Учитель года 2017
материал на тему
1. Участие на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года» в номинации «Воспитатель года» стало для меня первым и, наверное, самым сложным. Хочу представить Вашему вниманию самопрезентацию «Быть воспитателем непросто…»
2.На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно мне не суждено совершить подвиг, стать всемирно известной, сделать великое научное открытие – мне это не важно! 3.Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой вклад во благо нашей Земли. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга…
4.Кто все сказки и загадки
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?
У кого на все вопросы
Есть немедленный ответ?
Кто из дома всё выносит
Невзирая на успех?...»
«Да, я не проста…
По жизни оптимистка, умелая хозяйка, задорная артистка»
5.Народная мудрость гласит: «Под лежачий камень вода не течёт!», так и в моей профессии, без дополнительных знаний профессиональное совершенство просто невозможно.
6.я стараюсь повышать свой профессиональный уровень, заимствую и внедряю новые технологии, методы и программы.
7.Мои дети постоянно участвуют в конкурсах. Я горжусь достижениями своих мальчишек и девчонок, потому что просто уверенна, что они самые лучшие.
8.В своей профессиональной деятельности большое внимание уделяю нравственному воспитанию и развитию коммуникативных навыков. Ведь после детского сада дети пойдут в школу. Там они попадут в новый коллектив, и как сложатся их отношения со сверстниками, будет зависеть от их умения общаться и их моральных качеств.
9. Воспитание ребёнка, его подготовка к взрослой жизни – совместная работа родителей и воспитателей. И сотрудничество с родителями помогает мне в планировании и организации моей педагогической деятельности, прислушиваясь к ним, приходишь к пониманию, в каком направлении работать, что продолжать, а что следует изменить.
10.Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: являюсь руководителем комиссии за безопасность движения, участвую в подготовке и проведении семинаров, мастер-классов и консультаций для воспитателей.
11.Я- современный воспитатель – поэтому творческая личность. Ведь вместе с детьми мы живем в мире сказок, фантазий. Я интересна детям – умею петь, танцевать, перевоплощаться и «оживлять» игрушки, словно добрая фея, читать стихи, рассказывать сказки и еще много-много разного.
12.Я горжусь своей профессией.
Да, именно горжусь:
— доверием и достижением каждого ребенка;
— возможностью воспитывать новое поколение;
13. Очень давно это было…Высоко-высоко в небе светило одинокое солнышко… Ему было очень грустно… и вот однажды далеко внизу , на земле, оно увидело задорных и беспокойных людей. Эти люди возводили здание, которое станет в дальнейшем станет детским садом. их вдохновляли мечты о том, как сюда придут дети, и их весёлый смех будет звучать повсюду. Немного позже, в 1960 году среди городского шума и пения птиц солнце услышало весёлый смех детей. О, как захотелось ему спуститься на землю и стать свидетелем этого чуда, возникшего в небольшом городке. Но суров закон космоса! Солнце не может спуститься на землю! Однако желание было сильнее и оно устремило свои лучики-солнышки в сердца детей. С тех пор прошло много лет. Детский сад с тёплым названием «Солнышко» каждый год наполняется звонкими детскими голосами, а солнышко… оно продолжает согревать , освещать и дарить свои лучики счастья людям… И я хочу, чтобы солнышки, которые сделали мои ребятишки и назвали «Солнышки счастья», принесли счастье всем.
14.Членам жюри – счастье выявления и поддержки талантливых воспитателей, а участникам конкурса - счастье победы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника муниципального конкурса "Учитель года - 2017"
Девиз: Учить и учиться...
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Непосредственно образовательная деятельность учителя - логопеда с детьми подготовительной группы тема: "Зимняя книга" на конкурс "Воспитатель года 2017"
Дифференциация звуков /З - / /С/...
Методический семинар по теме: «Роль дидактических развивающих игр в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда» на конкурс «Учитель - года» в номинации «Воспитатель года»
Дидактические развивающие игры в коррекционно образовательном процессе учителя - логопеда...
Творческая импровизация музыкального руководителя в рамках Муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2017"
Творческая импровизация педагога на тему «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» - Б.ШоуСоставила: Соловьева Ирина Владимировна,Музыкальный руководительМАДОУ «Детский сад № 4» Пе...
Конкурс Учитель года 2017
Здесь представлены материалыдля конкурса "Учитель года 2017"...
Приказ №207 -2 от 29.11.2017г О подготовке к городскому конкурсу "Учитель года - 2017" в номинации "Воспитатель года - 2017" с приложением
Приказ №207 -2 от 29.11.2017г О подготовке к городскому конкурсу "Учитель года - 2017" в номинации "Воспитатель года - 2017" с приложением...