Подбор анкет для родителей ясельной группы
методическая разработка (младшая группа) на тему

Рычкова Ирина Николаевна

 

 

Каким будет пребывание детей в детском саду? Решение этого вопроса во многом зависит от того, как дети адаптируются в ясельной группе. Огромную помощь в этой работе окажет анкетирование родителей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подбор анкет для родителей ясельной группы

Уважаемые родители, подчеркните (или напишите) ответы на следующие вопросы.

Ф. И. О. ребёнка________________

Сколько детей воспитывается в семье?_____________

Имеется ли у ребенка, посещающего детский сад, своя комната или игровой уголок?________________

Наличие в игровом уголке художественной литературы и произведений народного фольклора?_______________

Название русских народных сказок, стихов, которые знают ваши дети.______________

Ежедневно ли вы читаете своему ребенку? В какое время дня.________________

Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек. ________________

Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку?______________

Считаете ли вы важным для своего ребёнка привития любви и бережного отношения к книгам или предпочесть купить компьютер и смотреть телевизионные передачи?______________

Анкета для родителей, посвященная здоровому образу жизни

1. Что вы подразумеваете под "здоровым образом жизни"?________________________________.

2. Считаете ли вы свой  образ жизни здоровым, почему?

  • да _____________,
  • нет ____________.
  • не знаю

3. Что мешает вам вести здоровый образ жизни?

  • недостаток времени;
  • низкая зарплата:
  • недостаток знаний:
  • другие причины (указать)_____________________.

4. Закаляетесь ли вы или ваши члены семьи?

  • да
  • нет
  • иногда

5.Проводите ли вы совместный семейный активный досуг (турпоходы, прогулки и т.д.)

  • да;
  • нет;
  • иногда.

6.Что, на ваш взгляд, является основной причиной заболеваний вашего ребенка?

  • неудовлетворительное медицинское обслуживание;
  • плохое материальное положение в семье;
  • неблагоприятные экологические условия;
  • недостаток знаний в вопросах  сохранения здоровья;
  • другие причины (указать)________________.

7. Ваши предложения для улучшения работы по формированию здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении _______________.

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения по данному направлению, узнать ваше мнение и предложения по её совершенствованию

  1. Оцените по пятибалльной шкале следующие критерии:

критерий

оценка

Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей приемной группы

Актуальность информации, представленной в информационном уголке

Тактичность и культура поведения педагогов с родителями

Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед

Уровень проведения родительских собраний

Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний

  1. Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:
  • Всегда
  • Часто
  • Редко
  • Никогда
  1. От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни ДОУ:
  • От наличия свободного времени
  • От тематики встреч
  • От собственных интересов / затруднений
  1. Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице:

Форма участия

отметка

Помощь в развитии материальной базы группы

Активное участие в воспитательно-образовательном процессе (активное участие в занятиях, руководство кружковой деятельностью, проведение досуговых мероприятиях, бесед с детьми, экскурсий и т.д.)

Участие в подготовке и проведении праздников и утренников

  • Оформление помещений детского сада

  • Пошив костюмов

  • Изготовление декораций

  • Подготовка подарков детям

Посещение родительских собраний

  • Присутствие

  • Внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы

  • Активное участие в обсуждении вопросов

Участие в развлечениях, досуговых мероприятиях (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.)

Другое (укажите)

  1. Ваш ребенок ходит в детский сад:
  • С удовольствием
  • Через силу
  • Редко с удовольствием
  • Со слезами
  1. Работа педагогов в группе:
  • Устраивает Вас полностью
  • Устраивает Вас частично
  • Не устраивает совсем
  1. Ваша осведомленность о работе датского сада:
  • Полная
  • Вообще не имею информации
  • Частичная
  • Предпочитаю информации не иметь, т.к. она меня расстраивает
  1. Информацию о детском саде получаю:
  • Из наглядной информации в дошкольном учреждении
  • Со слов педагогов
  • От других родителей
  • На собраниях
  • От заведующего ДОУ
  • От ребенка
  • Не получаю вообще
  1. Спокойно ли вы ходите на работу, оставляя ребенка:
  • Да
  • Нет
  • Частично
  1.  Отношение Вашего ребенка к воспитателю:
  • Положительное
  • Разное
  • Отрицательное
  1.  Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:
  • Улучшилась материальная база
  • Повысилась эстетика быта
  • Изменилось отношение к детям
  • Возросло уважение к родителям
  • Повысилось качество воспитания и обучения
  • Использовались интересные формы работы с родителями
  1.  Хотели бы Вы знать о своем ребенке, его трудностях и успехах:
  • Да
  • Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка

Спасибо за сотрудничество!

