Проектная деятельность "Шоколадный интерес"
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
У Полины очень часто болят зубы, и она иногда отсутствует. Может она ест много шоколада? У детей возник вопрос, что же такое шоколад, как он появился, какую пользу или вред он приносить для человека, и кто его изготавливает?
В течение двух недель мы расширяли и обобщали знания детей о шоколаде, его свойствах.
Познакомили детей с новой профессией шоколатье, обогащали познавательную сферу детей информацией через занятия, экспериментальную сферу. Развивали стремление к поисково - познавательной деятельности в моделируемых ситуациях. Помогали детям упорядочить сведения об окружающем мире, формировали представления его целостности.
Развивали мыслительную активность, учили наблюдать, анализировать, делать выводы.
Итоговым мероприятием была экскурсия на шоколадную фабрику.
Ребята с большим удовольствием отправились на экскурсию. На фабрике дети разошлись по разным центрам, получив бейджик со значком центра, который выбирали по своему желанию.
В информационном центе Саша Х, Захар А. и Ваня Р. узнали, где растет, и как появляется шоколад, какую пользу и вред он приносит.
В рецептурном центре Сережа. Е, Максим. Р, Соня. Ч, Давуд.А познакомились с рецептами шоколада, а затем составили свой собственный рецепт.
В центре полиграфии ребята придумали название и нарисовали обертку для своего шоколада это Равиль. Ч, Аня. Г, Аня К. В центре лаборатории Даша .Г, Саша. К, Саша .Н и Карина .Г провели множество опытов и узнали о свойствах шоколада.
В центре сладостей Настя. С, Юля. П, Полина. Ф, Максим. Ш сами побывали в роли шоколатье и приготовили шоколад и фрукты в шоколаде.
Затем шоколад поступил на витрину магазина, где ребят встретила веселый продавец Полина .Т.
После экскурсии все встретились в группе и поделились впечатлениями о том, что нового они узнали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в воспитательном процессе как способ развития познавательного интереса
Современные тенденции и стремительные перемены в социуме приводят к осознанию того, что современные дети должны знать и уметь намного больше, чем их сверстники 15- 20 лет назад, поэтому, постоян...
Статья "Организация проектно – исследовательской деятельности как необходимое условие развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста".
Организация проектно – исследовательской деятельности как необходимое условие развития познавательного интереса дошкольников" послужит помощью в работе воспитателям....
Проектная деятельность как источник формирования у дошкольников интереса к художественной литературе
Проект "Белая береза" Актуальность проектаВ наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. По данным многочисленных исследований уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге ...
Формирование познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевое недоразвитие, в процессе проектной деятельности
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое...
Проектная деятельность как средство формирования познавательных интересов и познавательных действий детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Выступление в рамках секционного заседания городской конференции «ФГОС дошкольного образования: галерея лучших педагогических практик»...
Формирование познавательных интересов детей через проектную деятельность.
В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных интересов у детей, умение самостоятельно применять полученные знания, восполнять недостоющие. ...