Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Почтовая посылка»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Цель: повторить и закрепить пройденный ранее материал, вызвать у детей желание помогать другим людям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_pochtovaya_posylka.docx | 29.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образование Учреждение д/с №29 " Искорка "
Конспект интегрированного занятия
в старшей группе
«Почтовая посылка»
Воспитатель :
Власова О.А.
Улан-удэ , 2017 год
Цель: повторить и закрепить пройденный ранее материал, вызвать у детей желание помогать другим людям.
Программное содержание:
Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.
Умение решать простые задачи на сложение. Сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения;
Закрепить умение ориентироваться на листке бумаге, повторить название геометрических фигур.
Закрепить правильное произношение звука К; называть слова на звук К. Умение выполнять звуковой разбор слова КИТ;
Совершенствовать звуковое восприятие детей, продолжать учить детей слышать звук в слове и определять где он стоит ( в начале ,в середине, в конце);
Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей ,домашних животных ,насекомых ,посуды, одежды;
Вспомнить и закрепить знания детей по видам транспорта.
Материал к занятию.
Демонстрационный материал. Презентация
Раздаточный материал.
Карточки для звукового анализа, прямоугольный лист размером 15*21, простые карандаши. карточки с математическими заданиями.
Медальки «успеха»по количеству детей.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла на работу и зашла в группу я увидела, вот эту коробку. Как вы думаете, что это за коробка и откуда она?Из чего она сделана?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это коробка почтовая. Что же там у нас лежит?
Ответы детей.
Воспитатель: Что мы будем делать с этой коробкой?
Ответы детей. Достают из коробки почтовой 10 писем. Решают что с этими письмами можно сделать.
Воспитатель: Дети эти письма были отправлены другим людям. А как мы узнаем, каким людям.
Ответы детей. Воспитатель ,правильно на конверте написан ,адрес и фамилия людей кому отправлено письмо.
Воспитатель: А вы знаете свою Фамилию? Имя, отчество, адрес, где вы проживаете, город в котором мы живем, республику, страну.
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, я вижу что вы знаете.
Воспитатель: Поможем ребята, людям получить письма.
Сейчас я их переведу в электронный вид, и они появятся у вас на экране проектора.
1 слайд.10 электронных писем.
Воспитатель .Чтобы отправить письмо нужно выполнять заданием, и с каждым заданиям письма будут отправляться.
1 задание.
Прямой и обратный счет писем.2 слайд
На котором месте стоят зеленые конверты.
3слайд . Ориентировка на листе.
Дети рисуют на листе по заданию воспитателя.
Воспитатель: В середине нарисовать фигуру- круг, верхний правый угол- треугольник, нижний правый угол -овал, верхний левый угол- квадрат ,нижний левый- прямоугольник.
Назовите фигуры, которые нарисовали?
4 слайд.9 писем
2 задание 5 слайд.
Воспитатель: Дети, скажите слово КОНВЕТ.
- Какой первый звук вы слышите в слове конверт? Ответы детей
- Где стоит звук «К»в слове конверт. В начале, в середине, в конце. Ответы детей.
- Где стоит звук «К »в словах: конфета, ток, кит.
- Звуковой анализ слова КИТ . Сайд 6
- Назовите слова со звуком «К»
6 слайд .Осталось 8 писем.
3 задание. Физминутка. 7 слайд
По весеннему лужку, по последнему снежку.
Растопырили лапки, - не нужны им тапки!
Они очень рано встали
И зарядку делать стали:
Руки – вверх, руки – вниз,
Влево – вправо повернись.
Руки в стороны пошире:
Раз, два, три, четыре.
А теперь наклонились,
Вове с Катей поклонились.
9 слайд. Осталось 7 писем.
4 задание.10 слайд.
- Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его - всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год. - Какие весенние месяцы вы знаете? 11 Слайд
- Назовите признаки весны? 12 слайд
- Как называют птиц ,которые улетают на юг? Почему они улетают?