                                                                              Анкета для родителей

Ваши взаимоотношения с детьми

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.

  1. Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Находите ли Вы время для общения со своими детьми?
  • Да
  • Стараюсь, но не всегда получается
  • Нет, не хватает времени
  1. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
  • Спокойным доверительным тоном
  • Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
  • Ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
  1. Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
  • Общаетесь ли Вы на равных?
  • Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка?
  • Считаю, что ребенку  должна быть предоставлена полная свобода в общении
  1. Всегда ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да
  • По возможности стараюсь, но не хватает времени
  • Не обращаю внимание на детскую болтовню
  1. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?
  • Таких причин не существует
  • Занятость на работе и бытовые проблемы
  • Ваш вариант ответа___________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье?
  • Да
  • Нет, у каждого члена семьи свои требования
  • Не задумывались над этим вопросом
  1. Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да, всегда вникаю в детские проблемы
  • Не всегда, много своих проблем
  • Нет. Откуда у детей проблемы?
  1. Считаете ли Вы проблему  общения с детьми достаточно важной?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию у детей навыков общения.

Уважаемые родители!

Предлагаем вас ответить на вопросы анкеты

«Влияние семейной атмосферы

на развитие ребенка»

Подчеркните свои ответы. Благодарим за сотрудничество.

  1. Знаете ли Вы, от чего зависит психологический настрой вашего ребенка на весь день?

А) Да;

Б) Нет.

  1. Считаете ли Вы нужным использовать возможность погулять с ребенком?

А) Да, я часто так делаю;

Б) Нет, не вижу в этом необходимости;

В) Нет, но хотелось бы знать мнение других.

  1. Какой вопрос Вы задаете ребенку по возвращению из д/с?

А) Чем вас сегодня кормили?

Б) Что интересного было в д/с?

В) Что ты сегодня натворил?

  1. Что Вы знаете о том, как следует реагировать на успехи и неудачи ребенка в д/с?

А) Я много об этом читала, знаю многое.

Б) Я мало что знаю об этом.

В) Не знаю ничего.

  1. Знаете ли Вы что создает в семье обстановку суете, что служит перегрузкой для нервной системы вашего ребенка?

А) Да, знаю.

Б) Знаю, но хотелось бы знать больше.

В) Не знаю ничего.

  1. Нужен ли Вам совет по поводу контроля за работой ребенка дома и оказания ему разной помощи?

А) Да, он необходим.

Б) Нет.

  1. Считаете ли Вы, что агрессивные интонации являются неотъемлемой частью воспитательного процесса в семье?

А) Да, это единственный способ воздействовать на ребенка.

Б) Да, но я избегаю этого.

В) Нет, это неверное.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫСТУПЛЕНИЕ для родителей ясельной группы на тему «Значение игрушек в познании ребёнком окружающего мира»

В выступлении говорится о том, что главной особенностью игрушки является то, что в ней в обобщенном виде представлены типичные черты, свойства предмета, в зависимости от которых ребёнок, играя, воспро...

Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки»

Действующие лица:Ведущая,бабушка, муыкальный рук-ль,дети,родители,корова.Оборудование:дом из модулей,костюм бабушки,музыкальное сопровождение(голоса животных,музыка,ритмика под музыку,угощение д...

Информация для родителей ясельной группы

Эту информацию можно разместить на стенде, а можно рассказать родителям так. вчитайтесь в каждое слово и тогда ваш ребенок будет развитой линостью. Этот материал поможет  знать родителям, что лож...

Совместный досуг, посвященный Дню Матери (для детей и родителей ясельной группы)

Родители находятся в музыкальном зале. Звучит музыка, дети с воспитателем заходят в зал.Воспитатель:Кто вас детки крепко любит,Кто вас нежно так голубит,Не смыкая ночью глазКто заботится о вас? (мама)...

Консультация для родителей ясельной группы

консультация для родителей ясельной группы:адаптация...

Фотоотчет. Мастер-класс для родителей «Цветы открывают свои лепестки» Мастер - класс для родителей ясельной группы

Фотоотчет. Мастер-класс для родителей «Цветы открывают свои лепестки»Мастер - класс для родителей ясельной группы...