы! -Ребята, а давайте развеселим зайку? -Давайте с ним потанцуем. (танец «Зайка прыгал») -Ой, посмотрите это же домик зайки. (воспитатель подносит зайку к уху) -Ребята, зайка говорит вам спасибо, что помогли ему найти дорогу домой! (ставит зайку за домик) | -Шарик. (ответы детей) (ответы детей) (дети обращают внимание на шарики) (дети обращают внимание на стол с тазиками) (дети начинают раскладывать шарики в тазики) -Да (ответы детей) (ответы детей) (дети обращают внимание на ручеек) (дети обращают внимание на камушки) (дети с помощью воспитателя начинают строить мостик) -зайчик (ответы детей) -Да (ответы детей) -Да (ответы детей) (дети собирают грибы и ягоды в корзинки) -правильно (ответы детей) -Да (ответы детей) -Да (ответы детей) |
3.Заключительная часть -Ребята, какие вы молодцы! -Вы выполнили все задания и помогли зайке найти дорогу домой. -На этом наше путешествие заканчивается. -Давайте скажем «до-свидания» солнышку и нашим гостям! -До-свидания! | -До-свидания! (дети прощаются с солнышком и гостями) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии на тему «Игры на познавательное развитие детей раннего возраста»
Игры на познавательное развитие детей раннего возраста...
Мастер – класс для родителей детей группы раннего возраста На тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»
Мастер – класс для родителей детей группы раннего возрастаНа тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»Составители: Короткова И.А.Бобылева П.В.ГБДОУ детский сад 97Ка...
Методические материалы с 1 заседания ГМО " Развитие детей раннего возраста"«Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей раннего возраста»
Тема : «Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей раннего возраста»...
Сюжетно-ролевая игра детей раннего возраста, её значение для всестороннего развития детей раннего возраста.
Особый характер носит игра, которую дети создают сами, воспроизводя в ней то, что им близко и интересно. Такие игры называются творческими, сюжетно-ролевыми. Отображая в игре жизненные впечатления, ре...
Сообщение на педагогическом совете " Метод наблюдения в умственном развитии детей раннего возраста". («Комплексный подход к образованию детей раннего возраста»)
Сообщение на педагогическом совете " Метод наблюдения в умственном развитии детей раннего возраста"....
«Психофизическое развитие детей раннего возраста» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Цель: Эмоциональное сближение детей и родителей, путем телесного контакта, осуществляемого в совместной двигательной деятельности....
Методическая разработка Активизация речевого развития детей раннего возраста при помощи игровой певческой деятельности. Сборник песен для детей раннего возраста.
Пение - важный вид деятельноти ребенка. Как же стимулировать самых маленьких открывать рот, воспроизводить звуки и наконец петь? Важно все: систематический подход, яркое, образное исполнение, наглядно...