13 слайд .Осталось 6 писем
- задание .Игра. 14 слайд.
- Назовите домашних животных ? и их детенышей?
- Назовите диких животных?
- Назовите домашних птиц?
- Назовите перелетных птиц?
- Назовите насекомых?
- лайд. Осталось 5 писем
6 задание .Задача 15,16 слайд
Работа с карточками
- Было три белочки к ним пришла ешё одна ,сколько всего белочек ?
- Слева 4 белочки, справа 3 гриба. Чего больше?
- слайд .Осталось 4 писем
7 задание. Игра «Четвертый лишний» 19,20,21,22 слайд
Воспитатель: Найдите лишнею картинку.
- Самолет - машина-грузовик-самосвал.
- Лодка- корабль- вертолет- катер.
- Воздушный шар - вертолет- самолет- мотоцикл.
- Автобус - пассажирский поезд- самосвал- такси.
23 слайд .Осталось 3 писем
8 задание. Игра «Доскажи словечко» 24 слайд
- На речке
Стоят напротив
Два села.
Меж ними речка
Пролегла.
Над этой речкой,
В полный рост,
Давно стоит
Красивый ****.
(Мост)
2 .От села и до села
В поле лента пролегла.
Извивается немного
И зовут её - ******.
(Дорога)
3. В лесу лису искали,
Нашли, но не поймали.
Ушла от нас лиса
В соседние леса.
Всех обманула ловко
Хитрющая ********.
(Плутовка)
4. Поглядим мы в окно,
Аж глазам не верится!
Все вокруг белым-бело
И метет… ( МЕТЕЛИЦА)
5. Прилетают к нам зимою,
И кружатся над землею,
Очень легкие пушинки,
Это белые …(СНЕЖИНКИ)
- задание. Вопросы-ответы 28 слайд
- «Посадил, выросла, приезжайте тянуть». (ДЕД ИЗ СКАЗКИ «РЕПКА»)
- «Купила самовар, приглашаю на чай!»(МУХА-ЦОКОТУХА)
- Как звали девочку, из сказки «Три медведя»?(МАША)
- Из какой сказки, сестрица Аленушка и братец Иванушка? (ГУСИ – ЛЕБЕДИ)
- В какой сказке, волк охотился за поросятами?(ТРИ ПОРОСЕНКА)
33 слайд. Осталось 1 письмо
34 слайд.
Воспитатель: Вот и осталось одно только письмо и последнее задание. Нужно станцевать под музыку.
35 слайд. Музыка. Письмо отправляется.
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы справились с заданием. И помогли отправить письма.
Стук в дверь. Почтальон приносит посылку.Воспитатель открывает посылку. Достает медали детям за успехи в учебном году и за помощь в отправлении писем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия «Украсим группу цветами» в старшей группе
Конспект интегрированного занятия «Украсим группу цветами» в старшей группе ...
Конспект интегрированного занятия в группе общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста №2 "Букваренок".
Интегрированное занятие....
Конспект интегрированного занятия старшая группа Тема: "71 годовщина Победы в Великой Отечественной Войне"
ЦЕЛЬ: Расширять знания детей о Великой Отечественной Войне, о доблести, о подвигах, о славе наших воинов - освободителей, о том, какой ценой была завоевана победа. Воспитывать любовь к Родине, чувство...
Конспект НОД в старшей группе (ФЭМП) "Посылка от Смешариков"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе "Посылка от Смешариков"...
Конспект интегрированного занятия Старшая группа (2) Тема: «Оберег казачьей семьи»
Цель: Формирование представлений о быте донских казаков у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:-Продолжать знакомить детей с бытом и традициями донских казаков.-познакоми...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Почтовая посылка»
Цель: повторить и закрепить пройденный ранее материал, вызвать у детей желание помогать другим людям.Программное содержание:Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствов...
Конспект интегрированного занятия (старшая группа)
laquo;Путешествие в страну знаний» (интегрированное занятие в старшей группе детского сада)Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Познавательное развити...